2013-03-03 15:29:15
Довольно часто транспортные компании в России нуждаются в продлении режима таможенного транзита. Это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Довольно часто транспортные компании в России нуждаются в продлении режима таможенного транзита. Это возможно из за простой поломки транспортного средства и невозможности доставить груз в зону таможенного контроля вовремя. Не все транспортные компании знают, как нужно действовать в этом случае. Статья 219 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также пункты 24 и 27 Инструкции о действиях [...]
В экономических отношениях между Украиной и странами Таможенного Союза может возникнуть серьезный спор.
Создание экономических институтов зоны свободной торговли между Европейским Союзом и Украиной может привести к введению защитных мер со стороны Таможенного союза.
Об этом заявил министр торговли Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.
Существуют определенные правовые и экономические аспекты. С юридической точки зрения нет никакой проблемы в том, что есть две зоны свободной торговли. Вопрос об отношениях между Россией и Украиной серьезно обсуждается при заключении соглашений о свободной торговле в СНГ.
Однако, если украинское участия в ЗСТ с другими партнерами (ЕС, Китай или кто-то еще) будет оказывать значительное негативное воздействие на производителей Таможенного союза, ТС имеет возможность использовать соответствующие защитные меры.
Что касается заключения соглашения о свободной торговле, здесь, каждая сторона должна серьезно оценивать для себя последствия этого политического шага, так как это влияет на его внутреннее производство, сектор торговли, отношения с другими партнерами.
По данным BGLOGIST.COM, министр иностранных дел Леонид Кожара считает, что наиболее подходящей формой для Украины в сотрудничестве с Таможенным союзом является формат «3 +1″. В этом формате, Украина могла бы принять участие в создании зоны свободной торговли с Таможенным союзом и иных соглашениях этого межгосударственного образования в некоторых областях, с учетом интересов всех сторон без исключения.
Напомним, Россия уже давно просит Украину внести точность по поводу ее вступления в Таможенный союз. В то же время, украинская сторона предлагает сотрудничество с Таможенным союзом в формате «3 +1″. Однако Россия неоднократно заявляла, что для них эта форма сотрудничества является неприемлемой.
Тем не менее, украинский президент Виктор Янукович заявил, что Украина должна присоединиться к некоторым положениям Таможенного союза, в противном случае она потеряет много в экономическом плане.
Решение о текущей повестке дня отношений между Украиной и Россией должны быть приняты в первой половине 2013 года.
Какой путь предпочтет выбрать Украина в отношениях со своими ближайшими соседями покажет время. Одно совершенно очевидно, это будит влиять на рисунок транспортной логистики в региона.
2013-02-26 10:37:22
Многие компании при импорте товаров из Китая ввозят товар не на себя, а на транспортную компанию- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие компании при импорте товаров из Китая ввозят товар не на себя, а на транспортную компанию-импортера. Вот как это выглядит: Вы нашли поставщика в Китая необходимого Вам товара. Договорились с ним о ценах, качестве, количестве и прочих условиях поставки. После … Читать далее →
2013-02-24 13:37:24
Для участников международных перевозок грузов по территории Таможенного Союза наступят определенные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Для участников международных перевозок грузов по территории Таможенного Союза наступят определенные изменения по прохождению транспортного контроля. Совет Федерации ратифицировал соглашение, которое передает функции контроля за транспортом на внешний контур границ Таможенного Союза. Ранее договор ратифицирован Казахстаном / июнь 2012 / и Белоруссией / май 2012 /. Соглашение было подписано в Москве 22 июня 2011 года. [...]