2013-03-03 15:29:15
Довольно часто транспортные компании в России нуждаются в продлении режима таможенного транзита. Это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Довольно часто транспортные компании в России нуждаются в продлении режима таможенного транзита. Это возможно из за простой поломки транспортного средства и невозможности доставить груз в зону таможенного контроля вовремя. Не все транспортные компании знают, как нужно действовать в этом случае. Статья 219 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также пункты 24 и 27 Инструкции о действиях [...]
В экономических отношениях между Украиной и странами Таможенного Союза может возникнуть серьезный спор.
Создание экономических институтов зоны свободной торговли между Европейским Союзом и Украиной может привести к введению защитных мер со стороны Таможенного союза.
Об этом заявил министр торговли Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.
Существуют определенные правовые и экономические аспекты. С юридической точки зрения нет никакой проблемы в том, что есть две зоны свободной торговли. Вопрос об отношениях между Россией и Украиной серьезно обсуждается при заключении соглашений о свободной торговле в СНГ.
Однако, если украинское участия в ЗСТ с другими партнерами (ЕС, Китай или кто-то еще) будет оказывать значительное негативное воздействие на производителей Таможенного союза, ТС имеет возможность использовать соответствующие защитные меры.
Что касается заключения соглашения о свободной торговле, здесь, каждая сторона должна серьезно оценивать для себя последствия этого политического шага, так как это влияет на его внутреннее производство, сектор торговли, отношения с другими партнерами.
По данным BGLOGIST.COM, министр иностранных дел Леонид Кожара считает, что наиболее подходящей формой для Украины в сотрудничестве с Таможенным союзом является формат «3 +1″. В этом формате, Украина могла бы принять участие в создании зоны свободной торговли с Таможенным союзом и иных соглашениях этого межгосударственного образования в некоторых областях, с учетом интересов всех сторон без исключения.
Напомним, Россия уже давно просит Украину внести точность по поводу ее вступления в Таможенный союз. В то же время, украинская сторона предлагает сотрудничество с Таможенным союзом в формате «3 +1″. Однако Россия неоднократно заявляла, что для них эта форма сотрудничества является неприемлемой.
Тем не менее, украинский президент Виктор Янукович заявил, что Украина должна присоединиться к некоторым положениям Таможенного союза, в противном случае она потеряет много в экономическом плане.
Решение о текущей повестке дня отношений между Украиной и Россией должны быть приняты в первой половине 2013 года.
Какой путь предпочтет выбрать Украина в отношениях со своими ближайшими соседями покажет время. Одно совершенно очевидно, это будит влиять на рисунок транспортной логистики в региона.
2013-02-26 10:37:22
Многие компании при импорте товаров из Китая ввозят товар не на себя, а на транспортную компанию- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие компании при импорте товаров из Китая ввозят товар не на себя, а на транспортную компанию-импортера. Вот как это выглядит: Вы нашли поставщика в Китая необходимого Вам товара. Договорились с ним о ценах, качестве, количестве и прочих условиях поставки. После … Читать далее →