2012-07-12 07:50:43
Дагестанские таможенники заказали себе пуленепробиваемую иномарку. Впрочем, судя по характеристикам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дагестанские таможенники заказали себе пуленепробиваемую иномарку. Впрочем, судя по характеристикам машины, она должна выдержать не только круговой обстрел, но и подрыв. Аукцион на поставку машины размещен на официальном портале госзакупок.
Согласно техническому заданию, машина должна иметь бронированную защиту кузова 5 класса, бронированное стекло RIDA glass толщиной 46мм, бронированную защиту пола (6,5 мм), крыши (4,5мм) и дверей (6,5мм), переговорное устройство «салон-улица», систему пожаротушения двигателя, усиленные амортизаторы и тормоза, двигатель объемом 4608 кубических сантиметров, 10 подушек безопасности, кожаный салон с вставками «под дерево», камеры по периметру автомобиля с системой помощи при езде по бездорожью, 14 динамиков, коммуникационную систему Bluetooth с голосовым управлением, индикатор экологического режима вождения, подогрев и вентиляцию сидений, цветной многофункциональный дисплей и многое другое. Весить такой внедорожник будет 3 тонны. А стоить — 6,4 миллиона рублей. Такова начальная цена контракта.
Автомобиль должен быть поставлен в Махачкалу до 31 августа этого года. Заявки на участие в аукционе принимаются до 30 июля.
Напомним, это уже не первая бронированная иномарка, которую заказывают себе ведомства Северного Кавказа. Ранее Следственный комитет Кабардино-Балкарии заказал себе бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser за 6,4 миллиона рублей. Такое же пуленепробиваемое транспортное средство будет куплено для МВД одной из северо-кавказских республик, но на миллион рублей дешевле.
2012-07-05 14:11:46
... исполнении бюджетного задания таможне везло: цены на ... задание было выполнено таможней почти на 48 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Статистика отчислений Федеральной таможенной службы (ФТС) в бюджет за первое полугодие 2012 года позволяет констатировать довольно резкое проседание таможенных налогов и сборов в июне 2012 года на фоне относительного снижения цен на нефть и вероятной стагнации импорта Согласно информации ФТС, за первое полугодие 2012 года таможенники перечислили в федеральный бюджет 3,1 трлн руб., тогда как за аналогичный период предыдущего года — 2,6 трлн руб. Можно констатировать, что с января по май 2012 года в исполнении бюджетного задания таможне везло: цены на нефть и нефтепродукты, как и импорт товаров, росли. За пять месяцев 2012 года перечисления таможенников в бюджет по сравнению с соответствующим периодом 2011 года увеличились на 23%, а еще актуальное в мае бюджетное задание на 2012 год в 6,2 трлн руб. было исполнено службой на 41%. Впрочем, согласно принятым в начале июня Госдумой поправкам к закону о бюджете на текущий год, задание для ФТС было увеличено до 6,5 трлн руб. в связи с пересмотром прогнозного роста нефтегазовых доходов и увеличением расчетной среднегодовой цены Urals со $100 до $115 за баррель. После начавшегося в конце мая ослабления курса рубля, продолжающегося сокращения внутреннего спроса, подогретого падением цен на нефть (уже мае на фоне коррекции нефть стоила всего $109, в июне же ее цена колеблется около отметки $100 за баррель), аналитики ожидают возвращения динамики импорта к «стагнационному тренду». Данные о таможенных сборах за первое полугодие позволяют констатировать их заметное снижение уже в июне: годовые темпы роста доходов в январе—июне 2012 года сократились до 19,5%, а отчисления в бюджет за июнь составили 567,9 млрд руб. против 601 млрд руб. за май. Пока же поступления таможенных денег в бюджет сокращаются медленнее по сравнению с новым запросом от Минфина: на 1 июля новое бюджетное задание было выполнено таможней почти на 48%. Между тем, согласно оценкам Центра развития ВШЭ, замедление темпов роста импорта уже сказалось на снижении вклада чистых налогов на продукты в рост ВВП, с 0,4 процентных пункта (п. п.) в четвертом квартале 2011 года до 0,2 п. п. в первом квартале 2012 года. После каждого ремонта автомобиль должен быть полностью исправен с точки зрения обеспечения безопасности движения.
2012-07-05 14:11:00
... исполнении бюджетного задания таможне везло: цены на ... задание было выполнено таможней почти на 48 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Статистика отчислений Федеральной таможенной службы (ФТС) в бюджет за первое полугодие 2012 года позволяет констатировать довольно резкое проседание таможенных налогов и сборов в июне 2012 года на фоне относительного снижения цен на нефть и вероятной стагнации импорта Согласно информации ФТС, за первое полугодие 2012 года таможенники перечислили в федеральный бюджет 3,1 трлн руб., тогда как за аналогичный период предыдущего года — 2,6 трлн руб. Можно констатировать, что с января по май 2012 года в исполнении бюджетного задания таможне везло: цены на нефть и нефтепродукты, как и импорт товаров, росли. За пять месяцев 2012 года перечисления таможенников в бюджет по сравнению с соответствующим периодом 2011 года увеличились на 23%, а еще актуальное в мае бюджетное задание на 2012 год в 6,2 трлн руб. было исполнено службой на 41%. Впрочем, согласно принятым в начале июня Госдумой поправкам к закону о бюджете на текущий год, задание для ФТС было увеличено до 6,5 трлн руб. в связи с пересмотром прогнозного роста нефтегазовых доходов и увеличением расчетной среднегодовой цены Urals со $100 до $115 за баррель. После начавшегося в конце мая ослабления курса рубля, продолжающегося сокращения внутреннего спроса, подогретого падением цен на нефть (уже мае на фоне коррекции нефть стоила всего $109, в июне же ее цена колеблется около отметки $100 за баррель), аналитики ожидают возвращения динамики импорта к «стагнационному тренду». Данные о таможенных сборах за первое полугодие позволяют констатировать их заметное снижение уже в июне: годовые темпы роста доходов в январе—июне 2012 года сократились до 19,5%, а отчисления в бюджет за июнь составили 567,9 млрд руб. против 601 млрд руб. за май. Пока же поступления таможенных денег в бюджет сокращаются медленнее по сравнению с новым запросом от Минфина: на 1 июля новое бюджетное задание было выполнено таможней почти на 48%. Между тем, согласно оценкам Центра развития ВШЭ, замедление темпов роста импорта уже сказалось на снижении вклада чистых налогов на продукты в рост ВВП, с 0,4 процентных пункта (п. п.) в четвертом квартале 2011 года до 0,2 п. п. в первом квартале 2012 года. После каждого ремонта автомобиль должен быть полностью исправен с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Продолжительность таможенного оформления в России - основная проблема, с которой сталкиваются компании из Республике Корея. Одна из проблем привлечения капитала из Республики Корея в Дальневосточном регионе является продолжительность таможенного оформления, заявил в ходе визита во Владивосток, председатель комитета планирования будущего при президенте Республики Корея г-н Сен Чжун Квак. Есть вопросы, которые вызывают сожаление со стороны корейских компаний. В частности, это задержка в таможенных процедур, - сказал г-н Квак. В качестве доказательства он привел пример таможенного оформления большой сельскохозяйственной техники, когда даже после поставки оборудования, оно не перемещается в оформлении в положительном направлении. Проблема, которую поднимают корейские бизнесмены не новая. Она заслуживает внимания уже на самом высоком уровне, так как потери от действий таможни для экономики Российской Федерации катастрофические. P.S. грузоперевозки из Москвы и Уфы Грузовые перевозки по России и в Белоруссию. Спецтехника и бензовозы.
Продолжительность таможенного оформления в России - основная проблема, с которой сталкиваются компании из Республике Корея. Одна из проблем привлечения капитала из Республики Корея в Дальневосточном регионе является продолжительность таможенного оформления, заявил в ходе визита во Владивосток, председатель комитета планирования будущего при президенте Республики Корея г-н Сен Чжун Квак. Есть вопросы, которые вызывают сожаление со стороны корейских компаний. В частности, это задержка в таможенных процедур, - сказал г-н Квак. В качестве доказательства он привел пример таможенного оформления большой сельскохозяйственной техники, когда даже после поставки оборудования, оно не перемещается в оформлении в положительном направлении. Проблема, которую поднимают корейские бизнесмены не новая. Она заслуживает внимания уже на самом высоком уровне, так как потери от действий таможни для экономики Российской Федерации катастрофические. P.S. грузоперевозки из Москвы и Уфы Грузовые перевозки по России и в Белоруссию. Спецтехника и бензовозы.