С приходом новых технологий сегодня на каждом шагу есть автоматы с интернет-доступом и всем людям с ...
... продолжение темы SEO-
. Жирная ссылка – ...
... не напоминает? Салариман
японский. У ... нас
используется другой
- "офисный планктон". ...
"Чтобы ты жил на одну зарплату"
Салариман (salaryman, от анг. salaried man) - класс белых воротничков,
прежде всего японских. Люди, чей доход основывается на зарплате, всю жизнь они
работают на одну корпорацию. Изначально связывают со стабильной работой, с
одной стороны, и низким уровнем (престижем) в корпоративной иерархии,
отсутствием существенных источников доходов (кроме заработной платы), подневольным
"карторжным" наемным трудом и "кароси" - смертью от
переутомления.
Салариманы - это новый японский класс, составляющий основную часть офисных
работников.
Основные черты саларимана:
·
Жизнь вращается исключительно вокруг работы в офисе;
·
Задержки на работе и сверхурочные являются нормой;
·
Добросовестен, но не инициативен;
·
Тщательно выполняет все распоряжения начальства;
·
Имеет сильную эмоциональную связь с коллегами;
·
Коллективные попойки, как средство снятия стресса;
Ничего не напоминает? Салариман термин японский. У нас
используется другой термин - "офисный планктон".
Несмотря на то, что такие понятия как ключевое слово и поисковый запрос зачастую являются синонимами, я предпочитаю их разделять, иначе нам не избежать определённой путаницы.
Ключевое слово (англ. keyword) – это слово (фраза) в тексте, способное, совместно с другими ключевыми словами, представлять текст. Набор ключевых слов документа представляет собой его поисковый образ и близок к аннотации, плану и конспекту, но лишён синтаксической структуры. Для задания ключевых слов в HTML-документе...
Источник: жежешечка wmascat
Несмотря на то, что такие понятия как ключевое слово и поисковый запрос зачастую являются синонимами, я предпочитаю их разделять, иначе нам не избежать определённой путаницы.
Ключевое слово (англ. keyword) – это слово (фраза) в тексте, способное, совместно с другими ключевыми словами, представлять текст. Набор ключевых слов документа представляет собой его поисковый образ и близок к аннотации, плану и конспекту, но лишён синтаксической структуры. Для задания ключевых слов в HTML-документе используется META-тег Keywords
, например:
<meta name="keywords" content="ключевые слова, поисковые запросы, статистика поисковых запросов" />
Статистика ключевых слов на Яндексе. Сервис позволяет получить статику о количестве показов в месяц по указанному запросу. Узнать, что искали с указанным словом(-ами) и что ещё искали люди, искавшие по указанному запросу. Также можно уточнить свой запрос используя соответствующий язык запросов, задать фильтр по регионам, просмотреть детальную статистику по месяцам или неделям и многое другое.
Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords. Сервис позволяет получить статистику по заданному запросу и его вариантах, в частности: уровень конкуренции кол-во запросов в месяц, примерная цена за клик и многое другое.
Есть и другие специализированные сервисы, позволяющие получить более подробные результаты, но и того, что я привёл, будет не мало, по крайней мере, на первых шагах. Тем кому интересна эта тема рекомендую почитать статью: Подбор ключевых слов на сайте - опубликованную на блоге Сборная солянка.