... активная борьба с
Сегодня встретился со своим старым другом Витьком. Он очень веселый и умный парень любит хорошо пошутить. Пообщавшись с ним несколько часов, можно кубики на прессе от смеха накачать, вот насколько Витя позитивный парень. Вот одна из его работ.
Как-нибудь потом подборку фотографий сделаю с его участием обописаетесь со смеха. Чтобы Вы не подумали, что Виктор идиот. Расскажу Вам, что этот парень постоянно расширяет свой кругозор: читает книги, смотрит новости, интересуется событиями происходящими в нашей стране.
Насчет последнего он вообще молодец. Услышал где-то новость о том, что ФСБ задержало 25 горе-украинцев, которые хотели подготовить теракт в России, а может быть даже и не один.
Кстати,
среди этих украинцев были несколько активистов из «Правого сектора», который терроризирует мирный народ. Они думаю, что у нас тут, как в Украине, делай что хочешь. Сейчас идет активная борьба с терроризмом в России.
Нужно быть реально тупым, чтобы решиться на такое. Вы видели Олимпиаду в Сочи? России в открытую угрожали проведением террористического акта. И что? У них получилось что-нибудь? Нет и еще раз нет. Случай с Волгоградом многому нас научил. Я считаю, наше правительство теперь обладает возможностями предотвратить практически любой теракт в самых больших городах России и сделает все возможное.
В общем, мы с Витьком стебались на эту тему около часа и не могли остановиться. Вот несколько картинок с подобным юмором. Желаю Вам приятного дня.
... становится новым центром
Ливия может стать ...
свежей статьи из The Wall Street Journal, описывающей успехи другой освобожденной страны под ...
свежей статьи из The Wall Street Journal, описывающей успехи другой освобожденной страны под американским зорким оком. Как там говорится? Чтоб мы так жили? Вот точно.
КАБУЛ — Четверо террористов пришли в ресторан, заказали по стакану сока, а затем отлучились в туалет. Там они достали миниатюрные пистолеты из подошв ботинок, а потом вернулись в зал ресторана самого роскошного в Кабуле отеля и начали стрелять посетителям в головы.
Около входа сидел с семьёй сорокалетний журналист «Франс Пресс» афганец Сардар Ахмад. Стрелки-талибы убили его, его жену, его пятилетнюю дочь Нилофар и трехлетнего сына Омара. Его младший сын Абузар, которому нет еще и двух, до сих пор лежит в коме с двумя пулями в голове.
После этого террористы открыли беспорядочную стрельбу по влиятельным афганцам и иностранным чиновникам, включая международных наблюдателей, собравшимся на дружеский ужин в преддверии ключевых президентских выборов, до которых остаётся всего две недели. Несколько часов спустя четверо террористов и по меньшей мере девять посетителей — четверо из них иностранцы — были мертвы.
Бойня в отеле «Серена» чудовищна даже по мрачным стандартам Афганской войны. Среди погибших — гражданин США, два канадца и парагвайский наблюдатель из National Democratic Institute. Афганское министерство внутренних дел первоначально заявило, что погибли две девочки и назвало другие национальности погибших взрослых.
Оружие, использовавшееся нападавшими на отель «Серена» 20 марта 2014 г.
Прошёл всего месяц с тех пор, как шведский журналист был застрелен в центре Кабула, и новое нападение наверняка ещё сильнее уменьшит роль международного сообщества в наблюдении за выборами 5 апреля, которые определят преемника президента Карзая. NDI, одна из групп, предоставивших наблюдателей, 21 марта приказала своим сотрудникам покинуть страну.
Талибан неоднократно грозил сорвать президентские выборы, которые станут первой процедурой демократической передачи власти в афганской истории, если окажутся успешными. Талибы считают голосование нелегитимным из-за иностранной оккупации.
Хорошо укреплённая «Серена» с её спа и горячим бассейном возвышается на Кабулом как символ присутствия международных сил и уже становилась целью талибов. В 2008 террористам удалось прорваться внутрь и убить шесть человек. В 2010 они обстреляли отель реактивными гранатами с крыши соседнего дома.
«Мы все ждали чего-то такого» — говорит Ричард Дацингер, глава афганской миссии International Organization of Migration, связанной с ООН. Господин Дацингер и другие сотрудники IOM переехали в Серену после майского нападения на штаб-квартиру организации.
Представитель афганского МВД Седик Седикки заявил, что шестеро нападавших пронесли пистолеты размером с ладонь мимо металлодетекторов на входе в отель спрятав их в подошвах ботинок. Официанты рассказывают, что мужчины заняли столик в буфете, где другие посетители собрались, чтобы отменить персидский Новый Год.
Иностранцам уже запрещен вход во многие кабульские рестораны после унесшего жизни 21 человека нападения на ливанский ресторан в январе. Якобы безопасная «Серена» была одним из немногих мест, где иностранные дипломаты, сотрудники гуманитарных миссий и чиновники ООН всё ещё собирались регулярно.
Кроме них, ресторан привлекал влиятельных афганцев — в вечер теракта там ужинали четверо депутатов парламента. После того как нападавшие ранили одного из них, остальные попытались защититься, кидая в талибов стаканы, сообщил господин Седикки.
По словам официантов, перед смертью жена господина Ахмада кричала нападавшим «Стреляйте в меня, не в моих детей!» На фотографиях с места убийства можно видеть, что перед смертью она пыталась заслонить детей руками.
Когда посетители бросились в подвал, талибы продолжили стрелять.
На следующее утро стены ресторана были покрыты следами от пуль, окна выбиты, а на столах засыхала кровь. Рабочие снимали окровавленный паркет, усеянный использованными латексными перчатками.
Сильнее всего оказалась разрушена женская уборная, где четверо талибов попытались обороняться после прибытия тяжеловооруженных афганских силовиков.
Стены уборной были пробиты крупнокалиберными пулями. Одна из них пробила зеркало, а другие сбили со стен крупные куски мрамора.
В пятницу МВД Афганистана обнародовало идентификационные карты трех из террористов — это удостоверения двадцатилетних жителей южной провинции Кандагар.
Один из свидетелей-иностранцев был в кафе отеля, когда услышал первые выстрелы. Он провёл три часа прячась в подвале вместе с другими посетителями. «Кому-то было тяжело, кому-то легче» — говорит он — «Было много разговоров. Кто мог, курил».
Иностранцы, бежавшие из ресторана, видели как террористы «подбегали к людям и стреляли им в лицо прямо в упор».
Другая иностранка, бывшая в отеле во время нападения, кабульский адвокат, американка Киберли Мотли, описала мрачную сцену в лобби сразу после перестрелки. «Повсюду была кровь» — говорит госпожа Мотли — «видимо, после того как афганская полиция выволокла тела из здания на улицу.»
Господин Седикки заявил, что правительство рассматривает версию пособничества со стороны сотрудников отеля. У «Серены» есть собственная охрана.
Афганские журналисты, возмущенные убийством господина Ахмада и его семьи, пошли на нетипичный шаг — они заявили, что «объявляют 15-дневный бойкот на освещение новостей связанных с Талибаном» и потребовали от Талибана объяснить, «что может оправдывать расстрел невинных детей в упор».
Журналист Сардар Ахмад. Снимок сделан за несколько часов до того,
как его жена и двое малолетних детей будут убиты террористами
Господин Карзай осудил убийства в отеле «Серена», заявив что такие нападения «служат целям чужаков, а жертвами оказываются невинные мирные жители, женщины и дети».
В последние дни Талибан осуществил серию дерзких операций, намереваясь сорвать выборы 5 апреля и продемонстрировать свою силу уходящим иностранным силам.
17 марта они напали на базу полиции на востоке, в Джелалабаде, убив десятерых полицейских и одного гражданского. В перестрелке, по сведениям афганского правительства, погибли семеро талибов.
Двумя днями ранее смертник взорвал 17 человек на севере, в городе Маймана. Также на позапрошлой неделе убийца днем в центре Кабула застрелил журналиста шведского радио Нильса Хорнера.
Афганская конституция не позволяет господину Карзаю участвовать в выборах. В гонке лидируют бывшие министры иностранных дел Абдулла Абдулла и Залмай Расул и бывший министр финансов Ашраф Гани. Несмотря на угрозу терактов, кандидаты продолжают ездить по стране, встречаясь с избирателями.
Текст: Родион Раскольников