2011-08-29 14:33:35
Из прошлой заметки мы узнали какие устройства связи можно ввозить в Украину. Теперь давайте ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Из прошлой заметки мы узнали какие устройства связи можно ввозить в Украину. Теперь давайте разберемся с регистрацией вашего новенького мобильного телефона. Действительно, старые телефоны, бывшие в сети одного из операторов сотовой связи, автоматически зарегистрированы. Остальные мобильные телефоны попадают в базу как “серые” и со временем могут быть блокированы. Но вы же не думали что нет [...]
2011-08-29 14:11:05
Многие боятся покупать мобильные телефоны из Китая. Все потому что ходит слух о том что все телефоны ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие боятся покупать мобильные телефоны из Китая. Все потому что ходит слух о том что все телефоны, которые не зарегистрированы до определенного времени будут блокированы. Многие сомневаются в радио-телефонах и прочем. Подобные опасения и страхи возникают из-за обычной безграмотности. Итак, изначально ввоз устройств связи регулирует “Національна комісія з питань регулювання зв’язку”. Лезем в базу данных [...]
2011-08-03 00:13:18
Президенты Франции и Италии попросили временного изменения кШенгенскому соглашению, которое ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Президенты Франции и Италии попросили временного изменения кШенгенскому соглашению, которое позволит странам справиться с проблемами в исключительных обстоятельствах. Брюссель объявил, что он рассматривает, как это сделать.
Реформа на границах Российской Федерации, в рамках которой все функции по ветеринарному, фитосанитарному, транспортному контролю переданы в руки таможни, вызвала огромные очереди из грузовых фур на въезде в Российскую Федерацию. Особенно много машин простаивает на границах с Украиной в районе Брянской области это таможенные посты «Троебортное» с украинской стороны «Бачевск» и «Погар» с украинской стороны «Гремяч» здесь простаивает от 150 до 200 грузовиков. Большие пробки в районе российско – латвийского участка границы, это Себеж. Сложности возникли и на границе с Финляндией.
Новый порядок одного окна ожидал ввода очень давно, но все мешали законодательные не стыковки и вот теперь когда все устранено и договорено 29 июня новый порядок начал действовать. И хотя подготовительный период длился шесть месяцев, начало работы нельзя назвать успешным. И даже усиление дежурных таможенных смен не привело к улучшению положения. Измеряется качество работы очень просто, длиной очереди. Транспортные компании перевозчики груза не спешат воспользоваться советом ФТС и менять маршруты движения транспорта, используя менее загруженные переходы. Ведь это все дополнительные и совсем не маленькие расходы. Стоимость топлива очень высока и вопрос экономии берет верх.
Но будем надеяться, что трудности имеют временный характер и к более высокому рабочему транспортному сезону, к осени 2011 граница заработает на полных оборотах и очередей не будет. Ну и совсем немного помечтаем о нормативе в 15 минут на оформление одного грузовика. А вдруг…