
Все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипробуксовочной системы мало что изменили. AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копатингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бамперов. Спас меня
niyazon, приехавший на "Ниве". Сначала хотели дернуть на тросе, но потом ещё немного покопали, подложили сантраки и остывший " рафик", взревев своими. 2,5-литрами, вылез сам. Было интересно. Но больше я на бездорожье на этой машине не сунусь. Ну нафиг )
PS. Подробный репортаж будет чуть позже.
... : Газетная маскировка военной
Copyright © 2017, ribalych ...
Эта «бомба» была приобретена год назад за 51000 рублей. И вот она вдруг решила преподнести ...

Сегодня снова загоню Черныша в снег. Но в хорошей компании. Через пару часов будем на пляже "Локомотив". О результатах лайт-покатушек чуть позже. Всем доброго утра!