Отказалась от няни. Все равно Юна работать не позволяет - ей постоянно нужно внимание, не сидит даже полчасика, не спит без меня... А раз так, лучше буду вместе с ней все время проводить с детьми. Работа не волк. :)
В пятницу нагуляли осеннюю икебану. :)
В голове и в душе, Читать далее >>
Fall, материал сайта: klarinia.info
Большое спасибо сети korzinka.uz! Каждую неделю мы закупаем продукты и бытовые мелочи в магазинах ...
Большое спасибо сети korzinka.uz! Каждую неделю мы закупаем продукты и бытовые мелочи в магазинах сети. Обычно 150-200 тысяч наш чек, мы покупаем очень много фруктов и овощей, иногда молочку, соки, хлеб, сладости. Читать далее >>
Спасибо сети korzinka.uz, материал сайта: klarinia.info
... интернет магазин в
Кроме ...
Многие пользователи персональных компьютеров бороздят просторы интернета в поисках выгодные спецпредложений. Немалое количество интернет-компаний предлагают у них дешево купить ноутбуки, смартфоны, офисную цифровую технику, но с одним лишь условием - товар, хотя бы частично, следует оплатить заранее, до того как он попадет в руки доверчивому покупателю. В некоторых случаях интернет-магазины требуют, и вовсе, 100% предоплату покупаемого товара.
В последнем случае к покупке в таком интернет-магазине покупателю следует подходить с особенной осторожностью. Дело в том, что в интернете существует немалое количество магазинов-однодневок. Отличить их от общей массы честных компаний достаточно просто. Сайты таких компаний, как правило, имеют простой шаблонный дизайн - часто создаются они на популярном и самом простом в изучении обывателями программном коде WordPress. Дата регистрации доменов таких магазинов сравнительно невелика, и предоплата в них является важным условием покупки любого в нем товара. Как правило, после оплаты товара в однодневном интернет-магазине, никто Вам не вышлет по почте, или через курьера заказанный вами ноутбук, напротив, Вы рискуете остаться ни с чем - без денег и без желанной покупки.
На сегодняшний день отсутствие предоплаты в интернет-магазине говорит о честности и надежности компании - покупатель таких магазинов отдает деньги за товар только после того, как товар попадет к нему в руки, и клиент сможет собственноручно проверить покупку и внимательно изучить ее. Рекомендую лучший интернет магазин в Ташкенте
Кроме того, даже честный интернет-магазин может поставить своего клиента в крайне неудобное положение все по той же причине - наличию предоплаты - гаранта для интернет-магазина и генератора проблем для клиента. В интернете уже сегодня можно найти тысячи рассказов покупателей о том, как предоплата в интернет-магазине буквально лишила их спокойного сна.
... получившего название "
". Предполагалось, ... Потопленный лидер «
» после освобождения ...
Лидер "Ташкент" -
"Мы прорвемся в Севастополь, чего бы нам это ни стоило!" 2 июля 1942 года в результате внезапного налета вражеской авиации на Новороссийск погиб лидер "Ташкент". Короткий, но необычайно яркий путь, насыщенный дальними походами, героическими эпизодами и жестокими боями с врагом, прошел этот удивительно красивый корабль. В 1934 году И. В. Сталин счел необходимым приступить к созданию новых кораблей всех классов. Это было вызвано внешнеполитической обстановкой и обеспечено значительно возросшим экономическим потенциалом страны. Все флоты морских держав в середине 30-х годов стояли на пороге очередного качественного обновления.
Началось возрождение флота Германии. Явно недружественная Советскому Союзу политика Великобритании заставляла считаться с возможностью появления у советских берегов превосходящих сил британского флота. Все это вызывало обоснованные сомнения в способности Морских Сил РККФ успешно решать даже те скромные задачи, которые ему были поставлены.
Руководители страны и командование флотом понимали, что реализация новых планов будет зависеть не только от размеров финансирования и выделяемых ресурсов, но и от стабильной работы конструкторских бюро и судостроительных заводов, которые пока не могли обходиться без иностранной техпомощи.
Первая техпомощь поступила от итальянской фирмы "Ансальдо" (строившей эсминцы и крейсеры) и германской "Дешимаг" (подводные лодки). В 1935 году начались переговоры с итальянской фирмой "Орландо", закончившиеся заказом в Италии "быстроходного разведчика" - лидера эскадренных миноносцев, получившего название "Ташкент". Предполагалось, что этот лидер станет прототипом для серийной постройки таких кораблей на отечественных верфях.
Заложенный 11 января 1937 года на стапелях итальянской фирмы "Одеро-Терни-Орландо" в Ливорно, "Ташкент" 6 мая 1939 года был передан советским морякам. После достройки и вооружения 22 октября 1940 года лидер вступил в строй.
Этот корабль называли "Героем Севастополя" и "Голубым крейсером". Серо-стальная окраска его бортов и надстроек с голубоватым оттенком придавала кораблю нарядный, несколько щеголеватый вид, который всегда радует глаз моряка. Он был действительно красив своим острым форштевнем, плавными обводами, слегка откинутыми назад трубами и мачтами. Все это говорило о стремительности корабля, а артиллерийское и торпедное вооружение свидетельствовало о его боевой мощи. Корабль удачно сочетал в себе быстроту и силу, необходимые для активного морского боя. Это был настоящий шедевр военно-морской инженерной мысли.
В годы Великой Отечественной войны "Ташкент" принял активное участие в героической обороне Одессы и Севастополя. Лидер осуществлял воинские перевозки, эвакуацию раненых и мирного населения приморских городов, конвоирование транспортов с войсками и грузами для фронта, неоднократно поддерживал действия сухопутных войск артиллерийским огнем. Входил в состав боевого охранения других кораблей.
За год участия в боевых действиях "Ташкент" прошел свыше 27 тысяч миль, провел около ста артиллерийских стрельб по позициям и скоплениям немецко-фашистских войск под Одессой и Севастополем, у Судака, Феодосии и Евпатории, уничтожил шесть береговых батарей и большое количество боевой техники и живой силы врага. Корабль без потерь отконвоировал 17 транспортов, перевез 19300 человек и 2538 тонн воинских грузов, отразил сотни атак гитлеровской авиации, сбил девять, повредил четыре самолета и потопил торпедный катер противника.
В грозные дни войны "Ташкентом" командовал капитан 3 ранга В. Н. Ерошенко. Первый бой лидер принял под Одессой 22 августа 1941 года. В тот день им было уничтожено шесть автомашин с пехотой и рассеяно несколько механизированных колонн неприятельских войск. Неделю спустя за отличную стрельбу по береговой батарее врага экипаж корабля получил первую благодарность от командования Одесского оборонительного района.
В конце ноября 1941 года "Ташкент" вместе с эсминцами "Сообразительный" и "Способный" выполнил ответственное задание по конвоированию от Батуми к Босфору ледокола "Анастас Микоян" и трех танкеров, направлявшихся на Дальний Восток. Поход проходил в тяжелых условиях девятибалльного шторма. Пелена мокрого снега и дождя порой скрывала из видимости охраняемые суда, но, как всегда, ташкентцы справились с заданием успешно.
Имя "Ташкента" навеки вошло в летопись героической 250-дневной обороны Севастополя. Его помнят и бойцы морской пехоты, и воины Приморской армии, защищавшие город, помнят и команды спасенных "Ташкентом" транспортных судов. В период второго наступления гитлеровцев на Севастополь экипаж лидера доставлял подкрепления и поддерживал защитников города артиллерийским огнем. При каждом прорыве в осажденный город корабль десятки раз подвергался яростным атакам врага. Только 24 июня 1942 года комендоры лидера сбили один и повредили три самолета противника, а также уничтожили торпедный катер. Через день, в следующем рейсе, "Ташкент" зенитным огнем снова сбил фашистский самолет, а другой повредил.
Погрузка 76-мм пушки ЗиС-22 на лидер эсминцев «Ташкент» в Новороссийске
для отправки в осажденный Севастополь, 1942 год.
Лидер "Ташкент" идет в Севастополь, 1942 год
Лидер "Ташкент", эвакуация раненых из Севастополя, 1942 год В 2 часа 27 июня, приняв на борт 2300 раненых и жителей города, а также полотна знаменитой Севастопольской панорамы, лидер последним из надводных кораблей флота покинул осажденный город. Моряки понимали, что возвращение будет очень трудным, поэтому на боевых постах все были в "первом сроке". Экипаж "Ташкента" отдавал дань вековой традиции русских моряков - идя в решительный бой, одеваться, как на парад.
Восемьдесят шесть гитлеровских самолетов преследовали корабль в течение четырех с лишним часов, сбросив на него 336 авиабомб. Умелыми маневрами командиру "Ташкента" удалось избежать прямых попаданий, но от близких взрывов у лидера заклинило руль и затопило ряд помещений. В первом котельном отделении образовалась большая пробоина, через которую хлынула вода. Находившиеся в отсеке моряки, пожертвовав собой, предотвратили взрыв котла и спасли корабль от неминуемой гибели.
Подвиг лидера "Ташкент"
ПВО лидера "Ташкент", 1942 год Через многочисленные пробоины внутрь лидера поступило свыше 1700 тонн воды. Образовался большой дифферент на нос. Но, упорно следуя своим курсом, корабль продолжал отбиваться от врагов всеми огневыми средствами. Четыре бомбардировщика Ю-88, сбитые метким огнем "Ташкента", рухнули в волны Черного моря. Никакой пересказ не передаст реальное напряжение этого боя. Есть вещи, которые нельзя ни изобразить, ни передать словами, - это и есть тот бой, который принял тогда "Ташкент".
Израненный, но непобежденный корабль был встречен нашими самолетами и кораблями. С их помощью он достиг Новороссийска. Подвиг "Ташкента" восхитил советских людей даже в те героические дни, когда они уже, казалось, перестали удивляться мужеству наших моряков. Девизом и клятвой ташкентцев было всего несколько слов: "Мы прорвемся в Севастополь, чего бы нам это ни стоило". За массовый героизм, проявленный в этом походе, весь личный состав лидера был удостоен высоких правительственных наград, а корабль был представлен к гвардейскому званию. Однако гвардейский Военно-морской флаг не был поднят на "Ташкенте". В полдень 2 июля корабль, ремонтировавшийся у причала, был внезапно атакован большой группой фашистских самолетов и, получив два прямых попадания бомб, лег на грунт.
Слава и боевые традиции лидера "Ташкент" навсегда останутся в истории отечественного флота, а его имя поочередно передается самым современным кораблям.
Потопленный лидер «Ташкент» после освобождения Новороссийска. 1944 год. Додонов В.А
ertata