Лёгкая жизнь в отпуске у меня никак не наступает, продолжаю учиться. Прошёл ещё одни курсы - Bridge Team Management, тренажёр в принципе такой же, какой был 5 лет назад в Сингапуре (можно фото посмотреть). А по большому счёту, абсолютно аналогичная компьютерная игра, как и была на предыдущих курсах. Просто к трём мышкам компьютеров добавились рукоятки и кнопки на панели управления. Полагаю, что если бы владельцы этого Центра пускали сюда детей поиграть, то могли бы получать неплохой доход.
.
.
Кстати говоря, когда Путин приезжает в Новороссийск. он всегда посещает этот тренировочный центр. И даже пишет какие-то пожелания. Кто не видел автограф Путина, можно посмотреть.
.
.
.
И ещё могу показать фотку прикольного парохода. Совкомфлот теперь оперирует и сейсмическими судами. Вот такой у них есть "Николай Тихонов". На мой взгляд весьма необычные обводы.
.
.
И опять возвращаясь к Путину. Вот такой у нас есть плакат, практически на пол фасада. Россия ничего не боится. Кто бы сомневался!
.
.
А это наш тренировочный мостик и его экипаж. Как ни странно, но на все эти курсы нас было всего четверо...
.
.
По просьбе анонимного читателя, ещё несколько фотографий моделей танкеров, которые есть в SCF Novoship Training Centre.
.
танкер "NS Pride" - NS означает Новошип
.
танкер "Адыгея"
.
танкер "Смольный"
.
А во дворе, прямо перед входом в Центр, стоит свидетельство социалистического реализма. В продолжение серии всем известной скульптуры "Девушка с веслом", здесь гордо возвышается "Мальчик с пропеллером"...
.
Был у меня видеоролик как на маленьком танкерочке проходил я пиратский район без конвоя, без сопровождения и без охраны. Правда погода была штормовая, то есть и для пиратов тоже нелётная.
А сейчас предлагаю посмотреть видео как мы проезжали этот район с непальскими автоматчиками.
.
.
Несколько дней никак не мог смонтировать этот клип. Что-то программа глючила. Я использую AVS Video Editor. Может быть посоветуете какой-то другой видеоредактор?
Короче говоря, что получилось, то и получилось. Не совсем то, что хотелось.....
Сахалинский микро-танкер "Надежда" сел на мель. Не знаю насколько правдиво рассказывают журналисты, но их версия такова, что танкер снимался с якоря и своим же якорем пропорол обшивку в районе машинного отделения. Если так, то у меня один комментарий: вот это капитан!
.
.
Действительно, дилетанты сейчас везде. Но море дилетантов не терпит. Опять же, к вопросу об образовании и поколении ПЕПСИ. Я работал на Сахалине 9 лет, действительно очень сложные условия. Так значит тем более на работу не следует брать дураков.
Наверное хорошо когда температура морской воды 34 градуса. Однако, не всегда.
Пришлось нам в рейсе чистить слоп-танк. Там из-за неграмотного управления оператора (есть такой чиновник в морских компаниях) скопилось порядка 20 тонн осадков нефтепродуктов, практически асфальт. Насосом естественно откачать нельзя, поэтому палубная команда выбирала этот осадок вручную. Специального люка в слоп-танке нет, поэтому сняли моечную машинку и через это небольшое отверстие вынимали сладж (этот осадок) вёдрами.
.
.
Кому-то на юге хорошо, а кому-то и не очень. Температура воздуха была за 40, а в надстройке, в каютах, +32 - так как наши судовые механики были не в состоянии настроить кондиционер. За пять месяцев моего контракта компания поменяла старшего механика 4 раза, и все они в один голос верещали, что японцы так построили пароход, что невозможно уменьшить температуру в надстройке. Вот народ и наслаждался теплом.
Обычно моряки привозят из рейса фотки как они посещают достопримечательности за границей, как ловят рыбу или даже пьют пиво. А вот посмотрите не фотки ниже как зачастую бывает на самом деле.
Кстати говоря, директор компании лично и письменно обещал дать матросам 1,000 долларов премии за эту работу. Однако так ничего им и не дали. А народ, разбившишь на 2 бригады, в течение недели пахал круглосуточно - 12 через 12 часов...
.
.
.