Как всегда, отчитываюсь: как мы со Стасом сходили на спектакль "Ножницы" в Театр Киноактера. Это уже третья увиденная мною постановка Независимого Театрального Проекта.
Сразу скажу - в общем и целом мне понравилось! Выходили из зала в приподнятом настроении, делясь эмоциями).
Дронов (играл в сериале "Воронины") вполне убедительно сыграл полицейского, Дюжева - я помню еще по "Мимино"-(молодая адвокат), - была хороша! Еще нами были узнаны ребята актеры-пародисты из передачи "Большая разница". Без гомообразного Антуана (Лобанов) было бы скучновато!
Удивило, что до начала спектакля, пока народ собирался, и в антракте - актеры оставались на сцене, действие (без слов) продолжалось, - ожидать начала было не так томительно))
Правда, так называемый "интерактив" больше напомнил мне утренник в дет.саду - Дронов задает элементарные вопросики в зал, а зрители выкрикивают правильные ответы и радуются, как дети)) Над некоторыми особо усердными ответчиками посмеялись и мы, наверное, они из тех, кто распивал в баре горячительное в антракте) А соседи рядом, когда внезапно во время спектакля включился свет - пробормотали "бляхамуха", потому что именно в этот момент они решили по-тихому из сумки разлить себе винца)
В здании театра Киноактера я была впервые, -очень уютно и современно, акустика и обзор замечательные (мы сидели в 11 ряду), а так же с удовольствием прогулялись после спектакля в районе м. Баррикадная - красота!!
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение
Весенний разлив. 2005.
Зима в еловом лесу. 2013
Тёплые дни осени. 2012
В ожидании весны 2012
В ожидании весны 2012
Весеннее кружево 2012
Нежная весна .2012
Подтаяло .2012
Утро на Пахре .2012
На изгибе реки 2012
Софьинские дубы .2011
Оттепель .2012
На утренней заре .2012
Дыхание моря .2012
В пене прибоя. 2012
В парке .2012
Rio di san Felice. 2012
Зимний день. 2004
Через поле
Золотая осень, 2005г.
Старая липа.2005
В дубовой роще
Дуб на опушке леса.
Закат в Заозерье.
Золотой закат.
Вечер на Москве-реке.
Заозерье.
На окраине леса.
Дорога к лесу.
Март
Осеннее утро.
Зимний вечер у ручья
Дорога к морю.
В зимнем лесу.
Натюрморт со смородиной.
Портрет Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. 2013
Русская берёзка .2005
Павел .2013
Портрет старика . 1995
Портрет девушки в русском костюме . 1995
Бабушка. 2005
Весенний дождь. 2006
Женский портрет. 1992
Портрет в русском костюме. 1994
Иконописец. 2008
Новая лодка. 2003
Последняя мелодия. 2005
На солнечной веранде .2012
Сирень. 2009
Сирень. 2010
Сирень у ночного окна. 2005
Ландыши .2010
Ирисы и груши.
Сирень.
Незабудки на окне.
Родился 6 января 1976 года в Москве.
С 1987 по 1994 год учился в Московском Академическом Художественном Лицее при МГАХИ им. В. И. Сурикова. Закончил Лицей с золотой медалью.
С 1994 по 2000 год учился в Московском Государственном Академическом Институте им. В. И. Сурикова на факультете живописи в мастерской профессора Забелина В. Н. За время учёбы в институте С. Брусилов был награждён первой премией на конкурсе рисунка проводимым МГАХИ им. В.И. Сурикова. Рисунки художника вошли в альбом «Лучшие рисунки студентов МГАХИ им. В. И. Сурикова» В 1997 году проходил стажировку в Академии Художеств г. Карлсруэ, Германия. В 2000 году закончил МГАХИ им. Сурикова с красным дипломом. За серию дипломных работ «Русский Север» удостоен похвалы совета.
С 2001 года по 2006 год работал в Российской Академии художеств. Творческая мастерская живописи академиков А.П. и С.П. Ткачевых.
С 2000 года Станислав Брусилов является членом Московского Союза Художников.
В 2002 году награжден дипломом Российского Союза художников.
В 2005 году награждён медалью Российского Союза Художников.
В 2006 году художник был награждён Серебряной Медалью Российской Академии Художеств за вклад в изобразительное искусство России.
В 2008 году награждён дипломом фонда "Культурное достояние".
В 2010 году за проведение выставки "Времена года" в здании Управления Делами Президента РФ, Совета Федерации РФ и Государственной Думе ФС РФ получил благодарственное письмо от В.В. Семикина, заместителя директора Дирекции по эксплуатации зданий Совета Федерации.
Станислав Брусилов дважды удостаивался стипендии Президента Российской Федерации и множества премий на всероссийских конкурсах рисунка и живописи.
Работы С. А. Брусилова находятся в Самарском художественном музее,музее Московского Союза Художников, коллекциях банка «Citybank» Москвы и Лондона, банка «Bank of Hawaii», Академии РАМН, Академии Сеченова, Московской Патриархии, в коллекции компании «Сургутнефтегаз», в Московской Городской Думе, в музеях, галереях и частных коллекциях в России и более двадцати странах мира.
В активе художника более 80 Российских и зарубежных выставок 30 из которых персональные.
Работы художника опубликованы в альбомах «Пейзаж. Русская живопись. Большая коллекция», «Портрет. Русская живопись. Большая коллекция», альбоме «1000 русских художников» издательства «Белый Город», каталогах выставок Государственной Третьяковской Галереи а также в других альбомах, каталогах и изданиях.
Вот , что говорит о себе сам художник : " ... Получив классическое академическое образование, я продолжаю и поддерживаю школу русской реалистической живописи, традиции Сурикова и Репина, Левитана и Шишкина, Крамского и Поленова. Много работаю и всегда пишу то, что меня искренне поражает. Не признаю в искусстве фальши и надуманности. Много путешествую, стараясь получать новые впечатления для творчества. Люблю свою страну, её культурное наследие и неповторимую русскую природу. Люблю свою профессию и семью. Делаю много выставок в России и за её пределами. Больше всего на выставках ценю общение со зрителем. Буду очень рад если какие-то из моих картин не оставят Вас равнодушными..."
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение
Федоскинская миниатюра — вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше, сложившийся в конце XVIII века в подмосковном селе Федоскино.
Производство изделий из папье-маше возникло в 1795 году, когда купец П. И. Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове (входящее в состав Федоскина) козырёчное производство.
Несколькими годами позже Коробов побывал на фабрике Штобвассера, в Брауншвейге, перенял там технологию изделий из папье-маше и завёл на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком.
Во второй четверти XIX века табакерки, бисерницы, шкатулки и другие изделия стали украшать живописными миниатюрами, выполненными масляными красками в классической живописной манере.
После смерти П. И. Коробова фабрика непродолжительное время находилась во владении его дочери Е. П. Коробовой, перейдя затем по родственной линии в собственность московским купцам Лукутиным, которым принадлежала на протяжении восьмидесяти пяти лет.
Расцвет производства приходится на вторую половину XIX века, когда фабрикой владел А. П. Лукутин. Изделия этого времени называют "лукутинскими".
Мастера работали на фабрике по найму, многие из них были выходцами из иконописных мастерских Сергиева Посада и Москвы, некоторые имели художественное образование, полученное в Строгановском училище. Известны имена некоторых из них — С. И. Бородкин, А. А. Шаврин, А. В. Тихомиров, Д. А. Крылов и др.
Излюбленными мотивами росписи федоскинских миниатюристов стали популярные в то время сюжеты: «тройки», «чаепития», сцены из русской и малороссийской крестьянской жизни.
Наиболее всего ценились ларцы и шкатулки, украшенные сложными многофигурными композициями — копиями картин русских и западноевропейских художников.
Федоскинская лаковая миниатюра» исполняется масляными красками в последовательно три-четыре слоя. Помимо миниатюрной живописи, изделия украшаются «сканью» (орнамент из миниатюрных кусочков фольги нужной формы выкладывается по сырому лаку)
Виртуозное владение техникой письма, яркость красок, умение соотносить композицию росписи с формой изделия, сделали произведения федоскинских миниатюристов популярными не только в России, но и в Европе.
Ассортимент изделий фабрики был очень разнообразен — ларцы, шкатулки, многообразные по форме и размеру коробочки, крышки альбомов, чайницы, очёчники, кошельки, пасхальные яйца и др.
В 1904 году, спустя два года после смерти Лукутина, фабрика была закрыта. Часть мастеров перешла на работу к В. О. Вишнякову, имевшему сравнительно большую домашнюю мастерскую в селе Осташково в десяти километрах от Федоскина.
В мае 1910 года десять мастеров учредили «Федоскинскую трудовую артель бывших мастеров фабрики Лукутиных».
Первые изделия артели, направленные на продажу в Москву, получили высокую оценку Московского земства и Кустарного музея.
В 1912 году в артели работало 14 мастеров и девять учеников. Ассортимент артели насчитывал около 160 наименований изделий, которые по своему качеству не уступали знаменитым лукутинским и значительно превосходили аналогичные изделия вишняковской мастерской.
Уже в 1913 году изделия артели были удостоены малой золотой медали на Всероссийской выставке сельскохозяйственной промышленности в Киеве.
Некоторое время изображение этой медали штамповалось на оборотной стороне выпускавшихся изделий.
В первые послереволюционные годы артель пережила большие сложности, обусловленные не только резким падением спроса на свою продукцию, но и негативным отношением новых властей, облагавших мастеров непосильным налогом и даже предпринимавших неоднократные попытки закрыть мастерские.
Перелом в отношении к федоскинской миниатюре наступил после 1923 года, когда эти изделия были удостоены диплома I степени на Всесоюзной выставке сельскохозяйственной и культурно-промышленной продукции в Москве.
Производство стало постепенно расширяться, увеличился спрос на федоскинскую продукцию, которую стали активно продавать за границу.