Сегодня смотрела, какие объявления "нацелили" на меня таргетологи, работающие в сети "в контакте".< ...
Сегодня смотрела, какие объявления "нацелили" на меня таргетологи, работающие в сети "в контакте".
Как Вы думаете, что общего между этими объявлениями?
В том, что все они абсолютно не актуальны.
Причем, у некоторых из объявлений есть логика:
1. Реклама фитнесс-клуба - допустим, если бы я жила в этом районе, я рассмотрела бы фитнесс-клуб поближе к дому.
2. Курсы актерского мастерства для ребенка - с учетом того, что у меня ребенок 6 лет и это указано в профиле - я, в принципе, могу поинтересоваться этими занятиями.
3. Письмо и подарок от Деда Мороза с сайтом на wix. В принципе, могла бы интересоваться по тому же принципу. Но не актуально.
Но все остальное - это просто потери бюджета для Заказчика рекламы.
1. Например, Белорусский Центр Моды. Зачем мне вступать в Вашу группу?
2. А в группу завода "Керамин" зачем мне вступать?
3. Магги, Петруха, Сладкие подарки. Вся эта продукция для меня не актуальна.
4. Караоке-клуб. Очень не актуально. Я люблю тишину. И не пою.
5. Квартиры в Санкт-Петербурге и Москве. Вообще не понятно, откуда эта реклама. Даже если это ретаргетинг - и даже если я заходила на сайт посмотреть на цену недвижимости в Москве полгода назад (секунд на 30!) это совершенно не значит, что я потенциальный покупатель. И это слив бюджета заказчика.
6. Реклама Иберогаста. Откуда она взялась - не понятно. И самое главное - у меня в профиле четко указано, что я живу в Беларуси. Зачем было таргетировать на меня рекламу, которая ведет к онлайн-продажам аптек только в РФ? Деньги девать некуда?
7. И последнее, что меня развеселило еще больше. Курс восстановления организма после алкоголя. Вы считаете, что если я состою в группе "Мир Фитнесса", то я обязательно бухала и завязала? Прихожу в сауну именно после перепоя? Жаль что нет процедуры восстановления совести и мозгов у некоторых таргетологов.
Посмотрела, как у нас работают таргетологи.
И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем ...
Посмотрела, как у нас работают таргетологи.
И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем профиле в контакте есть информация:
1. О месте работы - туристическое агентство.
2. Об образовании - 2 высших.
3. Об интересах - путешествия, горящие путевки, горящие туры, Бизнес, психология, личностный рост, лабрадоры, Таиланд, Индия, Египет, преферанс.
4. О группах информация скрыта, но там в принципе все про туризм, аналитику, образование - EDX, центр английского языка моего товарища, Вьетнам, Китай.
И так, посмотрим, какую рекламу на меня "зарядили" таретологи.
Вот это список баннеров, которые я увидела за последние несколько часов.
Логично, но не актуально:
1. Дед Мороз и Снегурочка. Не люблю эту ерунду, но понятно, по какому принципу настраивали: наличие ребенка.
2. Греческий йогурт от Савушкин Продукт. То же самое. Не актуально, йогурты делаю сама и всем довольна.
3. Доставка еды в Минске. Теоретически - если человек может позволить себе путешествия, но и доставку еды на дом он себе может позволить. Практически: я живу в Минском районе всего в 3 км от МКАД. А туда служба доставку не осуществляет.
4. Такси UBER. Могу позволить, но я езжу на личном автомобиле. Даже в новогоднюю ночь мне проще не пить, чем искать, как добраться.
Логично и актуально:
1. Сервис callbacky. У меня есть 8 сайтов. Сейчас делаю 9-й. Сервис предлагает установить на сайт виджет, который будет предлагать клиентам перезвонить им и осуществлять сам звонок через сайт. Стоимость минуты от 12,5 до 20 копеек. Надо сравнить с VELCOM.
Насколько это целесообразно сложно сказать. Меня как пользователя эта ерунда раздражает.
Но тут я 100% ЦА и могу попробовать товар. Как это вычислили или случайность - не знаю.
2. Сьемка видео.
Видео мне нужно. Для блога и сайтов. Но буду делать сама.
Все равно тут я, в принципе, ЦА. Потому что при разумной цене и сильном отличии качества могу заказать не первое, так следующее видео.
Совсем не надо:
1. Итальянский с Итальянцем.
2. Реклама института имени Гете.
Господа, с чего Вы взяли, что мне нужны курсы итальянского и немецкого языков? Из-за того, что я добавилась в группу по анлийскому языку, которую ведет мой товарищ? Вы понимаете, что человек в 35 лет не будет учить 2 иностранных языка одновременно? А занятий для детей у Вас нет, только для взрослых.
А больше всего мне понравилась реклама "Керамина"
Это кнопка с фото унитаза и надписью внизу "вступить".
Я не хочу вступать в унитаз.
Почему Вы решили, что мне нужен унитаз?
Наверное, по интересу "лабрадор". Пару недель назад у одной моей хорошей знакомой лабрадоры кокнули унитаз. Но не все лабрадоры такие. Моя очень воспитанная и унитазы не разбивает. Спит на нашем диване на подушке, как ангелочек. Так что пока унитаз мне не нужен.
Я понимаю, у Вас много унитазов.
Но мне пока не нужен, спасибо.
В итоге из 9 баннеров - 7 абсолютно мимо. А это Ваш бюджет, господа Заказчики!
Партнерские программы и большие возможности для бизнеса ,а так же Интернет-маркетинг все это связано.
Мир аффилированного маркетинга, безусловно, остается загадкой сопоставив с докладами людей, зарабатывающих тысячи долларов за день, для тех, кто изо всех сил …
Сегодня стало известно, что компания Facebook будет использовать действия пользователей вне ...
На прошлой недели представители социальной сети Twitter опубликовали сообщение в официальном блоге, ...