Этим летом мне приходится много летать. И вчера сообщение о трагических событиях в Алматы застало меня в пути. Сегодня я обращаюсь ко всем своим казахстанским друзьям. Дорогие мои друзья!
Разделяю
читать дальше
З чим можуть бути пов’язана збільшена кількість терактів і взагалі ситуація у Туреччині, Єревані, Казахстані, про що усе це може свідчити, що відбувається у нашому світі? Детальніше розповість політолог міжнародник Вадим Трюхан.
В четверг 14 июля владелица знаменитого ресторана В Ницце приказала закрыть дверь перед носом паникующей толпы.Корреспондент "LE FIGARO" Eugénie Bastié рассказывает что было потом.Ресторан Le Grand Balcon был подвергнут критике в Facebook за отказ предоставить убежище людям, спасающимся от нападения в четверг вечером на Английской набережной. С тех пор менеджеру ресторана не дают покоя: звонят по телефону и приходят высказать всё. что о ней думают.
Это очередное линчевание в соц. сетях, но, в контексте национальной драмы, получившее другое измерение. Карин Марро - совладелица ресторана "Le Grand Balcon" в Ницце. Она является наследником долгой семейной традиции, которая длилась на протяжении четырех поколений. Через несколько часов после трагедии 14 июля, она была обвинена в социальных сетях в том, что она закрыла двери своего заведения для людей, пытающихся спастись из под колёс грузовика. В
частности, две молодые девушки, сообщили в Facebook, что заведение отказалось впустить людей, убегавших от смертоносного грузовика нп Английской набережной. "Я хотела бы отметить, что ресторан вместо того чтобы помочь нам, буквально захлопнул двери у нас перед носом. Это неприемлемо и стыдно!".
"Мужчина заблокировал вход [...], когда мы пытались найти прибежище с тремя друзьями [...]. Он даже толкнул и накричал на нас. Это ресторан "
Le Grand Balcon" (10 Rue Saint-François de Paule, Nice). Я хочу, прорекламировать этот ресторан", пишет Nina Hoyez в Facebook. Сообщение перепостили более 100 000 раз, в Ницце об этом все говорят. С тех пор девушка удалила свой статус на Facebook, но репутационный ущерб ресторану уже нанесён. Шквал сообщений по электронной почте и оскорбительных телефонных звонков усиливался в течение дня в пятницу, о чем свидетельствует страница ресторана Facebook, полная обвинительных комментариев.
"Мне конец" - сказала Карин,
рыдая, при встрече с нами во второй половине дня в своем ресторане в старом городе Ниццы. В четверг вечером, ресторан был переполнен, и большинство клиентов, оказавшихся в ресторане, уже были беженцами, даже до паники, из-за сильного ветра. Затем полиция попросила её закрыть свой ресторан и держать клиентов внутри. Один англичанин впал в панику и стал требовать выпустить его, желая бежать через крышу. "Мне было необходимо обеспечить безопасность моих клиентов и моих сотрудников" - говорит Карин, которая, в соответствии с инструкциями полиции, закрыла свой ресторан.
"Мы следовали указаниям полиции и инструкциям по технике безопасности".
"В четверг вечером, мы разместили 200 человек в безопасном месте, мы следовали указаниям полиции, я поступила так же, как и все рестораторы Ниццы, и меня атакуют со всех сторон" - сокрушается она. "Мне звонят каждые две секунды, шлют сообщения по электронной почте каждые десять секунд. Мы здесь на протяжении четырех поколений в Ницце, я делаю свою работу с душой, единственное, что я прошу - дайте мне возможность работать".
Перевод мой, оригинал статьи: LE FIGARO