Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тдт»
Без заголовка 2012-07-01 00:48:01
... Сашей классом про тдт в работе с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какое всё интересное в этом году на конференции. Сходила на мастер-класс про нарциссизм, потом про силу. Хотела на лабан в работе с голосом, но это было в параллели с нашим с Сашей классом про тдт в работе с психиатрическими пациентами. Послушала доклады... Думала вздремнуть на вечерней пати, обустроилась в уголочке, но ведь попробуй уснуть, когда тут живые музыканты с барабанами, бубнами, гитарой задисторшеной и диджериду. Да ещё и свеча, символизирующая живой огонь в центре зала.
Вернулась домой с непреодолимым желанием слопать стручковой фасоли. И чтобы китайскими палочками. И левой рукой. Долгий процесс получился...
Тэги: тдт
Двигательное развитие ребенка 2011-12-26 18:38:59
"...Иногда возникает неподдельное удивление: сколько же в нем энергии! Нам взрослым, это бывает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"...Иногда возникает неподдельное удивление: сколько же в нем энергии! Нам взрослым, это бывает трудно понять, а еще труднее «выносить» такой уровень двигательной активности. Поэтому очень часто можно слышать(как от родителей, так и от педагогов) «сиди смирно», «не шуми», «перестань бегать, прыгать» и т.д. Нам все время хочется успокоить «непоседу», забывая о том, что движение для ребенка – это способ познания мира и переработки информации, в том числе эмоциональной и интеллектуальной, поскольку ребенок воспринимает мир всем своим существом... ...Двигательное развитие имеет свою структуру, собственное течение и динамику, свой телесный язык. Существуют базовые, природные схемы двигательного развития, через которые проходит каждый ребенок. Эти схемы выстроены в определенной последовательности и поддерживают друг друга, помогая развиваться малышу. Многие, наверняка, помнят из предмета «Анатомия человека» как развивается ребенок в утробе матери. Сначала он похож на малюсенький шарик, затем на «червячка», потом на маленькую «лягушку», далее на «ящерку», на непонятную очаровательную «зверушку» и только за несколько месяцев до рождения он приобретает «человеческий облик». Эта эволюционная последовательность перенатального периода прослеживается и после рождения(постнатальный переиод), когда ребенок осваивает язык движения: учиться переворачивать, тянуться к чему-либо или притягивать к себе, ползать, садиться, ходить и т.д. Этот язык движения необходим ему, чтобы научиться понимать себя и общаться с другими, обрести свою силу и самостоятельность. Он начинает с младенчества искать ответы на вопросы «кто Я?», «какой Я?», «как я могу быть с другими?» Давайте совершим вместе с малышом это удивительное и увлекательное путешествие, которое можно назвать «Двигательные истории малыша». История первая. «Морская губка» или «простейшие»."
Из статьи Е. Котеленко "Двигательные истории малыша"
Тэги: тдт
Без заголовка 2011-12-26 18:29:58
В России совсем немного дипломированных танцевально-двигательных психотерапевтов. Вчера нас стало ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В России совсем немного дипломированных танцевально-двигательных психотерапевтов. Вчера нас стало немного больше. Принимаю поздравления! Диплом защищён и получен!
Тэги: тдт
Без заголовка 2011-12-03 01:19:46
... > Большой Праздник ТДТ,   ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемые коллеги и друзья! 25 декабря состоится Большой Праздник ТДТ, приглашаем вас разделить его с нами! В этот день произойдет: 12.30 – Сбор гостей. Торжественное вручение дипломов выпускникам трехлетней программы профессиональной переподготовки кафедры Танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и Психоанализа. 13.30 - Поздравления и перформансы – от выпускников, преподавателей кафедры, руководителей программы и наших друзей. 14.30 - Танцевальная вечеринка и фуршет: пространство и время для общения, встреч с теми, с кем давно хотелось встретиться и познакомиться – поговорить и подвигаться вместе. И в это же время будет Рождественский базар и Творческие мастерские без возрастных и прочих ограничений. Для детей непременно будет сделана ёлка, припасены подарки, да и взрослые тоже без них не останутся. tdtatdt@mail.ru Или звоните по тел АТДТ: +7 985 773-56-60До встречи!
Тэги: тдт
Без заголовка 2011-11-07 12:39:15
Малверн Люмсден
+ развернуть текст сохранённая копия
Малверн Люмсден "Грехи отцов: в поисках хорошего мужчины в танцевальной терапии"
Европейский классический балет возник из субкультуры, и рассматривался как "приближенный к богам" и в некоторой степени отстраненный от земных проблем и физических потребностей низших классов. Кроме того, в его романтической любви часто присутствует бессознательное стремление к близким эмоциональным отношениям в мире замерзших чувств. В Спящей Красавице именно любовь молодого человека пробуждает принцессу из ее постпубертатного сна. В Жизели невинная деревенская девушка сходит с ума после того, как ее покидает ее аристократический любовник. Таким образом, при отсутствии роли отца и матери, классический балет склонен представлять их как королей и королев, либо в еще более искаженных формах сильного, древнего архетипа. В Золушке, мать героини умерла, и она остается со слабым отцом во власти двух уродливых сводных сестер. В Лебедином Озере, замок управляется Королевой; нет никаких признаков присутствия отца молодого принца Зигфрида, который развлекается со своими друзьями. Принцесса Лебедь, Одетта/Одилия, тем не менее, в когтях демонического мужского персонажа, Ротбара, который похищает юных девушек. Похожая ситуация и в Жар-птице. Безусловно, фрейдистские аналитики быстро бы определили эдипальный контекст противостояния Зигфрида и Ротбара. Таким образом, классический балет представляет и мужчину в качестве чрезвычайно двойственного персонажа: симпатичным юным принцем, спасающим принцессу; донжуаном, который разрушает судьбу невинной женщины; далеким или отсутствующим отцом; и, наконец, в Coppelia - извращенным, но безобидным стариком. С другой стороны, обратив внимание на паттерны движений, а не на метафорический смысл классического балета, нас поражает одна важная характеристика мужчины-танцора: он является поддержкой для женщины. Благодаря его поддержке она может парить в облаках и бросаться вниз, почти скользя по земле. Именно в па-де-де танцовщик показывает модель "хорошего мужчины". Он обеспечивает поддержку, не будучи навязчивым, он демонстрирует силу с мягкостью и благородством, подстраиваясь под каждое ее движение, становится настоящим партнером. Интересно, что в гран па-де-де дуэты сменяются сольными выступлениями. Это выглядит так, как если бы дуэт давал каждому из танцоров возможность "выйти в мир" и "заниматься чем-то своим" перед тем, как вернуться за "подзарядкой" к партнерским отношениям. В этом смысле, они отражают своеобразный танец матери и ребенка, а также идеальные взрослые отношения. Современный танец нашего века во многих случаях отбросил как правила поведения в движениях, так и сексуальные стереотипы предыдущего века, изображая в танце намного более широкий спектр эмоций и взаимоотношений. Вероятно, вовсе не случайно, что многие из этих изменений были внесены женщинами - такими как Айседора Дункан, Дорис Хамфри, Марта Грэм и Мари Вигман. Они открыли путь новому поколению мужчин танцоров и хореографов - Чарльзу Вейдману, Тэду Шоуну, Курту Йоссу, Хосе Лимону и другим. Они превратили танцоров, и мужчину и женщину, в символы не только красоты, но и свободы движений, страсти и дисциплины, силы, чувственности и чувствительности.
Тэги: psy, тдт
Главная / Главные темы / Тэг «тдт»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|