2012-11-08 10:43:36
Вагонка деревянная — замечательный обшивочный материал. Представляет собой достаточно тонкие ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вагонка деревянная — замечательный обшивочный материал. Представляет собой достаточно тонкие дощечки, которые получают из обрезной доски. Имеет с одного края выступ, с другого — специальный паз, что позволяет смонтировать ее в виде достаточно гладкой поверхности. Делается из различных пород дерева. … Читать далее →
На этой неделе Яндекс.Деньги запустили совершенно новый проект:
Это специальное приложение для смартфонов плюс маленький mPOS-терминал, вставляющийся в разъём для наушников — вместе они помогают проводить оплату карточкой «на бегу», только с телефоном. Первыми Яндекс.Кассу протестируют московские таксисты компании «Такси Ритм», партнёра Яндекс.Такси. Четыре машины с терминалами Яндекс.Кассы — уже в городе!
Чуть позже мы планируем установить терминалы ещё в 200-300 машин, собрать отзывы и начать публичное тестирование сервиса. И вот как это работает сейчас.
Скриншоты в полном размере, собранные в одну линию, можно посмотреть здесь.
У таксиста есть смартфон с приложением и аккуратный переносной mPOS-терминал. Пассажир с его помощью может расплатиться карточкой — любой: банковской картой Яндекс.Денег, дебетовой картой или кредиткой.
В конце поездки водитель вводит сумму со счётчика и показывает её пассажиру.
Пассажир подтверждает сумму; если ему хочется, добавляет к ней чаевые (в процентах от поездки — на выбор). Затем набирает на экране смартфона номер своего мобильного.
Пока не возвращая телефон водителю, пассажир сам проводит картой через ридер.
Расписывается на экране смартфона (пальцем) и забирает свою карточку.
Возвращает смартфон водителю и говорит «Спасибо».
Примерно в этот же момент на введённый выше номер мобильного приходит SMS с чеком-подтверждением оплаты.
SellbyCell (технологический провайдер сервиса) и банк ВТБ 24 при поддержке платежной системы MasterCard.
Чем такие мобильные ридеры лучше обычных банковских терминалов? Они легче, они дешевле, их можно носить в кармане. С ними удобно работать интернет-магазинам и службам доставки (цветов, документов, продуктов, пиццы). И приложение, и «насадка» на смартфон делают процесс оплаты карточкой на ходу быстрым и комфортным.
Сейчас проект находится в экспериментальной стадии, и у нас в офисе есть «пилотный терминал». Примерно так это выглядит в реальной жизни:
Команда Яндекс.Денег и Яндекс.Кассы
Ездим в булочную на такси в рамках уникального эксперимента
Международный аэропорт «Борисполь» планирует до начала зимней навигации открыть магазины беспошлинной торговли duty-free в новом терминале «D». Как сообщил коммерческий директор аэропорта Алексей Смотров, открытие магазинов становится возможным благодаря завершению Фондом госимущества конкурса по аренде коммерческих площадей терминала. «Фонд государственного имущества завершил конкурсы на аренду коммерческих площадей в терминале «D». В ближайшее время будут подписаны [...]
2012-09-26 12:55:59
В рамках одного из недавних проектов для розницы у меня возникла задача проанализировать рынок ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В рамках одного из недавних проектов для розницы у меня возникла задача проанализировать рынок программного обеспечения с точки зрения возможностей автоматизации ряда функций отдела маркетинга, в том числе по Программе Лояльности.
Как оказалось, проект подобного рода сложен не только в части выбора вендоров, но в части выбора класса системы. Часть работ в рамках этого проекта я описала в статье Автоматизация маркетинга или 6 "квадратов", о которых следует знать маркетологу, прочитать которую можно по ссылке. В этой статье я рассматриваю несколько классов продуктов (MRM, Multichannel Campaign Management , др) который помогают маркетологу решать самые разнообразные задачи.
Сегодня речь пойдет о самом сложном и многофункциональном решении - комплексном управлении маркетингом или Integrated Marketing Management .
Не найдя подробного описания этого класса систем на русскоязычных ресурсах, решила сделать небольшую "шпаргалку", которая расскажет маркетологам и ИТ специалистам о...