... существует множество разновидностей
. Расскажем о тех ...
Узнайте как правильно подобрать бальную обувь, а так же особенности моделей в статье «Бальные ...
... море или на
, встречала друзей ... отдыха. Я
до потемнения ... - даже не
- а переливаюсь ...
Надо скорей дорассказать про Индию, а то круговорот Московской суеты вот-вот засосет меня окончательно.
Я провела весь свой месячный отдых в Арамболе. Никуда не выезжала кроме пары коротких вылазок на Paradise Beach и Night Market. Помню, как сижу на пляже, ковыряюсь в песочке, ко мне подходит мужчина цвета темного дуба, но славянской внешности и спрашивает русская ли я. Я говорю: да. Он спрашивает не нужно ли мне чего, и перечисляет длинный перечень активностей: кайтинг, серфинг, дайвинг, экскурсии... И с надеждой так смотрит на меня. Я на него смотрю снизу вверх и говорю: не, дядя, мне ничего не надо, мне и так хорошо.
Мне и правда было каждый день просто прекрасно. За исключением ну буквально пары дней, когда я отравилась (но кто не травился в Индии?).
Арамболь - это такой маленький Вавилон, где есть все. Благодатная почва для любых творческий проявлений. Количество всяких артистов, фаерщиков, танцоров там просто зашкаливает. А так же тантристов, йогов, музыкантов... В Индии есть магия. Ты приезжаешь и находишь то, за чем приезжал. Каждому по потребностям)) Есть там и "пакетники" - пакетные туристы, бухающие беспробудно, есть наркоманы всех мастей, есть любители покушать прану.
Я приехала с единственным желанием отдохнуть. И пропиталась морем, солнцем и музыкой до сладкой вибрации от макушки до мизинцев на ногах.
Каждый день был похож на прежний и был совсем другим. Все было медленно, тягуче и одновременно пролетело за один миг. Я просыпалась без плана в голове. Шла на море или на танцы, встречала друзей, они куда-то звали...или встречала не друзей...и они куда-то звали...и каждый вечер я оказывалась в новом прекрасном месте: estatic dance под Баньяном, концерт БГ в Ash, вечер импровизаций в Green Garden, фестиваль музыки в Twice in Nature, ужин в ресторане Мишленовского уровня Matsya... этот перечень бесконечен.
Был забавно, что я все время, как мне казалось, просто "плыла по течению". Однако, и все рядом со мной тоже "плыли". И к концу отдыха мы все "приплыли" совершенно в разные места. Вадим мне даже сказал в финале: мне было очень интересно, как пройдет "твой" Арамболь, ты приехала сюда со своей необычной энергетикой и начала менять вокруг себя реальность. Было удивительно это слышать, потому что я-то как раз по своим ощущениям не делала ровным счетом ничего. Даже больше, чем ничего - я делала только то, что нравилось.
Очень частый вопрос в Арамболе, особенно, если знакомишься с очередным творческим туземцем "What is your passion?" а следом "What is your question?" Все очень удивлялись, когда я говорила что ни того, ни другого у меня нет. Тут это как бы обязательный атрибут. Не скажешь же, что sex is my passion - неправильно поймут. Да и не случилось со мной в Арамболе ничего феерического в смысле секса. Значит, мой question был не о том. Хотя, признаюсь, поползновения были. Я встретила феерически красивого немца, на две головы меня выше и шире. Даже соблазнила его, наслаждаясь ощущением маленькой принцессы в руках Халка, но секс был так себе - в презервативе у него падал, языком и руками он работал так себе, а на другой день и вовсе отморозился. Я расстроилась больше, чем получила удовольствия. Были и обратные истории - когда я встречала достаточно симпатичных и настойчивых парней ниже меня на пол-головы и отмораживалась сама, не желая разочаровываться в размере их членов.
Как раз с одним из таких меня свела судьба в предпоследний день. Я, как обычно, проснулась без плана в голове. Уже стучал в виске звоночек "отдых заканчивается", и мне хотелось провести этот день как-то особенно. Я отправилась позавтракать в красивое кафе, захожу внутрь - а все столики заняты, но вдалеке мне широкой улыбкой в пол-лица улыбается какой-то красавчик. Я топаю к нему, он восседает на таком красивом ложе - вроде как кровать с балдахином, я ложусь рядом и заказываю очередной манго-шейк. Мы болтаем, над головой шелестят листики деревьев, играет bossa nova (неожиданно!), девушки пританцовывают, примеряя какие-то полупрозрачные платья в магазинчике рядом, новый знакомый пытается меня соблазнить, но когда он встает с кровати, то оказывается метр с кепкой. Я предлагаю ему никуда не бежать (он рвется на пляж), а насладится музыкой и завтраком. Ну и покурить. У него оказывается офигенный гашиш, который тут же нас размазывает по дивану, делая мир вокруг еще более прекрасным и наполненным магическим смыслом.
Уже ближе к закату мы все-таки добираемся до моря, маленький красавчик уверяет меня, что он отлично делает массаж, я поддаюсь на его уговоры и даю себя помять. Массаж он, оказывается, и правда делает неплохо, я даже думаю, что можно ему дать - но он как-то пассивно залипает на закат, разморенный травой, и я решаю пойти к себе, переодеться перед сансетом. Короче, сбегаю. В то же время настроение у меня самое что ни на есть возбужденное и приподнятое - то ли массаж, то ли гашиш дали о себе знать. Я наслаждаюсь душем, падаю на кровать и руки сами тянутся к любимой мороженке. Я закрываю глаза и перемещаюсь в фантазии. Сначала пытаюсь мастурбировать по классике: бдсм, ген-бенг, мрачные темницы... и вдруг...в моем воображение вспыхивает голубое бескрайнее небо. Легкий ветер колышет белые шторы, я чувствую запах кокоса и фантазии становятся настолько реальными, что я буквально могу потрогать рукой тело воображаемого Лесника. Воображение тут же раскручивает прелюдию, собирая историю из мелочей, реально случившихся со мной событий в ГОА, сплетая из них новый, еще более сладкий и одурманивающий узор. Ну а дальше вы знаете...
К сансету я, конечно, опаздываю. Пока иду к морю, кажется, впервые за время отдыха, вставляю в уши наушники (до этого считала, что необходимо наслаждаться естественными звуками природы) и включаю любимую попсу. Испытываю муки совести за любовь к Loreen, Rihanna и Britney Spears. Потом будто чья-то рука мягко треплет меня за щеку, говоря: ты имеешь право делать то, что тебе нравится. От этих слов я будто окрыляюсь и иду к морю. Музыка в наушниках изолирует меня от остального мира. Я становлю одной из тех, кто посвящает танец океану. Таких в Арамболе много. Люди проходят мимо, не обращая внимания, или изредка фотографируя. Все это становится не важно. Я чувствую небывалый полет в теле. Будто меня пронзает насквозь этот бешеный танец. Я чувствую звуки каждой частичкой себя, я вкладываю в танец каждый мускл, все посещенные когда-либо в жизни классы, всю энергию, накопленную за время отдыха. Я танцую до потемнения в глазах. Мне кажется, что из моих рук идут электрические разряды. Это был танец любви, танец-посвящение Арамболю, закатному солнцу и мягкому шелесту волн.
Темнеет очень быстро. Я, наконец, устаю. Решаю, что нужно пройтись до клифа - почему-то за все время отдыха я туда не ходила. В голове стучит лишь две мысли:
- Я признаю свою право делать то, что мне нравится.
- Я признаю право каждого человека делать то, что ему нравится.
Почему-то именно это становится для меня главным трипом в Арамболе. Я повторяю и повторяю про себя эти фразы. Они кажутся наполненными очень важным смыслом. Так и есть. Для меня. Но вряд ли мне удастся объяснить.
Затем я чувствую огромную благодарность миру за то, что я МОГУ делать то, что мне нравится, БЫТЬ ТАМ, где мне нравится и испытывать ЧУВСТВА, от которых мне так хорошо. Я замираю на месте и посылаю всю свою благодарность в космос. И вновь чувствую электричество вдоль позвоночника, как будто меня пронзает столб света, как в Пятом Элементе. В каком-то пьяном состоянии я дохожу до мыса, с которого открывается чудесный вид на ночной Арамболь. Повинуясь "потоку" иду в кафе, о котором обмолвился один знакомый сегодня утром, говоря, что там будет музыкальный вечер.
Я захожу в волшебный сад: все деревья увиты переливающимися гирляндами, полукругом сидят музыканты и певцы и...импровизируют. Мягкая нежная вибрация льется, как из рога изобилия, в сердца слушателей. Они сидят таким же полукругом напротив. Кто-то просто медитирует с закрытыми глазами, кто-то танцует. У меня на танец не остается сил, и я просто сажусь рядом, впитывая магическую красоту вокруг - глазами, ушами, всем телом. Кажется, этот вечер длится бесконечно. Я пропитываюсь музыкой вся, под конец не выдерживаю и еще немного - даже не танцую - а переливаюсь и перекатываюсь в такт музыке. Когда музыка заканчивается, люди еще долго не расходятся. Я сажусь на землю и продолжаю качаться из стороны в сторону, продлевая вибрации по телу. Меня кто-то окрикивает сзади. Я оборачиваюсь и вижу двух известных в Арамболе музыкантов - меня подзывает один из них - седовласый старец, практикующий горловое пение. По правде сказать, не такой уж он и старец, просто у него длинные седые волосы и худое загорелое тело йога. Мы о чем-то болтаем, обсуждаем тантрические практики, когда он предлагает мне обняться. Он говорит: больше всего я люблю это упражнение из тантры "Шива и Шакти", давай покажу. О
Он садится по-турецки, открывая руки мне навстречу, я сажусь сверху, обнимая его ногами и обнимаю его. Мы сидим долго прижавшись друг другу. Я слушаю его дыхание, а он слушает моё. Я вдруг понимаю, что впервые соприкасаюсь с мужчиной без проникновения и поцелуев, но это объятие совсем не уступает ощущению принятия, которое испытываешь в сексе. Да, я чувствую возбуждение - но это возбуждение другого порядка. Оно ровное, спокойное, циркулирующее между нашими телами. И я не хочу этого мужчину, сексуально, но я хочу его узнать. Я прикасаюсь к его ауре, пробую её, он пробует мою и в этом нет ничего противоестественного или странного - наоборот, это такое мощное, всепроникающее принятие, напитывающее нас обоих силой и негой.
Мы отрываемся друг от друга. Вечер плавно подходит к концу, гостей выгоняет какая-то сварливая женщина. Мы выходим на дорогу, старец меня довозит до отеля и мы еще раз дружески обнимаемся на прощание. Я возвращаюсь на свою кровать и отрубаюсь моментально.
Наверно, это был мой самый важный день в ГОА.
... таланты по части
. Видел отрывок этого ... рода - то эти
и пляски были ...
Сегодня увидел рассказку про страстных грузинских парней-джигитов и хрупких девушек из солнечного горного аула неподалеку от Тбилисо, которые успешно демонстрируют свои таланты по части танцев. Видел отрывок этого действа. И мне пришла мысль о том, что все это можно назвать одним простым словом: онанизм на тему любви.
Вспомнилось, что смысл всех этих прыжков, кульбитов, подбрасываний и т.п. лезгинок - в том, чтобы убедить кандитку-женщину в том, что он - и только он - крепкий и сильный грузинский пацан - способен стать отцом их будущему потомству и его защитником. Чтобы доказать всем ее родственникам - как сильно он любит именно эту замечательную девушку и хочет с ней продолжить род. И заодно утереть нос конкурентам и всяким там заезжим богатеям.
Учитывая тот факт, что в горных аулах Грузии и Аджарии почему-то (такое стечение обстоятельств) мужского половозрелого населения всегда численно больше, чем девушек, готовых к продолжению рода - то эти танцы и пляски были вполне оправданы и необходимы. Это как выставка: демонстрация высоких физических качеств организма является пропуском и допуском к телу женщины. Он самый сильный - потому он берет самую красивую. Девушки (а чаще - ее родственники) выбирали себе в мужья самого активного, самого здорового джигита, который сможет не только присунуть и зачать, но и защитить, согреть потомство, добыть пищу зимой и прокормить род, защитить. Т.е. по факту - оправдывается поговорка: "Замужество - это официальная сдача п....ы в наем".
...А что сейчас? В наше время все это как бы и не нужно. Цивилизация. Отопление. Продуктовый магазин. Стать бизнесменом и разбогатеть - теоретически может любой и не только кавказец - и для этого совсем не надо прыгать и скакать, кинджалы метать, лезгинку танцевать. Выходит, все это, то что нам показывают - просто эмуляция прелюдии полового акта, онанизм (фантазия) про любовь, которой давно уже нет. Все эти "упцаца", "ара да" - все эти прыжки и скакуны - есть просто музей. Здесь показывают как все это было тогда, давно, когда-то.
***