Ах, какая книга недавно попала мне в руки... ни за что бы не стала читать... что я - других не читал(с)... но! Поэтесса Лилит Мазикина, больше известная на просторах ЖЖ как gipsylilya, подарила мне свою книгу "Теория и практика Стихо-Творения". С авторским рисунком, с автографом, с посвящёнными мне стихами... вот:
И я её прочитала. И дала дочери, учащейся на филолога. И всем советую сделать то же. http://ya-exidna.livejournal.com/369443.html
Был этот пост про идею. Все-таки взялся и воплотил.
Так как художник из меня откровенно хреновый и Штокингер внезапно похож на помесь Гэтисса с морковью а поначалу подозрительно смахивал на Брандтнера, (пред)ыстория. Все умерли. Так как Штокингер уехал в Зальцбург, его закололи вилами. Вокруг сплошная деревня. Свиньи в полицейском участке. Вполне логично, что кого-то могут заколоть вилами. Мозер умер вполне канонично. Почему они снова встретились, науке неизвестно. Почему они едят змею, тоже, но это, наверное, объясняется из положения звезд на небе и смены миграционных путей у рептилий. Но встретились и едят. Точнее, собираются. В бутербродах.
И как бы жуток ни был результат, рисовать это было весело. Разметка пропорций с помощью телевизионного пульта и ластика точно не забудется. А змейсс уже ночами снится.
“Ни один здравомыслящий не будет приписывать Божества твари» .
«Мы утверждаем, что тварь, и умопостигаемая, и вся принадлежащая к чувственному естеству,приведена в бытие из ничего… Мы говорим, что все существующее Бож ией волей приведено в бытие.. Мы веруем, что не из сущности Сотворшаго – тварь и в ангельском и в этом мире».
«Господь души моей, Который создал ее, не существовавшую» .
св. Григорий Нисский. Против Евномия. 4.2, 4.8
«Всякая тварь как разумная так и телесная, создана не из Божественной природы, а Богом из ничего, и в ней нет ничего, относящегося к Троице, кроме разве того, что ее создала Троица. Поэтому говорить или веровать надлежит так, что вся тварь ни единосущна, ни совечна Богу».
блаж. Августин. О книге Бытия, буквально. 1.
«Есть пять видов познания о Боге.
Первый, — что Бог не есть ничто из всего сущаго, видимого или мыслимого;
второй, — что всякая вещь видимая, или мыслимая, от Бога получила бытие и прежде того не существовала;
третье — что Бог все создал, приведши то из небытия в бытие не потому чтобы имел нужду в чем-либо из того, но по единой благости Своей, чтобы сделать твари причастными славы Своей, и силы, и благобытия;
четвертый, — что Он естеством благ, и хочет всякого блага и добра, и ненавидит всякое зло и всякий грех;
пятый ,— что добродетельная и богоугодная жизнь справляется силою Божией, и другим способом она справлена быть не может, если, т.е., не посодействует и не поможет сила Божия»
преп.Симеон Новый Богослов. Слово 30.
«Если кто говорит или верует, что человеческая душа есть часть Божества и имеет одинаковую с ним субстанцию, анафема да будет» .
11-й анафематизм Первого Толедского собора 400 г.
«Если кто верует, что человеческие души и ангелы произошли (через эманацию) из Божественной субстанции, как утверждали Манес и Прискиллиан, анафема да будет» .
Лицо ничуть не изменилось. Впрочем, дикость Подумать даже: ты — другим, как всякий — Мой базис, эталон, маяк и якорь. Хоть если б ты не улыбнулся — не узнать.
Наш город с нами неприветлив. Правда, нет ли Коварства в том, что мы не помним эти, Новопрочерченные уличные сети... Поверю: Земля вертится. Быстрее нас.
Смеемся, снова оступаясь. Новый танец — Зачем попытки уследить за темпом? Про всё вокруг — неловко и с акцентом. Как будто и не возвращались в этот раз.
Когда всё — вдребезги и рухнет, Дай мне руку. И в главном мир будет как прежде. Мы дали слово, мы — все те же. Те же? (Мы просто потерялись. Повернем-ка вспять.)