2013-11-08 16:26:00
... таможенного дела для бизнеса: таможенных представителей, таможенных ... норм таможенного законодательства ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Таможенный беспредел: как ФТС «рулит» бизнесом
Анализируя события текущего года, нельзя не отметить действия ФТС России, вводящие дискриминационные условия работы для одних участников рынка таможенных и транспортных услуг, и необоснованные преимущества для других.
ФТС России является федеральным органом исполнительной власти и имеет полномочия на выдачу различных разрешительных документов, а также предоставляет возможность работы в сфере таможенного дела для бизнеса: таможенных представителей, таможенных перевозчиков, уполномоченных экономических операторов и прочих предпринимателей. Такая деятельность относится к разряду государственных услуг и регулируется административными регламентами.
Однако, как оказалось, ФТС России взяла на себя более широкий фронт работ, осуществляя деятельность по выдаче разрешений на включение в «белый» список 1500 «бельяниновским» (как их уже прозвали в народе) перевозчикам, которые с 1 ноября 2013 года вправе осуществлять таможенный транзит без обеспечения. Условия попадания в данный список «отрезают» возможность для малых и средних предпринимателей быть конкурентоспособными в деятельности в сфере международных перевозок.
Новым полем для деятельности таможенной службы, по экспертным оценкам, которое имеет коррупционную составляющую, является предоставление возможности работы по договору поручительства по обязательствам нескольких лиц, предусмотренная статьей 146 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». На основании данной статьи соответствующее разрешение получили всего 5 поручителей, в том числе, компании «Арсеналъ», «Адал».
В то же время, согласно имеющейся информации на рассмотрении в ФТС России находятся заявления и других желающих работать наряду с вышеназванными компаниями в качестве поручителей. При этом следует отметить, что не существует соответствующего административного регламента, предусматривающего четкого порядка действий и перечня оснований для отказа. Поэтому российская таможня имеет возможность отказывать заявителям исключительно по своему усмотрению. Работа таможенной службы на основании указанной статьи при отсутствии строго регламентированного порядка рассмотрения заявления является предметом интересов Федеральной антимонопольной службы.
Отсутствие открытого и прозрачного порядка реализации норм таможенного законодательства еще долго будет давать таможенной службе возможность лавировать в нормах таможенного законодательства и искать повод для манипуляций предпринимателями далеко не в интересах развития бизнеса в сфере таможенного дела и участников ВЭД.
2013-11-07 18:29:29
... страна партнер по Таможенному Союзу – Белоруссия, ... системы гарантирования таможенного транзита. Это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ФТС деформирует международные автомобильные перевозки в Россию
Ноябрь – это месяц, в течении которого будит поставлен крест на системе МДП в Российской Федерации. И хотя система будит действовать, однако никакого ни смыслового, ни практического действия она иметь уже не будит. Действие такой системы можно сравнить с ограниченной монархией, например в Англии. Однако, будит ли международный автомобильный мир уважать этот пережиток, вопрос еще какой.
Международные перевозки грузов Россию ждут значительные перемены в 2014 году. Система изменения гарантийного обеспечения, которая уверенно шагает по России и в ноябре вводится уже в Центральном Таможенном округе и частично в Северо-Западном безусловно обернется многокилометровыми очередями на границе Российской Федерации. Об этом ярко свидетельствуют события прошлой недели в Южном Таможенном управлении. Однако поток грузового автомобильного транспорта на юге менее значителен, чем в Центральном округе.
Нельзя говорить, что система МДП умрет. Нет это не так. Дело в том, что соседняя страна партнер по Таможенному Союзу – Белоруссия, категорически не поддерживает действия российской ФТС, а это значит, что письма таможенного органа России не будут иметь абсолютно никакой силы для союзников по таможенному блоку. Казахи так же не испытывают восторг от методов введения новой системы гарантирования таможенного транзита. Это означает только одно, что роль Белоруссии, как транзитной державы, повысится в разы. О таком развитии событий некоторые страны только мечтают. Да и система дорожных сборов в стране, созданная недавно, просто придется кстати.
Значительная деформация доли транспортного рынка Европы произойдет уже совсем скоро. Из дальней Европы исчезнут российские автомобильные транспортные компании. Ответные меры со стороны стран участников МСАТ сделают доставки из стран Балканского региона, Португалии, Испании, Англии, Франции просто не рентабельными. ФТС оставляет российских транспортников за бортом рынка автомобильных перевозок в Европе. И даже освобождение 1500 компаний в России от мер таможенного обеспечения, это слабое утешение для транспортной отрасли страны. Потери в Европе будут губительными. Что остается в этой ситуации делать транспортным фирмам? Ответ на этот вопрос весьма очевиден. Российский транспортный флот перейдет под белорусский или европейский флаг, где вести бизнес намного проще и бизнес среда позитивная.
2013-11-06 00:19:10
... обратитесь к опытному таможенному брокеру. Он просчитает ... заявить, что таможенный брокер от компании ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Таможенный брокер от компании AST-Alliance Group
Задумываясь о приобретении собственного автомобиля, отправной точкой, конечно, станет бюджет, который Вы готовы на это выделить. Сумма, которую предстоит выложить за желаемое авто может быть весьма разной. Зависит это от нескольких факторов: подержанный транспорт, или же новый, базовая комплектация, или люксовая, официальный дилер, или банковский конфискат, – все это непосредственно влияет на общую стоимость Вашей покупки.
Приобретение авто – очень серьезный шаг и подходить к нему нужно очень скурпулезно. К сожалению, мы живем в такое время, когда цены на товары предельно завышены, а за красивой оболочкой скрываются неприятные сюрпризы.Подтверждением тому являются видеоролики, которые очень часто встречаются в интернете. Их снимают разочарованные автомобилисты, которых обманывают самыми изощренными способами. Дело в том, что даже покупая автомобиль в официальном салоне того, или иного концерна, Вы не застрахованы от обмана и денежных потерь.Бывших «утопленников» мастерски приводят в порядок и выдают за свеженькие автомобили, только прибывшие с конвейера. Они не распадутся на части, конечно же, при эксплуатации, но рано, или поздно, дефекты дадут о себе знать. В итоге, Вы не найдете крайних даже с помощью усилий юриста, как показывает опыт других автовладельцев. Учитывая все вышеперечисленные факты, я, надумав купить себе четырехколесного «друга» решила обойтись малыми потерями.
Ознакомившись с предложениями автосалонов, поняла, что большая часть моих накоплений уйдет просто в пустоту. Львиную долю от цены авто возьмет комиссия банка, с которым работает дилер, обязательное страхование, налоги и пенсионный фонд (подробный перечень всех платежей Вы найдете здесь).Исключив такое затратное для меня приобретение, я начала вести поиск подходящих Б/У авто в интернете. К моему удивлению, большая их часть поразила своей доступностью. На отечественных виртуальных автомобильных площадках можно найти все, что угодно душе, по сравнительно низкой цене.
Что касается аналогичных зарубежных автомобильных торгов, то их цены еще более привлекательны, но покупка осложняется международной перевозкой транспорта, растаможкой и оформлением. Но и это не станет преградой на пути к долгожданной покупке, если Вы обратитесь к опытному таможенному брокеру. Он просчитает все Ваши расходы, расскажет детали и мелочи процесса и грамотно представит Ваши интересы в таможенных органах. Конечно, и среди брокеров есть мошенники, но мне повезло отыскать ответственного специалиста, поэтому впечатления о работе с ним только позитивные. Теперь, катаясь на любимом Range Rover, я могу с уверенностью заявить, что таможенный брокер от компании аст-альянс групп – ast-agroup.ru – это крепкая поддержка любой Вашей сделки!
Эксперты автомобильного рынка прогнозируют рост автомобильных продаж в России в 2014 году. Однако более половины автомобилей будут приобретаться в кредит. Об этом свидетельствуют и многочисленные анализы финансовых организаций, которые занимаются маркетинговыми исследованиями в области кредитных историй.
Развитие институтов кредитования в России все более прочно входит в жизнь потребителя, не обошло оно и автомобильный рынок. Увеличение объемов кредитов в той области впервые произошло в 2011 году, когда около 30 процентов авто на рынке были приобретены на базе заемных средств, а уже в следующем году этот показатель составил больше на 4 процента. Такими темпами в России рос только рынок проката автомобилей. Здесь так же есть возможность кредитного финансирования, но это мирко программы, которые банки предлагают в данный момент населению и предприятиям.
Настоящий бум автомобильных кредитов наступил в 2013 году, когда только за 9 месяцев был перекрыт показатель прошлого года и он достиг 46 процентов. Если эта тенденция сохранится, то положительная динамика кредитования сохранится и в 2014 году. Прогнозируется показатель за 50 процентов, а это означает, что каждый второй автомобиль будит приобретен в кредит.
Такому росту прежде всего способствуют государственные программы по кредитованию. Средний показатель размера кредита около полумиллиона рублей, что весьма удачно вписывается государственную программу. Это будит способствовать развитию российского рынка автомобилестроения.
2013-11-05 08:09:07
... , приказом Федеральной таможенной службы РФ & ... таможни назначен полковник таможенной службы Валерий ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Валерий Гуков переведен с должности начальника Томской таможни на место главы Новосибирской таможни.
Валерий Гуков стал новым начальником Новосибирской таможни, он сменил на этом посту Дмитрия Петрова, получившего новое назначение, сообщается в понедельник на сайте ведомства.
«С 1 ноября 2013 года, приказом Федеральной таможенной службы РФ <…> на должность начальника Новосибирской таможни назначен полковник таможенной службы Валерий Викторович Гуков», — говорится в сообщении.