Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тверской»

htc телефоны на Тверской 2011-09-28 23:43:59
... htc телефоны на Тверской сами сейчас определяют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже привыкли видеть в различных блокбастерах, что уходя от погони, герои в первую очередь избавляются от мобильных телефонов. Но я почему-то всегда думал, что отследить мобильный - это прерогатива спецслужб. Сейчас новые htc телефоны на Тверской сами сейчас определяют местоположение по gps.
Определить местонахождение телефона вполне возможно триангуляционным методом. Чтобы это было возможно в глобальном масштабе, необходимо, чтобы ВСЕ базовые станции (развешанные по городу через каждые 500 метров) ВСЕХ операторов сливали инфу в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ в некий центр, в котором она же должна в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ обрабатываться. Кто за все это будет платить и как это возможно скрыть? Эта такая же сказка, как реал-тайм стрельба по наводке со спутника.
Гугловские карты выкладываются в сеть с задержкой в несколько месяцев или даже лет. Причем редактируются по просьбам военных и других заинтересованных лиц. Возможность определять местоположение мобилки заложено в каждую базовую станцию. Не специально, просто для настройки качества связи определяется уровень сигнала от мобилки, а он зависит и от расстояния между моб и бс. И все эти данные пишутся в логи. Вот только ОПСОСы за эту инфу хотят денег. И определить твое местоположение, точнее твоей мобилки, можно и без твоего ведома. Пока она включена она постоянна общается с бс. Такова технология и протоколы сот связи.
Тэги: htc, тверской, телефон
Селигер. Прогулка на остров Хачин 2011-09-19 01:19:15

...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: область, путешествие, селигер, тверской, фото
344-й Центр Подготовки и Переучивания Личного Состава Армейской Авиации 2011-09-12 08:21:18
В августе довелось побывать в Торжке, в «вертолетном центре». А ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В августе довелось побывать в Торжке, в «вертолетном центре». А вернее, в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации.
В состав центра входит 696 инструкторский испытательный вертолётный полк, в котором ведется подготовка летчиков высшей категории с присвоением им квалификаций «лётчик-снайпер» и «штурман-снайпер», кроме этого в Центре ведется подготовка иностранных военных специалистов летного и технического состава. На базе центра действует пилотажная группа на боевых вертолётах Ми-24 — «Беркуты». В полку проводятся испытания всех современных моделей и модификаций российской военной вертолётной техники. Для обучения и боевого применения полк располагает вертолетами Ка-50, Ми-28Н, Ми-26, Ми-24, Ми-8 и Ка-52.
На территории центра расположен вертолётный музей.

39 фотографий, общий вес 7,3 мегабайт
Ми-24 пилотажной группы «Беркуты». Группа летает на шести ударных вертолётах Ми-24. Эскадрилья была основана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. «Беркуты» одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте, на строевых вертолетах Ми-24.

5. Ми-24 на консервации.

6. 344 Центр боевого применения и переучивания (летного состава Армейской авиации) сформирован 1 ноября 1979 года.

7. Ми-8, Ми-28 и Ка-52 выполняли тренировочные полеты, пока мы там были, без перерыва.

8. Авиаторы Центра выполняли задания правительства СССР и России как в стране, так за ее пределами в 30 странах мира. Личный состав принимал участие в составе миротворческих сил ООН в Кампучии, Анголе, Таджикистане, Югославии, Сьера-Леоне, Судане.

9. На вышке КДП.

10. В 1980—1989 гг. боевой опыт в Афганистане приобрели более 500 авиаторов, из них 138 награждены орденами и медалями. В этот период в Центре выполнено 30 научно-исследовательских работ и 28 оперативных заданий связанных с потребностями боевых действий Армейской авиации в Афганистане.

11. Вертолет садится, экипаж не выключает двигатели. Его место тут же занимает следующий экипаж и вертолет снова отправляется в тренировочный полет.

12. Блоггеры-фотографы :)

13. С апреля 1986 года по декабрь 1987 год участие 94 военнослужащих в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

14. С 2010 года входит в состав 4 авиационного центра в городе Липецке. В Центре освоены все типы вертолетов, состоящие на вооружении Армейской авиации Военно-Воздушных Сил России: Ми-6, Ми-8, Ми-8МТВ5, Ми-8 МТКО, Ми-14, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24Р, Ми-24К, Ми-24ВО, Ми-24ПН, Ми-26, Ка-27, Ка-29, Ка-50. В 2008 году личный состав приступил к освоению вертолета Ми-28Н.

15. Памятник Ми-24.

16. Ми-28 — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

17. Ми-8 на перезарядке.

18. Ми-28 после тренировочной миссии. Странная бортовая регистрация. Есть буквы «RF-», но нету номера. Меня больше дефис после РФ смутил, как-будто не дописан номер.

19. На вертолете стоит хитроумная система покидания машины в случае чего: При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах. Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

20. Двери открываются по разные стороны. У пилота на правый борт, у штурмана-оператора соотвественно на левый.

21. Контейнер с зарядами для постановки помех (по ссылке фотография vitaly). Часть системы Президент-С, если я правильно понял.

22. Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолета, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч.

23. Четырехлопастной рулевой винт для снижения шума и повышения эффективности был спроектирован по Х-образной схеме.

24. Демонтаж подвесного бака для топлива. Без двух баков его дальность составляет 450 километров при 1500 кг керосина.

25. Ультрафиолетовый пеленгатор системы Президент-С.

26. По территории центра, из-за её огромных размеров большинство перемещается на велосипедах.

27. Раскрытый вертолет для обслуживания.

28. Ка-52.

29. Законсервированный Ка-50.

30. Дело вкуса конечно, но, имхо, камовские машины куда изящнее и красивше милевских. О ТТХ мы не говорим, если че.

31. Предполетная подготовка.

32. Автомат перекоса — одно из самых изящных технических решений в авиации. Имхо, конечно.

33. :)

34. Первый полет Ка-52 совершил в 1997 году

35.

36.

37.

38. До чего же красивая машина.

39. На консервации. Всего в Торжке, если верить википедии, находится 4 штуки Ка-52.

Огромное спасибо он-лайн пресс-клубу Министерства обороны РФ ( military_press) за возможность побывать в этом центре.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: авиация, область, тверской
Музей вертолетов 344 центра боевого применения и переучивания в Торжке 2011-09-03 19:18:31
Традиционно так уж сложилось, что в любой мало-мальски интересный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Традиционно так уж сложилось, что в любой мало-мальски интересный музей трудно или почти невозможно попасть. Конечно, бывают исключения, но то музей работает только в будни и с 10 до 5, то он вообще находится на ведомственной территории и недоступен простым смертным. Теоретически в этот музей вертолетов, находящийся на территории действующей воинской части, можно попасть один раз в году. Да, этот музей открыт для всеобщего посещения один день в году — в день открытых дверей на день ВВС. Но, благодаря онлайн пресс-клубу Минобороны РФ ( military_press), который организовал пресс-тур в эту воинскую часть, мне удалось попасть в этот музей.
Сам репортаж о вертолетном центре смотрите чуть позже.
зы: хотя в обсуждении локации на викимапии говорят, что попасть просто.

25 фотографий, общий вес 6,9 мегабайт
Ми-1, первый советский серийный вертолет и знаменитый Ми-2. Помните Мимино?

3. Ми-4 — пожалуй, самый массовый вертолет в СССР до Ми-8.

4. Ми-8Т, трудяга. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых распространенных вертолётов в истории авиации. Совершил первый полет (в версии Ми-8) 9 июля 1961 года.

5. Ми-24А. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом.

6. Ми-26. Крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт.

7. Ка-27, корабельный многоцелевой вертолёт. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.

8. Ка-26 в патрульной модификации — для Госавтоинспекции, с громкоговорителями, электролебедками, грузовым крюком, может оснащаться телевизионной камерой и использоваться для съемок с воздуха. Для съемок какого-то фильма на левом борту написали «МИЛИЦИЯ». На правом борту осталась родная надпись «ГАИ».

9. Ми-10, летающий кран. В процессе проектирования задание было дополнено способностью к перевозке крылатых и баллистических ракет, что и стало основной задачей вертолета, которая потом исчезла. Насколько я понял, в музее — ещё первая версия с длинными ногами и телевизионной установкой для управления вертолетом при погрузке-разгрузке.

10. Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.

11. Ми-24В. В 1992 году женский экипаж (летчик — Г. Расторгуева, штурман — Л. Полянская) на специально подготовленном Ми-24В осуществили перелет Торжок — Майами (США), приуроченный к 500-летию открытия Америки и 50-летию ленд-лиза. После этого грандиозного перелета машина была передана в музей.

12. Ми-6 — тяжёлый военный транспортный вертолёт.

13.

14. Ми-10. Для того, чтобы при взлёте все колёса отрывались от земли одновременно, правые стойки шасси были выполнены на 300 мм короче левых, при этом минимальный клиренс равнялся 3.75 м.

15. Ка-25 — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Является первым отечественным вертолётом, изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолётом СССР.

16. Ка-26.

17. Салон КА-26.

18. Родная надпись ГАИ.

19. В целом музей производит хорошее впечатление. Есть уникальные аппараты. Но вот их внешний вид нуждается в более хорошем содержании.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: авиация, область, тверской
344 Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации 2011-08-26 00:30:12
Пока одна фотография.
+ развернуть текст сохранённая копия
Пока одна фотография.
Тэги: авиация, область, тверской
Главная / Главные темы / Тэг «тверской»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|