... птиц от британского
дуэта встречаются в ...
Эффект неожиданности – пожалуй, одна из ключевых особенностей в современном уличном искусстве. Масштабные граффити в виде гигантских лис, собак и птиц от британского творческого дуэта встречаются в самых необычных местах на улицах Лондона.
Подробнее..
URL записи
... видеозаписями, подарило талантливым
личностям шанс проявить ...
Instagram – уникальное приложение, которое, помимо возможности обмениваться фотографиями и видеозаписями, подарило талантливым творческим личностям шанс проявить себя, продемонстрировав всему миру свой уникальный взгляд на окружающую нас действительность. Таким образом, если Instagram представить, как галерею современного импрессионизма, то в ней определенно одно из главных мест занимает постоянно растущая коллекция фотоколлажей на тему модных брендов от активного пользователя из Нью-Йорка.
Подробнее..
URL записи
... в рамках своего
Марафона сводится ...
Сначала я думала просто сделать что-то подобное для себя, но потом решила, что это может быть интересно многим. Суть нового задания в рамках своего Творческого Марафона сводится тому, чтобы перерисовать свой старый рисунок. Это очень наглядно и показательно продемонстрирует личный рост и навыки, которые вы приобрели и не заметили, что приобрели в процессе рисовательного пути. Для задания нам понадобится самый старый, самый дремучий рисунок, поднятый из небытия. Выберете тот, за который вас больше всего стыдно, который хотелось бы спрятать поглубже и никому не показывать. Но при этом такой, при взгляде на который вам бы сразу стало ясно - как сделать его лучше.
Для себя я выбрала свою самую первую в жизни акварель. Пока я нашла ее только на компе и не увидела дату. Но, думаю, лет 10-15 ей точно есть. С одной стороны этот рисунок приводит меня в ужас - редкостное болото. Не знаю, о чем я думала, выбирая такой говнястый зеленый цвет в сочетании с невнятно серым. Но меня поражает, что уже тогда не умея вообще ничего, впервые взяв акварель, я очень конкретно знала, что и как буду рисовать. Деревья. Деревья - наше все. Не придумано на свете ничего прекраснее деревьев. И этот однозначно с виду дуб заслуживает перерисовки в новом цвете.
Весь процесс состоит из двух этапов:
1) цветная заливка полупрозрачными тонами
2) последующая обводка тонкими линиями более густой краской.
Для этого бумага должна иметь качественный впитывающий слой, чтобы можно было сделать максимально плавные переходы из цвета в цвет. Т.е. она не должна впитывать цвет слишком быстро (как газетная бумага), но и не должна отталкивать цвет и воду, как глянцевая бумага. Также поверхность должна быть достаточно гладкой, чтобы на втором этапе обводки линии получались гладкими и скользящими, с ровными краями. Для хорошего результата подойдет качественный ватман, либо акварельная бумага "скорлупа", натянутая на планшет наизнанку.
Сначала я делаю примерный карандашный рисунок листьев. Легкими линиями прорисовываем основные формы.
Не нужно прорисовывать все зубчики на листьях — в процессе заливки цветом краска сама неровно
ляжет и создаст естественную неровность.
Для такой техники мне удобно рисовать на небольшом формате планшета 30х40 см, сам рисунок не превышает 15х15 см.
Далее начинаем заливку цветом. Я использую в основном чистые цвета из "Ленинградской" акварели.
Это желтые, оранжевые, розовые, красные и зеленые оттенки. Я не помню их художественных названий,
но на палитре попытаюсь показать именно те цвета, которые буду использовать.
Из кистей мне нужны только колонок №7 для заливки и колонок №2 для обводки.
Палитра — пластиковая, чтобы весь цвет уходил в кисть, а не в бумагу от палитры.
Начинаю с самого светлого листа. Намешиваем желтый цвет и с большим количеством воды начинаю класть цвет, так, чтобы вода стекала вниз. Далее прямо в эту лужу воды я добавляю второй цвет и кисточкой "дотаскиваю" всю лужу до конца. К самому концу добавляю еще немного чистого второго оттенка. Так получается размытый переход. Теперь нужно оставить всё как есть и не трогать, пока не высохнет.
Дальше таким же образом раскрашиваем другие листы:
Самое главное, это хорошо просушивать каждый фрагмент и не допускать слияния цветов между разными листьями. Дальше снова находим самый светлый кусок и наводим акварель густо, на несколько тонов ярче фонового цвета. Кисточка должна быть острой, в густой плотной краске. Воды должно быть не очень много, чтобы линия была тонкой и не прозрачной, и не так мало, чтобы линия была гладкой, длинной, непрерывной.
Начинаем рисовать жилки на каждом куске разных цветов. Все случайные пятна, какие получились просто берем и
разрисовываем цветами на несколько тонов темнее и ярче. Линия может состоять из нескольких отрезков разных цветов.
Добавляем немного случайных пятен и брызг.
В итоге фотографируем результат и немного обрабатываем в фотошопе: убираем фон, немного подтягиваем цвета,
чтобы не было отличий от оригинала, если фотографировалось в тени или при ламповом свете (как я :( ), а не на улице.
Получаем результат:
Если вам нравятся работы Тани Трубниковой, вот ее блог в ЖЖ, инстаграм и группа в контакте.
... : center;"> Следующее задание
марафона тоже ...
Упражнения в технике мокрым по мокрому вызвали у меня буру эмоций, среди которых особенно преобладали негодование, ужас, брезгливость и категорическое недовольство. Конечно, все дело в том, что я категорически не умею так рисовать. Но будем откровенны - и не хочется учиться.Вид расплывающейся краски за пределы того что ей было отведено вызывает у меня нервное подергивание и судорожные попытки спасти положение. Все это такое нечеткое, неконкретное, размытое и некрасивое, что прям вот фу-фу-фу. После рисования этой козюленьки у меня был настоящий стресс и долгое дерганное напряжение. Там, где нормальные люди расслабляются, отпуская ситуацию и давая рисованию некоторую вольность, у меня предынфарктное состояние. Можно, я больше не буду рисовать мокрым по мокрому? [смеется]
Следующее задание Творческого марафона тоже будет связано с мокрой техникой, но только в качестве начального этапа. Будем отрабатывать мастер-класс от PICTTA, раз уж я не смогла попасть на ее ботанику.