... открыла сезон
автопилотируемых машин" ... открыла сезон
автопилотируемых машин ...
Компания Ford выбрала полигон для тестирования новейшей модели Fusion Hybrid, оснащенной сенсорами LiDAR. В то время как Ford разрабатывает свои автономный технологии уже более десяти лет, решение начать тестирование на…
Запись Новости hi-tech 17 ноября 2015 года — В городе-полигоне Ford открыла сезон тестирования автопилотируемых машин впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
Забудьте о пароме, чтобы посетить статую Свободы в Нью-Йорке. Как насчёт реактивного ранца за ...
Opersys является Android-Embedded и Linux компанией которая занимается предоставлением и разработкой ...
Мы всегда считали, что должны делиться с миром уроками и технологиями, полученными в процессе ...
Мы всегда считали, что должны делиться с миром уроками и технологиями, полученными в процессе занятия нашим бизнесом, включая как успехи, так и неудачи. Мы уже писали о нескольких успехах – как мы уменьшили время ответа поддержки, ускорили приложения и увеличили надёжность. Сегодня я хочу рассказать вам об опыте, который не был удачным.
Это история о том, как мы внесли изменения в сайт Basecamp.com, обошедшееся нам в миллионы долларов, как мы вышли из этой ситуации и что узнали в процессе.
Что произошло?
Всё началось в феврале 2014 года, когда мы официально стали компанией Basecamp. Это было серьёзное изменение – ребрендинг, отказ от поддержки некоторых продуктов, продажа других, и т.п. В процессе мы решили поменять и дизайн сайта basecamp.com (это наш маркетинговый сайт), чтобы отразить тот факт, что он уже был не просто сайтом продукта Basecamp, но сайтом компании Basecamp.
Изменения были довольно существенными – как по контенту, так и визуальные. Редизайн коснулся не только посадочной страницы, (можно посмотреть сайты до и после), но и главной страницы сайта.
Одним из крупных изменений стало исчезновение формы для входа с домашней страницы. Это решение не было особенно продуманным, мы не проводили тщательное исследование того, как количество шагов, необходимое для входа в триальную версию сервиса, влияет на его используемость. Годами мы спорили о сравнительной ценности возможности быстро «войти» в сервис (для привлечения большего количества людей) по сравнению с «продуманной» системой входа (у которой будет меньше регистраций, но в которой поучаствуют лишь заинтересованные пользователи, большинство из которых в дальнейшем станет платными). Но насколько мне известно, мы не принимали специального решения о переходе на систему более медленного «входа». Это просто было одним из решений на пути нашего «превращения в Basecamp».
Читать дальше →