Международные грузоперевозки из Китая в Россию являются одним из наиболее развитых направлений в транспортной доставке. Однако особенности и тонкости в этом деле существуют и весьма значительные. Можно очень быстро выполнить транспортную доставку, как важную составляющую цепи логистики, но зависнуть при таможенном оформлении. Выполнение этой задачи и является одним из важнейших звеньев в доставке груза из Китая в Россию.
Компания Далс Лоджистикс весьма успешно трудится на этом рынке и готова поделиться секретами своего успеха.
Прежде всего таможенное оформление начинается уже на стадии сбора груза и его документации. Четкое описание товара при приемке, это важнейший показатель правильного определения этого товара с таможенной точки зрения. Определение таможенного кода, причем правильно, это путь к успеху. Это правило безупречно выполняется на всех складах компании в Китае. Здесь же определяется и маршрут движения груза и место таможенного оформления. Оно определяется непосредственно из характера перевозимого багажа и учета особенностей работы той или иной таможни в России. Безусловно при принятии решений по этому вопросу учитывается пункт конечного назначения. Специалисты компании имеют большой набор инструментов транспортной логистики.
На основании полученной информации от клиента начинается подготовка документов для предоставления в таможенные органы Российской Федерации и транзитных государств. Прежде всего это инвойс, фактура, упаковочный лист, спецификации, экспортная декларация, импортная декларация, коносамент, СМР и тир карнет. При необходимости исходящей от законодательства компания делает различные сертификаты на перевозимый груз. На базе этой работы создаются экспортные и импортные пакеты документов. Если они составляются грамотно и без ошибок, то таможенные формальности в пути следования груза и в России проходят весьма быстро.
Более сложной процедура оформления у сборных грузов. Здесь просто объем документации больше, что непосредственно диктует необходимость проложить больше труда и времени для составления пакетов необходимых документов.
Подробнее о растаможке грузов из Китая читайте на сайте компании Далс Лоджистикс.
2013-12-18 21:07:07
... названием сертификат для таможни не предусмотрено. ... наличии сертификатов для таможни, которые являются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В рамках стандартизации Российской Федерации оформление конкретного документа под названием сертификат для таможни не предусмотрено. Данное понятие включает в себя целый ряд документов, которые требуются для предъявления в момент прохождения процедуры контроля при экспорте или импорте продукции. Прежде всего, это сертификаты, оформляемые в обязательных системах сертификации.
В первую очередь производителю или продавцу необходимо позаботиться о наличии сертификатов для таможни, которые являются непременным условием для изготовления, применения и продажи изделий и оформляются в Госстандарте, МЧС, а также Роспотребнадзоре. Сертификат соответствия ГОСТ Р выступает в качестве главного аргумента для получения разрешения на ввоз или вывоз товара за пределы Российской Федерации.
В том случае, когда российской законодательной системой для продукции не требуется непременный сертификационный контроль, изготовитель либо продавец могут предъявить добровольный сертификат для таможни или отказное письмо. Экспертное заключение, оформленное по инициативе производителя, служит дополнительным подтверждением качества изделия. Отказное письмо высоких показателей продукции не гарантирует, а всего лишь подтверждает то обстоятельство, что товар не включен в Единый список изделий, подлежащих обязательному контролю.
Сразу скажу варианты подкупа инспектора или начальника таможни мы рассматривать не будем. Есть несколько простых секретов как ускорить выпуск таможенной декларации. Все они основываются на следующей идее: нужно сделать так... Читать далее
Одним из современных направлений мировой индустрии является торговля в сети интернет и доставка этих грузов по почте или по экспресс почте. Сама по себе торговля растет с очень большими темпами, что создает острую необходимость в создании и развитии определенной инфраструктуры логистики и применение современных технологий по транспортировке и переработке таких грузов.
Современные страны рассматривают это направление, как наиболее перспективное и развивают инфраструктурную базу, инвестируя в это большие средства. Однако это не относится к России. Объем торговли по интернет граждан страны только в этом году здесь составил уже 3 млрд долларов США, а рынок торговли в стране оценивается в 11 млрд долларов. Власти считают, что определенная часть этих средств проходит мимо казны. Ведь, если вес посылки менее 31 кг и стоимость ее не превышает 1000 долл США, то казна не видит ничего, а ведь если вес больше и стоимость выше, то существуют таможенные платежи. ФТС по этому поводу не спит спокойно уже давно. Нет бы создавать соответствующую инфраструктуру и зарабатывать на услугах по транспортировке, а зачем, когда можно применить ограничительные процедуры, применить запрет и деньги сами потекут ручьем в бюджет.
Эту то идею, как не странно и поддержал президент Путин. Но ограничив такую торговлю, Россия не в состоянии оградить себя от современных мировых тенденций. Рост потребителей интернет будит постоянно увеличиваться, а вместе с ним будут развиваться объемы электронной торговли. Но только этот сектор экономики требует развития, а не ограничения запретными мерами.
Источник информации – экспресс доставка груза http://www.dpd.by/otpravka/varianty/ekspress-dos.