... в Доме кино.
встречи, мастер-классы ...
art ma-zaika | ПострадаеМ |
Место: открытие в Доме кино, Октябрьская, 43, закрытие в "Пионере", Проспект Кирова, 11
Начало: 10 сентября (суббота) в 18:00 до 15 сентября
В тринадцатый раз состоится Международный телекинофестиваль документальной мелодрамы «Саратовские страдания».
В основной конкурс отобрано 23 фильма из 14 стран мира. В программе «Наша кинофабрика» (работы, снятые саратовцами и о Саратове) – 8 фильмов и несколько короткометражек, авторы которых школьники. Эта программа посвящена 80-летию Саратовской области.
Во внеконкурсной программе – встречи с режиссёрами, сценаристами, кинокритиками. Тринадцатые «страдания» представляют, прежде всего, молодое кино – кино XXI века. Но не по времени, а по сути.
Традиционно зрители станут свидетелями показа немого кино под живую музыку и слушателями концерта немецких джаз-музыкантов (совместный проект с Немецким центром в Саратове и институтом им. Гёте в Москве).
Основные показы пройдут в Доме кино. Творческие встречи, мастер-классы и презентации в Институте филологии и журналистики СГУ, Саратовской областной филармонии, Доме-музее Павла Кузнецова, Областном Доме работников искусств и кинотеатре "Пионер".
P/S Более подробная и актуальная информация о проведении фестиваля в его группе в контакте. Там же вы сможете прочитать и описания к фильмам, которые попали в конкурс.
... занятия сделали тематическую
работу.
Для ...
Я построю самолёт,
Шлем надену, и в полёт.
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами ,
Над горами и полями,
Облечу весь шар земной,
А потом вернусь домой.
В.Шишков
Хочется открыть такую интересную и захватывающую тему логоритмикой.
Для этих целей хорошо подходит замечательный стих Валентина Шишкова.
Я построю самолёт, - стучим кулачками друг об друга
Шлем надену, и в полёт. - изображаем, что надеваем шлем на голову.
Сквозь волнистые туманы, - рисуем волны пальцем в воздухе
Полечу в другие страны, - руку приставляем ко лбу, как будто смотрим вдаль
Над морями и лесами ,
Над горами и полями, - приставляем ко лбу вторую руку
Облечу весь шар земной, - соединяем руки и делаем круг
А потом вернусь домой - делаем крышу над головой
отнесу я эту запись в раздел "сказки", только по тому как слушали дети рассказ о самолетах. И как с интересом рассматривали картинки. А потом, когда картинки просто положила на пол, они долго не давали детям покоя: все рассматривали, показывали иллюминаторы (окошки), винты, находили где реактивный самолет, а где вертолет...
но воздушным шаром нельзя управлять. Он летит куда подует ветер.
И поэтому человек построил первый самолет
БипланУ биплана две пары крыльев: верхние и нижние.
И он медленно летает.
а это
винтовой самолет. У него есть винт, который крутится, когда самолет летит.
Находим целых два винта на данном самолетеОн летит уже быстрее, чем биплан.
Но самый быстрый
самолет - реактивныйРеактивному самолету нужно много места, что бы разогнаться и подняться в небо.
А также много места нужно, что бы совершить посадку. Поэтому самолеты такие летают на большие растояния.
А там где нет много места для посадки, на помощь приходит вертолет.
ему совершенно не нужно место для разгона. Его пропеллер крутится и подымает вертолет в небо.
А также мало места для разгона и посадки нужно
биплану.(Снова показываем картинку с бипланом) рассматриваем винтовой самолет и реактивный - они пассажирские: перевозят людей.
А вот такой самолет грузовой
у него нос открывается, как большая дверь
и совсем нет иллюминаторов (окошек)
такой самолет может перевозить машины и даже поезда!
И в конце занятия сделали тематическую творческую работу.
Для начала белый лист превратили в небо с помощью голубой краски.
и наклеили на краску вырезанные самолетики и облачка
процесс идет
и в итоге получили самолетики, летающие в небе