в Энгельсе... http://t.co/w28gfWuvsI
Today stats: one new unfollower via http://t.co/ ...
... проверить. Написал в
федеральному "Мегафону", а ... />
, что они нехорошие ...
Давеча нужно было произвести пару профилактических звонков/смс с моего кавказского номера "Мегафона", чтобы они его за неиспользование не прикарманили (уже было такое раз, но вернули номер по-хорошему).
Ну надо, так надо. Первый раз что ли? Однако сим-карту в телефон вставлял с опаской: в последний раз когда я пытался сделать профилактику такую выяснилось, что симка ёк и мне пришлось месяц ждать, потом в Ставрополе пилить в салон и получать новую симку. Благо, так и так в Ставрополь на зимние каникулы ехал. :-)
Итак, вставляю симку и ровно как в ноябре телефон мне сообщает
фигушки, Максим Александрович Сеть не найдена". Но мы не шиком лыты - закидываю 100 рублей, но фигушки: ни смснуть ни баланс ни проверить. Написал в твиттер федеральному "Мегафону", а заодно и кавказскому филиалу и пошел спать.
В ответ спрашивает кавказский "Мегафон"
а стучал ли я по колесу что именно пишет телефон при попытке позвонить. Пытаюсь позвонить и О ЧУДО! звонок проходит. Не зря говорят, что утро вечера мудренее. :-) Написал им такой радостный "спасибо", но сомнения закрались: когда я последний раз пользовался этой симкой на телефоне было больше 200 рублей, а после того, как я положил 100 рублей осталось 80... То есть за что-то денежки списались. При том, что у меня нет там абонентской платы ровно потому, что номером я пользуюсь максимум 2-4 недели в год...
Захожу в личный кабинет на сайте "Мегафона" и что мы видим? Правильно! "Мегафон" тихонько и самовольно подключил мне платную услугу "Закажи гудок". На номер, который был в этот момент выключен из сети. И в месяц аккуратно
пи*дил списывал по 75 рублей. Если бы я пользовался номером - хрен бы я заметил, но тут факт пи*динга налицо!
Написал в твиттер, что они нехорошие люди и им должно быть стыдно. Сел за ЖЖ и накатал гневный пост о том, что "Мегафон"... ну примерно такие же как и "Аэрофлот" - по
нашей с Леонидом Якубовичем версии.
Только дописал и сделал отложенный постинг как звонят на мой мегафоновский номер и предлагают составить заявку на возврат средств за услугу "Закажи гудок". Правда, девушка спросила за какой срок будем возвращать. На что получила резонный ответ - за все время нахождения услуги в подключенном состоянии, поскольку я её не подключал и не пользовался. Пообещала, что скоро деньги вернут - в течение недели или около того. Потёр руки и решил, что надо бы пост подправить...
Не успел подправить будущий пост снова звонок на мегафоновский номер. Теперь другая девушка - звонила предупредить, что деньги вернутся на счет в течение 10 минут, а также придёт смс с просьбой оценить работу колл-центра.
Через минут 15 проверил счет - вернули 200 с чем-то рублей назад. Потом честно ответил на смс "5"- колл-центр-то сработал на "отлично", что уж. Потом стёр отложенный пост.
Резюме.
То, что "Мегафон" мне подключил молчком платную услугу и тырил деньги со счёта, - это свинство и гомосятина в плохом смысле слова.
То, что "Мегафон" превентивно, до поста в ЖЖ и до иска в суд или жалобы в надзорные органы организовал срочный возврат денег (и это в воскресенье!), - это молодцы, честь и хвала.
В итоге всё классически: ложки нашлись, а осадочек остался...
Бывало такое?
... тем, что
с каждым днем ... вас нет в
, вас нет ... как
. Англоязычный
наконец-то притащили нам в отдел новые чайник и ...