Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «телевидение»
послал я журналистов с ДТВ 2011-11-14 15:02:32
Звонили щас мне с ДТВ (теперь Перец) с федерального, давайте интервью сделаем типа документальный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Звонили щас мне с ДТВ (теперь Перец) с федерального, давайте интервью сделаем типа документальный фильм в нем сюжет про вашу книгу в обложке из вашей же кожи, давайте вот высылаем собкора к вам с съемочной группой, ну.... Ну отказался я от этого бреда щас не до этого... Ы :) Самооценка собственная естественна повысилась, маниЯ величия прогрессирует слегка, да пусть идут в "лес" )))
Тэги: алёшин, дтв, ес!, жесть?, журналист, книга, кожа, максим, нетленка, перец, послать, телевидение, тип
Говномеханика (цитата записи неизвестного автора) 2011-11-14 09:05:01
Я вот давно собирался как-то зафиксировать свои соображения, почему качество ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я вот давно собирался как-то зафиксировать свои соображения, почему качество телепередач (в частности, поскольку эта тема мне как-то лучше знакома) в рыночных условиях стремится к состоянию "полное говно". Я не беру всякие внеэкономические вещи, типа цензуры, а именно экономическую составляющую. Предположим, что качество информационного или развлекательного продукта в целом прямо пропорционально его себестоимости (за счет того, что в его подготовке задействовано больше людей, это хорошие специалисты и они, соответственно, лучше оплачиваются, используется более современная аппаратура и т.д.). Это не всегда так, можно на коленке сделать что-то ценное, а можно огромные деньги вбухать в фуфло, но в целом правило работает. Допустим, мы оцениваем качество продукта по 10-балльной шкале, где 10 - это безупречное качество, а 0 - полное говно. Далее. Вы - телекомпания. Ваша аудитория, как выяснили исследования, готова потреблять продукт с качеством не менее 4 баллов, в противном случае зритель начинает баловаться пультом. С другой стороны, имеющийся бюджет не позволяет вам стабильно производить продукт лучше, чем на 8 баллов. На первый взгляд кажется, что для сохранения и расширения аудитории вам следует стабильно держать качество на уровне 6-7 баллов временами радуя зрителя чем-то более приятным, баллов на 8, а изредка и выше. Это, товарищи, глупая, обывательская логика. Эффективный менеджер будет производить продукт строго на 4 балла. Помимо большей рентабельности, это постепенно приучит зрителя к тому что продукт на 4 балла из 10 - это не чуть хуже среднего, а вполне нормально, даже хорошо. Соответственно, порог приемлемости для аудитории снизится на один пункт, и эффективный менеджер сможет снизить стандарт качества до 3 баллов, потом, аналогично, до 2, 1 и - бинго! - до 0, с максимальным распилом бюджета. Прелесть этого метода заключается в том, что ничего особенного делать не надо - достаточно никоим образом (ни материально, ни морально) не поощрять самодеятельность особо амбициозных сотрудников, аккуратно зажимать наиболее яркие проекты, по минимуму инвестировать в матчасть и т.п. и в результате качество продукта само по себе будет в нужном темпе снижаться. Если же сотрудники всё равно не хотят фуфлыжничать, то тогда, конечно надо с кадрами работать, благо в наши дни вузы производят достаточное количество говноспециалистов. Если снижение качества производится в правильном темпе, то аудитория не расползется по другим каналам, поскольку те тоже снижают качество и примерно в том же темпе, также устремляясь к точке абсолютного нуля говна. В принципе, такое же правило действует и в сфере материального производства, но там ухудшение качества неизбежно ведет к тому, что в какой-то момент продукт теряет функциональность, у стульев отваливаются ножки и т.д. В условиях монополии это производителя слабо волнует, но если есть какая-никакая конкуренция, то можно и разориться. В производстве же информационного продукта есть возможность приучить потребителя к говну, что мы собственно и наблюдаем. При этом достигается весьма высокая рентабельность - рекламодателю важно одно: чтобы зритель пырился в экран, а на фоне полного говна реклама тампаксов и мянезиков даже смотрится не слишком убого. Эта говноидиллия изредка нарушается шумными стартапами, руководители которых, пытаясь перетянуть одеяло на себя , временно производят продукт, качеством отличный от говна. Иногда - особенно если у собственников есть внеэкономическая мотивация (например политическая или творческая) - этот период может длиться достаточно долго, но потом бабло побеждает зло, и всё катится в неоднократно помянутое говно. Как мне кажется подобные тенденции имеются и в других сферах, связанных с информацией или развлечениями - от книжного бизнеса до эстрады. Вот, собственно, и всё, приятного аппетита.
Тэги: телевидение
Не вышедшие в эфир выпуски "Нереальной политики" 2011-11-09 21:05:58
"Нереальная политика" с Ксенией Собчак и Никитой Томилиным < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Нереальная политика" с Ксенией Собчак и Никитой Томилиным "Нереальная политика" с Ясеном Засурским и Верой Кичановой
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: нереальный, политика, телевидение
«Нереальная политика» и реальная жизнь… 2011-11-08 14:23:55
... популярен и на телевидении. Но у ... шоу-бизнеса и телевидения. Поначалу мы ... и на телевидении. Но у ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Программа «Нереальная политика» первая доказала, что проект, популярный в интернете, может быть популярен и на телевидении. Но у любой передачи есть свой срок жизни, и получается, что срок жизни «Нереальной политики» составил три года… Программа появилась в 2008 году и изначально выходила в интернете. Это был мой союз вместе с ярким журналистом Андреем Колесниковым. Совместно мы старались «выжимать» из политики главное, что нужно телезрителю. Сама идея - заставить говорить и размышлять о политике тех людей, которые раньше этого никогда не делали, и которым это вообще не могло прийти в голову - оказалась уникальной и интересной. Андрей выступал в качестве основного «носителя» информационной составляющей. А я пыталась объяснить зрителю происходящие политические процессы в доступной форме.Наташей Королевой вообще набрал 705 тыс просмотров. За несколько месяцев у нас неожиданно получилось самое популярное ток-шоу в Интернете. Мы не только предложили новый телеформат, мы предложили и новую схему раскрутки программ - запустили «Нереальную политику» в Интернете, посмотрели на реакцию людей, исправили ошибки, и затем, в 2009 году передача перешла на канал РЕН ТВ. Сюда мы вышли уже с готовым продуктом, у которого уже была своя аудитория, уникальный контент и высокая узнаваемость бренда. Затем, в 2010 году наша программа стала выходить на канале НТВ. Переход программы на другой телеканал и выход ее на общефедеральную орбиту повлек за собой существенные изменения в формате. Теперь к разговору о политике и обо всем, что с ней связано, мы приглашали не только актеров, звезд шоу-бизнеса и телевидения. Поначалу мы делали акцент на том, что о политике будут говорить люди, напрямую к ней неотносящиеся. Но довольно быстро встали вопросы, на которые нам могли ответить только политические деятели. За последний год нашу программу посетили: глава Чечни Рамзан Кадыров, председатель ЦИК Владимир Чуров, губернатор Кировской области Никита Белых, миллиардер Михаил Прохоров, заместитель мэра Москвы Владимир Ресин, министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Но опять же все проходило в формате непринужденной беседы – «без галстука». Однако старой линии мы все равно старались придерживаться, выводя на разговор Илью Лагутенко, Деми Мур и Эштона Катчера, Евгения Чичваркина, и, конечно же, Никиту Михалкова. «Нереальная политика» с Рамзаном Кадыровым«Нереальная политика» с Андреем Фурсенко«Нереальная политика» с Михаилом Прохоровым«Нереальная политика» с Эштаном Катчером и Деми Мур«Нереальная политика» с Ильей ЛагутенкоПо данным TNS Gallup, доля «Нереальной политики», выходившей на НТВ, составила 8,3% в сентябре и 8,9% в октябре. Программа уверенно держалась на четвертом месте в категории общественно-политических передач, уступая только «Вестям недели» на «России-1», программе «Время» на «Первом» и итоговому выпуску «Сегодня» на НТВ. Тем не менее, ощущение того, что программа состоялась и уже вряд ли будет развиваться, пришло ко мне некоторое время назад. Примерно тогда же я сформулировала для себя, что гораздо интересней мне было бы заниматься проектом, где решения в области редактуры и выбора тем принимались бы мной единолично. Тем более, что технических возможностей для реализации своих идей у меня достаточно. Вчера я написала в своем Twitter, что вышла из программы по собственному желанию. Хочу делать то, что считаю нужным и правильным. Сама. Андрей Колесников знал о моем решении. Я сообщила ему, что ухожу, еще 30 октября после того, как мы записали три программы. После последних съемок я честно сказала Андрею, что не хочу больше вести «Нереальную политику». В распоряжении Андрея было достаточно времени, чтобы принять решение о будущем проекта: вести его самостоятельно или пригласить кого-нибудь мне на замену. Однако в пятницу вечером мне пришла от него смс, что последние выпуски были сняты с эфира, и Андрей принял решение закрыть программу. Почему выпуски не вышли в эфир, мне неизвестно. Судя по всему, это решение было принято в связи с редакционной политикой руководства телеканала НТВ. В конце концов, это не первая и не последняя программа, которую снимают с эфира, и ничего удивительного в этом нет. Спорить с этим глупо. Хочу лишь сказать огромное спасибо «Нереальной политике», людям, которые приходили к нам в гости и делились своими мнениями, и конечно телезрителям за их проявленный в сторону нашей с Андреем деятельности интерес. Для меня это был огромный опыт и хорошая школа. «Нереальная политика» с Никитой Михалковым«Нереальная политика» с Владиславом Третьяком
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: нереальный, политика, телевидение
РПЦ не нравится нравственный климат на телеканалах 2011-11-04 08:54:46
... нравственного климата на телевидении, "господства хохмачества и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Русской православной церкви считают, что нравственная атмосфера на большинстве российских телеканалов не соответствует интересам и потребностям большинства общества и с нравственной точки зрения является недопустимой.
Об этом сегодня сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Синодального информационного отдела Московского патриархата.
В обществе, в том числе среди религиозных деятелей, ученых, педагогов, части журналистов практически сложился "консенсус" относительно необходимости преодоления крайне негативного нравственного климата на телевидении, "господства хохмачества и грязи, глупого смеха и умной гадости", считает глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Такое мнение он высказал, выступая в среду на пленарном заседании Общественной палаты, посвященном проблемам СМИ.
"Воля народа очевидна. Но этой воле противоречит воля нескольких тысяч богатых, влиятельных и облеченных властью людей. Власть и медиаэлиты должны наконец сделать выбор между волей народа и волей упомянутой группы граждан", - считает священник.
Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда в свою очередь отметил, что в России за последние годы так и не сложилась система общественных СМИ. "Да, есть свободные СМИ, отстаивающие свободу слова и общественные ценности. Но нельзя ставить знак тождества между этими несколькими СМИ и системой общественных медиа как таковой. Свобода этих конкретных СМИ не означает автоматически, что они реализуют интересы общества и говорят о том, что волнует наших сограждан", - сказал Легойда.
partbilet.ru
Тэги: рпц, телевидение
Главная / Главные темы / Тэг «телевидение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|