В рамках рублики нашего раздела «Лицо логистики» сегодня представляем логистическую компанию «Море», которая успешно адаптировалась на современных волнах мировой логистики и способна предложить качественные услуги потребителю. Официальный сайт компании – more.co.ua.
По существующим меркам, логистическая компания «Море» сравнительно молода, 10 лет на рынке. Однако за это сравнительно небольшое время фирма приобрела большое количество клиентов. Что же является основной меркой благополучия работы. В чем заключается основной залог успеха.
География работы логистической компании очень обширна, как и спектр услуг. Авиационные перевозки охватывают такие регионы как Китай, Корея, США, Турция, Япония, Индия, Гонконг. Морские транспортные доставки компания оказывает в доставке груза из США, Кореи, Турции и Китая. Услуги по формированию и отправке сборных партий груза можно заказать из Европы, США, Кореи, Турции, Китая и Индии.
Самый быстро растущий в мире рынок международных перевозок груза всеми видами транспорта находится в Китае. Именно от того как качественно представляет компания свои услуги здесь и зависит успех ее деятельности. Предприниматели со всего мира стремятся строить выгодные экономические отношения с китайскими поставщиками. Именно с поиска надежного партнера и начинается работа в этой стране. Логистическая компания «Море» помогает клиенту осуществить выгодный выбор в пользу того или иного производителя и дать финансовую оценку транспортной логистики для доставки из Китая различными видами транспорта. Грузоперевозки «до двери» в Россию и Украину являются основным видом услуг компании, которые пользуются повышенным спросом. Для этого, используя собственное представительство в Китае, компания осуществляет транспортировку к местам консолидации, занимается всеми вопросами оформления документов, таможенными формальностями и складированием. Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь, именно в этих городах предоставляются услуги по складскому хранению.
Принять правильное решение по вопросам перевозки можно в процессе консультаций с работниками компании. Используя большой опыт, сотрудники помогут в принятии правильного решения в выборе той или иной схемы логистической доставки. Это поможет клиенту в долгосрочной перспективе сохранить прибыльность своего бизнеса, что и является основной задачей сотрудничества. Консультации можно провести и по вопросам работы уже существующих систем логистики. Для этого можно провести аудит, что поможет устранить слабые места и повысить эффективность работы.
Комплексный подход к решению транспортны задач потребителя, является основным залогом успеха логистической компании «Море».
2014-04-23 01:18:04
Как то в наших статьях мы обсуждали основные заблуждения клиентов при доставке грузов из Китая. Эти ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как то в наших статьях мы обсуждали основные заблуждения клиентов при доставке грузов из Китая. Эти заблуждения часто выливаются в вопросы, на которые в два слова нельзя ответить. Такие заблуждения... Читать далее
Ожидается, что 21 апреля может пасть последний бастион книжек МДП в России, это отмена работы по системе обеспечения международных автомобильных перевозок по системе МСАТ на границе Финляндии и России, на МАПП Ваалимаа-Торфяновка.
Такая длительная подготовка к переходу на работу по новым правилам на границе России и Финляндии объясняется большим грузовым потоком автомобильного транспорта. В сутки Торфановка обрабатывает около 400 грузовиков из Финляндии в Россию и в обратном направлении около 150 грузовиков.
Через МАПП Ваалимаа-Торфяновка проходит 70-80% грузовиков по книжкам МДП. А доля грузов, которые идут из Финляндии через этот пункт пропуска составляет 45%. Введение новых правил таможенного транзита в этом пункте приведет к переориентации многих автомобильных перевозчиков в соседние МАПП. Это МАПП Нуйямаа – Брусничное и МАПП Иматра – Светогорск.
Изменения работы системы по гарантийному обеспечению на границе с Финляндией являются последними шагами ФТС по разрыву отношений с АСМАП. С 01.07.2014 соглашение с АСМАП будит расторгнуто. Пока нет данных, кто будит гарантийным объединением и в каком формате будит осуществляться весь процесс таможенного транзита после расторжения договора с АСМАП. Очевидно только одно, что система книжек МДП (Carnet TIR) доживает в России последние дни. Как считают аналитики из BGLOGIST, скорее всего на территории Таможенного Союза будит создано новое гарантийное объединение и IRU придется принять его, как бы она этого не хотела.
Сижу сейчас в зоне вылета, жду начало посадки на Москву. После истории опоздания на самолёт 13 апреля хрен я теперь куда отлучусь! ;)
История с прохождением границы получилась интересная. Во-первых, несмотря на то, что вылет сегодня в 11:40, я проснулся не свет не заря, выехал из отеля, чтобы попасть в открывшееся метро. Там я довольно быстро добрался до аэропорта и уже в 07:00 был в зоне регистрации, чтобы побыстрее сдать багаж и начать долгий процесс наказания меня за нарушение безвизового транзита.
Однако, на стойках Аэрофлота никого не было. И было написано, что регистрация начнётся в 08:40. Так что мне пришлось полтора часа подождать. Я как сознательный нарушитель подходил к таможенникам и спрашивал "Как мне оформить это нарушение?", но они говорили - пройти регистрацию сначала.
В 08:40 я в числе первых прошёл регистрацию. К отсутствию у меня визы придрались на её этапе представители авиакомпании. Они долго совещались, что делать со мной, вызывали начальство, консультировались. В конце-концов выписали билет, что было хорошим знаком. Я сдал багаж и отправился на таможенный контроль. Там сразу подошёл к служащему справочной службы, чтобы сдаться. Он позвал кого-то старшего, тот позвал еще более старшего...
Каждый сотрудник меня выслушивал. К счастью, я догадался написать свою историю и всем показывать её на телефоне - на английском и автоматически переведённым китайском. Сотрудники понимали и звали других специалистов, более компетентных в таких вопросах. Наконец, ко мне подошёл кто-то самый компетентный и сказал, что надо заплатить штраф - по 500 юаней за каждый день (6*500) - 3000 юаней всего. Это порядка 18000 рублей (хоть по нормальному курсу 17 с копейками, только где в шанхайском аэропорту поменять по нормальному курсу?).
Я сказал, что у меня есть деньги на кредитной карте. И попросил разрешения сходить в ATM и снять их. Мне выписывали пропуск, выделили специального сопровождающего сотрудника и мы отправились к банкомату на территории Китая. Первый же банкомат, в который я вставил карточку, отказался её принимать и сообщил, что она испорчена. Тут мне стало страшно, так как на других средствах нужной суммы не было. И мы пошли к банкомату на более нижнем этаже - в аэропорту Шанхая очень мало банкоматов. К счастью, другой ATM мне нужную сумму выдал. Я не смог его переключить на английский язык, и таможенник мне помогал снять деньги на китайском. Это было странно.
Далее уже с деньгами мы вернулись на пограничную территорию и мне долго оформляли всякие справки. Вообще оформление справок на таможне выглядело странно - забирают паспорт, говорят "Сиди здесь" и уходят. И проходит 10 минут, потом 15, а результатов всё нет. Всего я провёл за оформлением где-то 1 час 15 минут - если у вас оказался нарушенный безвизовый режим, то приезжайте в аэропорт к началу регистрации. А то не сможете улететь.
В конце-концов мне дали подписать какие-то бумаги в иероглифах, на словах переведя, что они значат. Надеюсь, что они были про штраф, а не "Прошу в моей смерти никого не винить". В конце-концов у меня забрали деньги (18 тысячам рублей я нашёл бы более лучшее применение), выдали в другом окне некоторые бумаги и пустили проходить пограничный контроль.
Я спросил - могу ли я снова приехать в Китай? Мне ответили, что без проблем. Только посоветовали оформлять визу. Так что пожизненный запрет на посещение Китая мне не достался. Хотя я с большей радостью бы согласился на него, чем на потерю 18 тысяч рублей.
Что еще сказать? Сотрудники вели себя вежливо, культурно, никто меня не запугивал, не кричал на меня, не вымогал взятки. Моменты недопонимания языков решались путём неоднократного повторения фраз и через Google Translate.
Где-то я читал, что максимальный размер штрафа за нарушение безвизового режима - 10 тысяч юаней (60 тысяч рублей). Были люди, которые зависали в Китае надолго, а потом платили 1500 долларов. Но больше слышал про пожизненный запрет, но так и не смог найти мнение очевидца, который бы лично столкнулся со штрафом.
Хорошо, что меня не посадили в китайскую тюрьму. Или не оформляли бумаги специально очень долго, так чтобы мой самолёт улетел.
П.С. Если бы я мог засейвится, то попробовал бы сказать, что у меня нет денег. И посмотреть, что из этого выйдет. Нигде об этом ничего не слышал, а проверять на себе (без сейва) не хотел бы.
2014-04-16 01:00:19
Если Вы хотите самостоятельно растаможить товар из Китая, без привлечения различных таможенных ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если Вы хотите самостоятельно растаможить товар из Китая, без привлечения различных таможенных брокеров, таможенных представителей и прочих посредников, Вам нужно многое узнать. Но это все реально сделать самому. Во-первых, нужно... Читать далее