... выхода выпуска на
.
Один из самых любимых «дурацких» фильмов «Мистер Бин» (Bean). Приключения героя Роуэна Аткинсона в Америке с потрясающей сценой рисования лица на испорченной дорогущей картине. В фильме хватает и других смешных до коликов в животе моментов (верхний кадр не из него).
Оставлю видео, которое можно посмотреть онлайн с этим фильмом.
Мне нравится американский сериал о приключениях братьев Винчестеров «Сверхъестественное» (Supernatural). Сейчас плавно подходит к концу, видимо, последний седьмой сезон.
Был небольшой «провал» в пятом-шестом сезонах, но те, кто выдержал тупость сценаристов, были вознаграждены сторицей. Новые серии вернули сериалу былое очарование (это меня несет…).
Раньше в Википедии и на других сайтах можно было прочитать интересные обзоры эпизодов, но потом «Сверхъестественно» потеряло множество почитателей и писать перестали, ограничиваясь короткими анонсиками. Пришлось делать всё самому. Зачем, не скажу, но оставлю здесь краткое содержание двух крайних эпизодов – 7.17 и 7.18 – в «документальном» стиле. Чтобы не было совсем тоскливо, добавлю несколько кадров из сериала.
Кстати, есть еще один сайт с бесплатными онлайн-фильмами и программами videomore.ru. Одна из самых любимых для многих модниц и домохозяек пользуется неизменной популярностью. Смотреть бесплатно Снимите это немедленно можно по ссылке сразу же после выхода выпуска на телевидении.
«Идентификация реборна» (англ. The Born-Again Identity). Краткое содержание 17 эпизода 7 сезона «Сверхъестественного». Дата выхода: 23 марта 2012 года.
Люцифер доводит Сэма до безумия и до психиатрического отделения в больнице. Сэм не может уснуть, Люцифер насылает на него галлюцинации, одну страшнее другой, кричит в мегафон и взрывает петарды.
Дин пытаясь помочь брату, обзванивает всех знакомых в поисках целителя. Наконец, ему сообщают о настоящем чудотворце Эмануэле.
Приехав к его дому, Дин находит жену Эмануэля связанной и вступает в схватку с демоном, который ее захватил. Эмануэль оказывается ангелом Кастиэлем, забывшим свое прошлое и найденным женщиной на берегу реки. Кас видит истинное лицо демонов и может исцелять, но не знает, кем является.
В это время Сэм знакомится в больнице с девушкой, которая слышит голос погибшего год назад брата. Брат заставляет Мэрин совершать поджоги и попытки самоубийства. Сэм помогает соседке избавиться от призрака, проведя обряд изгнания над браслетом, сохранившемся от покойного брата.
Ангел с амнезией соглашается помочь Дину в знак благодарности за спасение жены и отправляется с ним в больницу. По пути на Дина снова нападают три демона, но в этот раз его выручает старая знакомая Мэг, которая хочет заручиться поддержкой ангела в борьбе с королем демонов Кроули.
У входа в психбольницу троицу ждет целый отряд демонов, и Кастиэль, подслушав разговор Мэг и Дина, узнает, кто он на самом деле.
Кас расправляется с демонами и всё вспоминает, но помочь Сэму не в силах – стена в его мозге полностью разрушена. Ангел решает скупить свою вину и принимает «болезнь» Винчестера на себя – Сэм исцеляется, а Люцифер начинает преследовать Кастиэля.
Братья оставляют Каса в больнице, считая, что так демонам будет труднее его найти. Мэг перевоплощается в медсестру и устраивается на работу, чтобы находиться рядом с Кастиэлем.
«Жги, Гарт!» (англ. Party On, Garth!). Краткое содержание 17 эпизода 7 сезона «Сверхъестественного». Дата выхода: 30 марта 2012 года.
Подростки рассказывают у костра страшные истории о местной ведьме. Их пугает брат одного из ребят, укравший у отца выпивку и пьяный разгуливающий по лесу. Внезапно он замечает что-то ужасное и убегает. Никто, кроме него, не видит монстра, но паренька обнаруживают мёртвым с разорванным животом.
Загадочным делом решает заняться старый приятель Винчестеров Гарт. Гарт Фитцджеральд IV, как он сам себя называет, узнает у девушек-свидетелей о погибшей некоторое время назад в лесу девочке и проводит обряд упокоения души над ее останками на кладбище. Но в это время в лесу неизвестное существо разрывает пьяного юношу, который хотел отомстить за смерть брата. Гарт вынужден обратиться за помощью к Дину и Сэму.
Охотники узнают, что отец погибших ребят является совладельцем пивоваренного предприятия, продажей которого был недоволен один из компаньонов, умерший несколько месяцев назад. Перед смертью, узнав о продаже завода без его согласия, он послал бывшим друзьям сувенир из Японии — коробку с сакэ.
В это время маленькая дочь видит, как какая-то азиатская женщина в белом убивает ее мать. Винчестеры замечают, что монстра видят только пьяные люди, даже девочка была «под кайфом», выпив случайно взрослый коктейль.
Дин и Сэм напиваются в кабинете директоров пивоварни и обнаруживают на видеозаписи неизвестную девушку, которая появляется из японской коробки после того, как ее открыл первый убитый подросток.
Сотрудник японского ресторана переводит надпись на сувенире: неизвестным существом оказывается алкогольный демон Шоджо (правильнее — сёдзё, shojo). В древних японских легендах дух алкоголя мстит врагам и видеть его могут только сильно пьяные люди.
Между тем, Гарт обращает внимание Дина, что МП реагирует на флягу Боби, хотя Винчестеры провели специальный ритуал по успокоению его души после смерти друга. Дин вспоминает другие признаки присутствия Боби, но не может в это поверить.
Охотники собираются защитить последнего ребенка одного из компаньонов, его дочь, на которую может напасть демон. Но Гарт узнает, что есть еще незаконнорожденный сын, и, напившись как следует, оправляется к нему на работу. Он видит там Шоджо и вызывает на подмогу Дина и Сэма. Братья убивают демона с помощью освященного самурайского меча, который чудесным образом кто-то подбрасывает в руки Дину.
Винчестеры провожают Гарта и обсуждают – может ли им помогать дух Боби.
Когда Дин возвращается в мотель за забытой флягой, то зрители могут наблюдать Боби, который ругается, так как никто его не видит.
P.S. Вот на такую хрень я трачу своё время.
... Идея общественного
материализовалась в ... ndash; общественное
оплачивают сами ...
На каналах «большой тройки» ждут перемен. Возможно, скоро наше медиапространство сменит старых менеджеров, которые руководят главными кнопками. Самые мобильные из них уже сбежали с корабля НТВ. Один из них на бегу прокричал, что эти три буквы теперь просто неприлично произносить. Капитан корабля Владимир Кулистиков увольнения своих заместителей никак не комментирует и, похоже, вообще устранился от редакционной политики. Редакция гудит от слухов о возможной продаже телеканала. С такими лицами НТВ-шники не ходили по коридорам «Останкино» даже во время кризиса. Группа «Газпром-Медиа» уже прошерстила совет директоров «Эха Москвы». Очевидно, что остальные активы ждут своей очереди.
Большие перемены возможны и на «Первом канале». Константину Эрнсту прочат место в Кремле. Команда в растерянности. Никто не понимает, останется генеральный или уйдет. И что в таком случае делать. Такое ощущение, что теленачальников того и гляди, как на заре демократии, станут выбирать прямым голосованием трудового коллектива. Тот же Венедиктов когда-то был избранным руководителем – за него сами журналисты проголосовали на общем собрании.
Медиапространство трясет от первой до последней кнопки. Маленький, но боевой телеканал «Звезда» четыре месяца жил без генерального директора. И только на прошлой неделе место генерального логичным образом перешло к главному редактору Григорию Кричевскому. А вот бывший командир «Звезды» Руслан Соколов, которого военные чуть ли не под руки вывели из здания телеканала, теперь сам овладел медиаактивом. Господин Гусинский продал ему телеканал RTVI. Казалось бы, зачем попу баян? Тем более баян, вещающий на Израиль?! Однако, как у Платона, это всего лишь приземленная тень тех странных движений, которые происходят где-то наверху.
А наверху веет дух небывалого для нашей страны либерализма. Идея общественного телевидения материализовалась в концепцию, которую уже обсуждают в парламенте. Новый канал еще не создан, но возникла масса специалистов: депутатов, адвокатов, профессоров и чиновников, которые готовы им руководить. Как и любой другой телеканал, этот создают для того, чтобы показывать людям что-то доброе, вечное. Оно и понятно: никто же не рождает телевидение для криминальных новостей и зубодробительных ток-шоу. Они возникают потом, когда создатели спотыкаются о вопрос «А что показывать-то?». Увы, у телевизора есть одно противное свойство – это не газета и не радио, 24 часа в сутки крутить текст концепции не получится. Надо производить картинку.
Было время, когда собственное производство контента считали естественным признаком нормального телеканала. Сейчас это безграмотный менеджмент. Выпускать программы своими силами дорого. Из собственного производства телеканал оставляет себе только новости, иначе он не будет ни информационным, ни федеральным. Можно еще ток-шоу добавить, как «Первый канал» добавил в свое производство программу «Пусть говорят». Остальную картинку «Первому» поставляют производящие студии. Четыре пятых эфира занимают так называемые «продакшны». Это фирмы, так или иначе дружественные руководителям канала. Например, «Красный квадрат». На НТВ основные производящие студии – «Киноконцерн» и «Прайм Синема».
Вот почему на двух крупных телеканалах, которые занимают восемь из двенадцати этажей гигантского комплекса «Останкино», работает не так уж много людей – от силы 500 человек. Остальные считают деньги и пишут отчеты. Неудивительно, что львиную долю телевизионных бюджетов составляют сегодня расходы на продакшн-студии, а чистый доход самих каналов выглядит скромно (к примеру, выручка «Первого» за 2011 год составила 24,5 млрд рублей, а чистая прибыль – всего 1,05 млрд рублей).
Как же быть в этом случае с общественным телевидением? Кто будет создавать контент для него? Те же самые продакшн-группы, что обслуживают центральные каналы сегодня? И откуда ему брать деньги, если рекламы на нем быть не должно?
На родине парламентаризма – в Великобритании – общественное телевидение оплачивают сами англичане. Оно возникло в то время, когда люди еще покупали черно-белые телевизоры. Поэтому в законодательстве туманного Альбиона до сих пор есть дифференциация: общественный налог за ч/б телевизор в два раза меньше, чем за цветной.
США считается родиной модели коммерческого телевидения (NBC, CBS, ABC, Fox). На их фоне PBS (Public Broadcasting System) выглядит довольно странно. Канал получает деньги от не особо щедрых спонсоров, собирает средства по подписке на вещание сигнала и ждет подачек от конгресса США, который тоже не склонен к благотворительности.
Есть и третий вариант – общественное телевидение Республики Гана. Его название перевести невозможно: у Ганы есть особые знаки, по которым граждане отличают государственное ТВ от общественного, европейцы называют их «символами адинкра». Логотип общественного телевидения Ганы – две ладони, которые больше похожи на размашистую кляксу, но для ганцев это – символ единства несовместимого, практически инь-ян. Этот оксюморон не случаен, ведь содержится местное общественное телевидение самим государством.
У нас авторы идеи создания общественного ТВ подсчитали, что новый телеканал обойдется в пять миллиардов в год. Изначально речь шла о полной независимости от государственной казны. Затем говорили про бюджетные дотации в размере 40 процентов, пожертвования и введение дополнительного налога на рекламу. Однако на днях сообщили, что схема финансирования общественного телеканала утверждена. Высокопоставленный чиновник в администрации президента проговорился: «На первоначальном этапе не только создание, но и функционирование общественного телевидения будет осуществляться через государственные субсидии».
Такая эволюция решений не может не вызвать недоумения. Понятно, чем обычно бывает продиктовано желание получить приличный бюджет от государства. Но зачем государству создавать и содержать еще один канал, когда у него уже есть медиаресурсы? Кому и что мы хотим этим доказать?
Если речь идет о впечатлении, производимом на внешний мир, то нужно понимать, что сегодня общественное телевидение – это уже морально устаревшая модель вещания. Да, оно вещает в 40 странах, но его лучшие годы – это период с 50-х по 70-е прошлого века. После мирового экономического кризиса 70-80-х возникла новая модель. Это глобальное ТВ, рассказывающее об отношении страны к событиям в мире. Например, «Аль-Джазира».
Если же речь идет о попытках возвращения к истокам настоящей, чистой журналистики, то это, скорее, утопия. Да, в девяностые феномен настоящего общественного телевидения мелькал в России. Но это было даже не ОРТ, за которое погиб Листьев, а то, что всплывало в общем информационном бульоне из агентств, газет, листовок, слухов, речей, незатейливых коммуникаций с водопроводчиком и согражданами в метро.
Авторам того времени: Любимову, Эрнсту, Добродееву, Парфенову – было всего по 30-35 лет. Они ночевали на работе, не видели, как растут их дети, потому что главным проектом для всех было первое в нашей стране настоящее телевидение.
Сегодня имя каждого – это бренд, знак качества и гарантия высококлассного выполнения любой задачи. Гениальным креативщиком того времени был и, я надеюсь, остается господин Невзоров; гениальным текстовиком – Шендерович; организатором – Добродеев; а еще были гениальные операторы и редакторы, легендарные корреспонденты и экстравагантные ведущие!
Эта куча мала, где люди, слова, кадры, вопли и проповеди сплетались как угодно, на каких угодно каналах и всякий раз отражали глубокие смыслы. Все это и было общественным телевидением, которого сегодня нам так не хватает.
Из новых менеджеров я могу привести в пример только Диму Медникова и Марго Симоньян. Они сделали два телеканала, которых в нашей стране до них не было и быть не могло, – круглосуточное новостное вещание. Дима – на русском, а Марго – на английском, арабском и испанском языках.
Но Медникова и Симонян на всех не хватит, хотя, конечно, можно и такую задачу ребятам поставить – а ну как справятся? По сути, нормальный контент сегодня просто некому производить. У новых телевизионщиков, как говорили телевизионщики старые, «глаз не горит». А не горит он потому, что упорный труд совсем не гарантирует успеха на телевидении. Звездами становятся, съездив на «Каникулы в Мексику». Но это вам не «Взгляд» 21 века. Из этого инкубатора новые ТВ-реформаторы не родятся. И ждать от таких «профессионалов» упорной работы на благо общества – это по меньшей мере наивно.
Вот и получается, что призрак общественного телевидения, уже не первый год ходящий по стране, еще долго будет скитаться туда-сюда: достойных медиумов, которые помогли бы ему обрести тело, у него попросту нет. Совсем как у Бродского, когда «блюдец полно», а «стола вертануть» не с кем.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Компании изначально планировали начать партнерство еще в конце прошлого года, но тогда сделка была ...
... -то, давным-давно
было совсем другим ...