2012-03-12 13:09:24
Главная проблема в оформлении таможенной документации-это то что мы заранее не знаем РИСКов, которые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Главная проблема в оформлении таможенной документации-это то что мы заранее не знаем РИСКов, которые высвечиваются в системе АИСТ. Т.е., что бы нам спланировать, рассчитать и организовать поставку груза-мы не можем ее точно рассчитать. Причина: РИСКи-это документ для служебного пользования. т.е. кроме таможенных органов заранее РИСКи никто из участников ВЭД не видит, и не может их рассчитать ...
2012-03-12 13:09:24
Главная проблема в оформлении таможенной документации-это то что мы заранее не знаем РИСКов, которые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Главная проблема в оформлении таможенной документации-это то что мы заранее не знаем РИСКов, которые высвечиваются в системе АИСТ. Т.е., что бы нам спланировать, рассчитать и организовать поставку груза-мы не можем ее точно рассчитать. Причина: РИСКи-это документ для служебного пользования. т.е. кроме таможенных органов заранее РИСКи никто из участников ВЭД не видит, и не может их рассчитать [...]
2012-03-12 13:07:26
1. Определяем степень избыточности требований о представлении документов, прилагаемых к таможенной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1. Определяем степень избыточности требований о представлении документов, прилагаемых к таможенной декларации или декларации таможенной стоимости. Список прилагаемых документов прямо определен Таможенным кодексом Таможенного союза и международными соглашениями именно для того, чтобы таможенники не требовали избыточные документы. Однако на практике все равно постоянно запрашиваются дополнительные документы, особенно для подтверждения заявленной величины таможенной стоимости. 2. Определяем ...
2012-03-12 13:07:26
1. Определяем степень избыточности требований о представлении документов, прилагаемых к таможенной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1. Определяем степень избыточности требований о представлении документов, прилагаемых к таможенной декларации или декларации таможенной стоимости. Список прилагаемых документов прямо определен Таможенным кодексом Таможенного союза и международными соглашениями именно для того, чтобы таможенники не требовали избыточные документы. Однако на практике все равно постоянно запрашиваются дополнительные документы, особенно для подтверждения заявленной величины таможенной стоимости. 2. Определяем [...]
Компании смогут ввозить на территорию Таможенного Союза iPad без пошлины. Белоруссия, Казахстан и Россия приняли это положение за основу.
Российская сторона получила телетайпограмму от начальника ФТС Андрея Бельянинова № ТФ-162. В ней четко прописано, что планшетные компьютеры, произведенные Apple Inc (США) и ввозимые под торговой маркой iPad, являются портативными электронно-вычислительными машинами планшетного типа. Это позволит импортерам в ГТД указывать их именно как вычислительные машины, и никак по другому. А такие товары в соответствии с Таможенным Кодексом Таможенного союза ввозятся без пошлины.
Как известно из таможенной практики до осени 2011 года все планшеты ввозили таким образом, однако затем планшеты, которые имели GPS-модуль, таможенные власти заставили импортеров определять как радиолокационную и радионавигационную аппаратуру с дистанционным управлением. А при ввозе товаров этого класса нужно платить 5% таможенную пошлину. Почти сразу бизнес обвинил таможню в лоббировании российской системы навигации ГЛОНАСС.
На первый взгляд спор решен, Apple добилась права не платить 5% пошлины.Вполне справедливо. Однако другие производители аналогичной техники таких поблажек не получили ни от Федеральной Таможенной Службы ни от Таможенного Союза, их продукция по прежнему облагается 5% пошлиной. Что может вызывать только недоумение.
Причины возникновения такой бурной любви между ФТС и Apple не известны и остаются загадкой.