Товары, импортированные в Евросоюз, подлежат выпуску в свободное обращение, т.е. должны сначала пройти таможенную очистку. Это означает, что на них должны быть уплачены налог на добавленную стоимость (Value Added Tax – VAT) и таможенные сборы. До уплаты этих платежей товары могут храниться на таможенных складах. Храня товар на СВХ , компания может отсрочить таможенную очистку [...]
Запись Отсрочка уплаты таможенных сборов впервые появилась Россия-Казахстан таможенный союз.
Процедуры оформления импорта С 1 июля 2009 года Нидерланды вводят новую систему таможенного контроля импортных товаров (ICS). Введение этой системы позволит производить обмен данными между таможнями на границе и в пункте назначения до ввоза товаров морским или воздушным транспортом. Через несколько лет после введения системы AIS грузовая таможенная декларация будет приниматься в любой точке ЕС [...]
Запись Таможенное оформление в портах Голландии впервые появилась Россия-Казахстан таможенный союз.
В соответствии с программой Евросоюза по изменению законодательства в таможенной сфере и внедрению электронного обмена данными, организация таможенных процессов в Нидерландах в течение ближайших лет изменится. Основные цели внедрения электронного документооборота и предварительного декларирования товаров: •• Повышение уровня контроля безопасности на внешних границах ЕС, •• Повышение конкурентоспособности европейского рынка. По мнению Евросоюза, таможня должна упростить [...]
Запись Нидерланды переходят на eCustoms впервые появилась Россия-Казахстан таможенный союз.
Первые результаты, так называемой итальянской забастовки литовских таможенных служащих, на лицо – тысячи грузовиков блокированы на границе Белоруссии и Литвы.
Самой тяжелой признана ситуация на пограничных пунктах пропуска Бенякони – Каменный Лог. Только здесь ожидают проезд более 300 грузовиков. На других пунктах пропуска ситуация лучше, но ненамного. Транспортные компании перевозчики груза несут большие потери за опоздания в доставке груза конечному потребителю.
Сроки проведения итальянской забастовки ограничивались 3-мя днями, однако на данный момент не поступило никакой информации о прекращении акции. А очереди на границе приносят проблемы только автомобильным перевозчикам и пограничным и таможенным службам соседней Белоруссии.
По всей видимости итальянская забастовка будит продолжена. В связи с этим эксперты по транспортной логистики издания BGLOGIST.COM призывают транспортные компании учитывать этот фактор и формировать альтернативные маршруты движения, которые исключат маршрут через границу Литвы и Белоруссии.
В то же время, литовская забастовка имеет очень слабое воздействие на центр, и требования бастующих могут оказаться не услышанными. Это связано прежде всего с небольшим участком внешней границы. Причем, совершенно просто эту блокаду можно объехать, вместо Литвы въезжая в Латвию и Польшу, ну а Российскую границу можно пересекать через Польшу. Таким образом, эксперты по транспортной логистике делают вывод о провальном характере акции литовских таможенников. Она не принесет повышения благосостояния служащим, а вызовет только переполох на границе, причем только с Белоруссией.