... десятилетию Московского
«Сатиры». Издание ... Московского
«Сатиры», Москва ...
Из книги – «Кажется, смешно». Редакционная коллегия: И.Н. Ветров, Н.М. Горчаков, С.А. Калинкин, В.А. Регинин, Я.М. Рудин, Г.Е. Рыклин. Ответственный редактор Г.Е. Рыклин. Посвящается десятилетию Московского театра «Сатиры». Издание Московского театра «Сатиры», Москва, 1935 год. Фёдор Николаевич КУРИХИН Родился 8 января 1882 года в Санкт-Петербурге, умер 17 января 1951 года в Москве. Российский и советский …
Читать далее »
... интеллигенции, главного режиссёра
«Сатирикон» ...
... современной истории знаменитый
имени Товстоногова впервые ...
В современной истории знаменитый театр имени Товстоногова впервые приедет в Кемерово с гастролями.
Запись Санкт-Петербургский БДТ привезёт в Кемерово сразу три спектакля с сайта Сибдепо.
... ="CONCORD ORCHESTRA, Саратов,
оперы и балета ... ="CONCORD ORCHESTRA, Саратов,
оперы и балета ...
... ="CONCORD ORCHESTRA, Саратов,
оперы и балета ... ="CONCORD ORCHESTRA, Саратов,
оперы и балета ...
art ma-zaika | |
14 ноября удалось пообщаться с дирижером оркестра "CONCORD ORCHESTRA" итальянцем Фабио Пирола. Встречу проводили через переводчика. Как в последствии выяснилось, девушка также гастролирует с оркестром в качестве скрипачки.
Дирижер рассказал, что прежде чем стал управлять оркестром, проработал около 10 лет скрипачом в симфоническом оркестре. На сегодняшний день его интересует не только классическая музыка. Это и джаз, и современная музыка, и экспериментальная музыка. Случайно появилась возможность работы с оркестром, которой он и воспользовался. Около 25 лет как появилась традиция исполнять рок с симфоническим оркестром. Фабио интересны аранжировки произведений, то как они могут быть восприняты публикой.
Работа с симфоническим оркестром под рок - это большой эксперимент, потому что рок-музыка очень энергичная и заставляет дирижера много двигаться. Также дирижер пытается найти контакт с солистами - гитаристом, бас-гитарой, гитарой-соло и дает возможность двигаться музыкантам. Такие вещи типичны для рок-музыки, но не встречаются в симфоническом оркестре. Именно эти вещи и создают рок-драйв.
В репертуар оркестра вошли те песни, которые для них подобрал продюсер. Его выбор основывался на рейтингах того или иного произведения. Тот репертуар, который предпочитает публика, именно то, что она желает слышать. Также несколько произведений являются персональным выбором Фабио. Фабио поклонник экспрессивной лирики ("Ноябрьский дождик" Metallica и несколько ритмичных популярных произведений).
Дирижер впервые выехал за пределы Санкт-Петербурга и Москвы и уверил, что ему нравится путешествовать по России. Для него и его коллектива это хорошая возможность немного узнать культуру и жизнь россиян. Фабио считает, что музыкальная культура России является фундаментальной для всего мира.
"Хочется получить эмоции от жизни, нет другой такой прекрасной возможности познать музыку", - признался дирижер.
В Италии рок-музыка не очень распространена, потому что итальянский менталитет настроен всё-таки на более лиричные произведения. Распространение рока в той или иной степени стало возможным когда в Италию приехали американцы. И для итальянцев она была интерпретирована с более легким ритмом и более блестяще. Итальянские тексты для рок-музыки более насыщены смысловой нагрузкой и философствованием. Сам дирижер является поклонником итальянского рок-певца Васко Росси.
Работа под рок с симфоническим оркестром возможна потому что музыканты имеют классическое музыкальное образование и могут работать в любом жанре, в том числе и рок. Сложность же работы заключается в коммуникации. Когда дирижер стоит с палочкой и стоит за пультом играть становится тяжело, главным образом это касается гитаристов. Симфонический оркестр более гибкий в ритмическом плане. Гитара же плохо адаптируется к ускорениям и замедлениям. Эта проблема постепенно решается. Задача дирижера собрать людей в единый организм, а также проявить индивидуальность каждого из музыкантов.
Небольшой группой с участием флейты, кларнета, гобоя, медных духовых инструментов (трубы и тромбон), удалось воплотить идею симфонического оркестра. В коллектив вошли исполнители из Санкт-Петербурга, Москвы, Вьетнама, на будущий год планируются несколько человек из Южной Америки. Потихонечку оркестр разрастается.
Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию на концерт, было сделано фото-сопровождение. Таким образом, публика не только слушает музыку, но и узнает, что за группа исполняла оригинал той или иной композиции.
В будущем оркестр будет заниматься проектами, которые дают возможность понять и донести до зрителя современную музыку. Планируются гастрольные туры по Европе, Америке, собирается в Китай ехать. Возможно что через два года будет аналогичный проект и в Японии.
Фото: © Copyright ma-zaika.ru