Почему-то люди думают, что Средиземное море — это тёплое и ласковое. Не всегда так. Иногда выдаёт очень даже прилично.
Записал я видеоролик, съёмка производилась в один и тот же день, так что все перемены погоды происходили в один день.
Пароход у меня был не очень маленький — осадка в грузу почти 15 метров, так что особенно не качало. Надводный борт 7 метров, по идее волны не должны бы доставать до палубы, однако…. Смотрите сами.
Чтобы не было скушно и тоскливо смотреть, попробовал я подобрать к клипу хорошую музыку. например, «а чайки кружат на просторе белоснежны и легки…» (Накамура. Сёстры Дза Пинац)
Этот видеоролик на Яндексе:
http://video.yandex.ru/users/cczy-lj/view/2/
Почему-то люди думают, что Средиземное море - это тёплое и ласковое. Не всегда так. Иногда выдаёт очень даже прилично.
Записал я видеоролик, съёмка производилась в один и тот же день, так что все перемены погоды происходили в один день.
Пароход у меня был не очень маленький - осадка в грузу почти 15 метров, так что особенно не качало. Надводный борт 7 метров, по идее волны не должны бы доставать до палубы, однако.... Смотрите сами.
Чтобы не было скушно и тоскливо смотреть, попробовал я подобрать к клипу хорошую музыку. например, "а чайки кружат на просторе белоснежны и легки..." (Накамура. Сёстры Дза Пинац)
20 ноября при прохождении порта Суэц, сел я на итальянский танкер «Neverland Sun», который мы должны были принять под своё управление.
У итальянцев какие-то финансовые проблемы, вот два танкера (дедвейтом 115,896 тонн) купили казахи — Kazmortransflot. У них есть труба с Каспия в Новороссийск, вот и решили они свою казахскую нефть возить на собственных танкерах.
Навыков и опыта управления такими судами у них нет, поэтому и отдали их под менеджмент нашей конторе — Columbia Shipmanagement.
2 декабря 2011 в Альхесирас прилетел весь наш экипаж и мы приняли пароход. Поменяли фамилию, класс (регистр) с итальянского Rina на штатовский ABS, итальянский флаг поменяли на Marshall Islands, прошли парочку инспекций и 6 декабря уже вышли в рейс.
Небольшое видео об этом процессе:
Если видео почему-то не появится, посмотреть можно на Яндексе —
http://video.yandex.ru/users/cczy-lj/view/1
20 ноября при прохождении порта Суэц, сел я на итальянский танкер "Neverland Sun", который мы должны были принять под своё управление.
У итальянцев какие-то финансовые проблемы, вот два танкера (дедвейтом 115,896 тонн) купили казахи - Kazmortransflot. У них есть труба с Каспия в Новороссийск, вот и решили они свою казахскую нефть возить на собственных танкерах.
Навыков и опыта управления такими судами у них нет, поэтому и отдали их под менеджмент нашей конторе - Columbia Shipmanagement.
2 декабря 2011 в Альхесирас прилетел весь наш экипаж и мы приняли пароход. Поменяли фамилию, класс (регистр) с итальянского Rina на штатовский ABS, итальянский флаг поменяли на Marshall Islands, прошли парочку инспекций и 6 декабря уже вышли в рейс.
Небольшое видео об этом процессе: