2012-04-19 20:37:32
... знакомиться с возможностями текстурирования в Блендере. ... по общим основам текстурирования, мы уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В этой статье мы продолжаем знакомиться с возможностями текстурирования в Блендере. Сегодня мы в общем виде рассмотрим несколько способов, с помощью которых с помощью текстур можно добавлять рельеф объектам, придавая им более детализованный вид. Ранее, в уроке по общим основам текстурирования, мы уже пользовались технологией применения нормалей поверхности ( перпендикулярных поверхности векторов) для придания рельефа [...]
В этом урокевыузнаете, как: Моделироватьмалополигональные здания Созданиегорода, используя толькочастицы Созданиетекстурированныхдорог спересеченияГородане совсемпростаясцена для создания. У вас естьдома, машины, фонарные столбыине говоря уже отех, кто на дорогах!Очеловеке.
Не удивительно,большинство дизайнеровиспользуют скрипты для этойработы.Однако,скрипты дляблендерав настоящее времяне позволяют добиться достаточно высокого качестварезультатов.
Таким образом, вэтом уроке показаны несколькопростых приемов для простоты создания города.
- Урок по созданию ночной сцены с дорогой и фонарным столбом. - Урок включает непосредственно моделирование сцены, установку освещения, текстурирование и рендеринг в Cinema 4D, а также пост продакшн в After Effects CS5 - Используется городской набор 3D моделей - City pack и плагин Optical Flares. -Четвертый конкурсный видео урок от sQuiZzy