Воспользовался я тем, что пароход сейчас полностью вылез из воды и сделал несколько ...
Воспользовался я тем, что пароход сейчас полностью вылез из воды и сделал несколько фотографий.
Этот дядечка со мной - наш доковый инженер Месуд (турок немножко). Он делает вид, что его бригады пароход ремонтируют, а на самом деле они всё разгромили, разломали и пораскидали. С ужасом думаю о том, как через пару-тройку дней будем выходить из завода...
Прежде чем опускаться на стапель-палубу (это палуба самого плавдока), сфотографировал сверху наш пропеллер и руль.
Когда плавдок всплывает и вода сходит, пароход ложится на кильблоки - специальные подставки, размещённые на стапель-палубе дока.
А вот так наша плавучая бочка смотрится со стапель-палубы.
Эти "крылышки" называются бортовые кили. Предполагается, что они способствуют уменьшению качки судна.
А на носу у парохода - бульб. Для улучшения гидродинамических характеристик и уменьшения сопротивления воды.
Морда лица анфас. В том же самом плавдоке впереди нас стоят два небольших пароходика, поэтому обзор закрыт. Так что это - наилучший возможный ракурс.
В носовой части по правому борту была у нас вмятина в балластном танке. Поэтому прогнутую обшивку вырезали и теперь наваривают новые листы.
И ещё раз пропеллер и руль. Полностью увидеть их можно, только находясь в доке.
Так что пароход наш пропескоструили - то есть ободрали старую краску при помощи струй песка, подаваемых под большим давлением, загрунтовали. Теперь будут красить корпус. Результат покажу.
... " border="0" title="
в доке" alt ...
Помню лет 15 назад весь мир смеялся над тупыми американскими инструкциями, которые они массово изобретали на все случаи жизни. Доходило до абсурда: мол нельзя сушить кошек в микроволновке, или же «при передаче сообщений микрофон держи у рта».
И что же? ничуть не смущаясь и не огорчаясь. тихой сапой американцы распространили повсеместно принципы составления идиотских инструкций.
В качестве примера хочу привести инструкцию по работе на строительных лесах, которая подписывалась представителями судна и судоремонтного завода, когда мы заходили в док.
На фотографии изображены те самые строительные леса, с которых будет производиться покраска надстройки судна. Красным эллипсом я обозначил иллюминаторы (окошки) моей каюты.
Итак, сама инструкция с поистине ферзёвым окончанием:
1. Для подъёма наверх должны использоваться лестницы. Вскарабкивание запрещено.
2. Нельзя работать на лесах без безопасного ограждения (поручней).
3. Нельзя работать на лесах без достаточного (?) настила.
4. Леса требуется полностью закрепить на земле или вертикальной поверхности.
5. Не разрешается собирать ненужные (?) материалы, обрезки или трубы на лесах.
6. Нельзя перелазить через ограждение поручней для подъёма на более высокий уровень.
7. Во время работы на лесах требуется пристёгиваться ремнями безопасности.
8. Любые ненужные люди не должны находиться на лесах (?)
9. Во время работы на лесах никакие материалы не должны сбрасываться вниз или в сторону.
10. Любой человек с чувством боязни высоты не должен восходить на леса.
11. Эффективное освещение будет настроено на лесах и лестницах в тёмное время.
12. Корпусной инженер руководит субконтракторами, кто назначен для выполнения работ с железом на лесах. Корпусной инженер не должен направлять субконтракторов на леса если он не знает проверены леса или нет.
13. Представитель компании, ответственный за сооружение лесов, должен получить устное и письменное разрешение от инженера по технике безопасности (заполняется чек-лист).
14. Настилы и ограждения не должны удаляться и использоваться на других лесах или же, если они требуются для данного места, то не должны браться из другого места.
15. Леса не должны повреждаться (?).
И ещё фотка парохода, стоящего в доке.
... /lr/0c2db1c492370d88d19dd8adad9c1510" title="