Никак не могу понять, почему в нашей стране туристам вместо исторических мест пытаются подсунуть новодельную фальшивку. При этом старые здания нередко сносятся для постройки новых, или реставрируются так, что становятся похожими на свои новодельные копии...
2016-04-24 06:01:00
... не связаны с Татарстаном. А вот четвёртый ... не только в Татарстане. Да и тюркский ...
+ развернуть текстсохранённая копия
По работающей схеме, подаренной мне одним бизнес-гуру, я провёл оценку перспектив моего будущего бизнеса в Казани. Результат оказался печальным. Запускаться нужно вовсе не здесь. Да и культура ведения бизнеса по-татарстански мне ну совсем не близка. Впрочем, всё может измениться. Впереди три первых этапа, и они никак не связаны с Татарстаном. А вот четвёртый, финальный, связан. Он практически полностью построен на истории и культуре погибшей Волжской Булгарии - это моя маленькая мечта с перспективой франчайзинга. Впрочем, потомки булгар живут не только в Татарстане. Да и тюркский компонент в России представлен более чем широко, и из ряда крупных городов уже есть предложения. Не Казанью единой, как говорится...
настольный теннис московской области в контакте настольный теннис в подольске настольный теннис видео ракетка настольный теннис саратов любительская лига настольный теннис каталог секреты настольного тенниса настольный теннис владимиром самсоновым кружок настольный теннис финал чемпионат мира настольному теннису сколько стоит ракетка для настольного тенниса
бесплатной видео-курс для любителей
Онлайн-школа Настольного Тенниса
2016-04-12 12:08:26
... на смену авиакомпаниям "Татарстан" и "Ак Барс ... -BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Что-то я прозевал тот момент, когда МАК объявил о результатах расследования крушения Боинга 737-500 в Казани с 50 погибшими. Интересно, есть ли основания полагать, что в авиакомпании UVT Aero, пришедшей на смену авиакомпаниям "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" устранены все фатальные недостатки предшественника?!.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.
Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.
При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов:
- отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки;
- допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку;
- методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания;
- низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг;
- систематическое нарушение режима труда и отдыха членов экипажа и большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность членов экипажа;
- отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями;
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа перед уходом на второй круг из-за длительной неспособности определить местоположение самолета с необходимой для производства посадки точностью;
- нарушение принципа «Управляй самолетом - Осуществляй навигацию - Веди радиосвязь (Aviate - Navigate - Communicate)» как со стороны экипажа, так и стороны службы ОВД, что привело к невыполнению экипажем стандартных операционных процедур на этапе ухода на второй круг из-за длительного отвлечения второго пилота от выполнения своих обязанностей и контроля параметров полета;
- нераспознание экипажем факта отключения автопилота и позднее вмешательство в управление самолетом, что привело к попаданию самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset);
- несовершенство применяемых программ тренажерной подготовки по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) и критериев оценки ее качества, что привело к неспособности экипажа восстановить пространственное положение самолета;
- возможное влияние соматогравитационных иллюзий.
Невыполнение рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий, имевших место ранее, направленных на устранение факторов опасности и контроль уровня риска, связанных с:
- отсутствием должной системы контроля за выдачей пилотских свидетельств, соответствием подготовки членов экипажа установленным требованием и присвоением квалификационных отметок;
- неработоспособностью систем управления безопасностью полетов в авиакомпаниях, отсутствием методических рекомендаций по их разработке и утверждению, формальным подходом к утверждению/согласованию систем управления безопасностью полетов и программ подготовки летного состава со стороны уполномоченного органа;
- несовершенством работы АУЦ и фактическим отсутствием контроля за результатами переучивания;
- отсутствием требований к летному составу по знанию английского языка для переучивания на зарубежные типы ВС и формальный подход к проверке уровня языковых знаний;
- формальным подходом к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава;
- систематическим нарушением режима труда и отдыха летного состава;
- недостаточной подготовкой летного состава для ухода на второй круг с промежуточной высоты, пилотирования самолета в штурвальном (ручном) режиме и при выводе из сложного пространственного положения;
- возникновением на необорудованных GPS воздушных судах эффекта «сдвига карты» и недостаточная подготовка членов экипажа к выполнению полетов в этих условиях;
- необходимостью активной помощи экипажу со стороны службы ОВД при обнаружении существенных длительных отклонений от установленных схем;
2016-04-07 10:01:10
... это в самом Татарстане могла быть ... республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие». + развернуть текстсохранённая копия
Пару дней назад в Бизнес-линче вышла моя рецензия на логотип Татарстана (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/04/03/).
Я обратил внимание на слабую графическую проработку - дизайнер, желающий показать букву Т в образовавшемся от раскрытых ворот белом пространстве, не обладал достаточной квалификацией для изображения предметов в пространстве. И поэтому получились у него ставни в окне, которые не сомкнутся, если их закрыть.
Комментаторы (а в Бизнес-линче уже довольно давно работают комментарии) дополнили рецензию традиционной порцией остроумия.
Реакция на это в самом Татарстане могла быть любой, но оказалась самой лучшей. Госкомитет по туризму на своем официальном сайте повесил новость:
Артемий Лебедев оценил логотип Visit Tatarstan
Известный дизайнер Артемия Лебедева на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan.
Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом.
Напомним, программа Visit Tatarstan была презентована широкой общественности в конце марта. Программа предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Обращаю внимание уважаемых товарищей из всех остальных пресс-служб, что именно так и нужно реагировать на то, что кто-то в интернете пририсовал к логотипу вашей компании сто хуев.