Население ест сводки -- подразумевает мясо
Партия ест мясо -- подразумеваю, с водкой!
-- Позднеперестроечная КВНовская шутка
Обо всем разом, как и положено в сводке. Начнем с совсем плохих новостей, после чего начнем плавно переходить к хорошим.
1. Совсем плохая новость. Про Fallout 4. Я. конечно, промониторил температуру устройств при его работе, ибо и сам грешил на перегрев (в том числе). Пару раз это точно был он; по-другому не объяснишь, почему компьютер после зависания несколько минут отказывался перезагружаться "в холодную", выдавая длинный писк своим РС-скрипером. А потом перезапускался нормально, надо полагать, успев остынуть.
Утилитки показали: да, прилично греется, но все же недостаточно для аварийного останова. А потом машинка отколола свою любимую шутку: примерзла минуты через полторы после нормального выхода из игры. Мониторы при этом продолжали работать и я наглядно убедился, что на момент подвисания температура и карточки, и процессора успела прийти в норму по всем мыслимым стандартам.
И это еще не все. Я убедился, что частота зависания странным образом зависит от того, насколько далеко в игре я забрался. Когда я только вышел в Пустоши, то просто нарадоваться не мог: игра работала быстро и абсолютно стабильно в режиме ультра-детализации (чего вообще-то не должно было быть). Потом началось я писал что. Тогда я говорил о "зависаниях два-три раза в день". Вчера же интервал между зависаниями начал составлять от часа до минут десяти. В режиме минимальной детализации. Боюсь, что перегревом такое уже не объяснить.
А потому F4 отправился в раздел NOT WORKING, где и пребывает в гордом одиночестве: ранее бывшие там Life is Feudal и Medieval Engineers с очередными апдейтами все же заработали.
Такие дела.
2. Новость получше. Вчера бегло осмотрел Age of Gladiators. На самый первый взгляд она представляет собой именно то, о чем пишут в отзывах Steam: маленькая миленькая вещица, без пяти минут тайм-киллер. Но потом выяснилось, что не такая уж она маленькая и миленькая. Делать там надо много чего, а геймплей может оказаться просто безжалостным -- полный пролет по деньгам, а твои гладиаторы дохнут, как мухи. Пока что я не понял: то ли там слишком много отдано на откуп простому генератору случайных чисел, то ли это я что-то делаю неправильно. Буду смотреть дальше. Во всяком случае, трех часов игры (по таймеру Steam) оказалось явно недостаточно для ее освоения. Вот тебе и "маленькая".
3. Новость еще лучше. Три дня назад сходил в магазин и купил себе вполне приличную свеновскую гарнитуру. Микрофон работает без нареканий (в отличие от его безбожно фонившего предшественника), а на башке все это сооружение сидит очень приятным образом. Особенно порадовало то, что почти все детали перемычки металлические. Я слишком хорошо знаю, как любит ломаться пластик, оказавшись в этой роли.
Что ж, можно начинать эксперименты по записи роликов. Тут следует отметить два момента:
3.1. Во-первых, я не собираюсь прекращать писать тексты об играх -- я буду делать и то, и другое. А то некоторые из вас опасались, что я полностью переселюсь на YouTube. Этого не будет.
3.2. Самое значительное препятствие -- полное отсутствие логотипа и интро моего предполагаемого канала. Откуда это взять, я не знаю. А сам делать не умею. Ничего не посоветуете?
4. И просто замечательная новость. Вот такая:
Полностью с новостью ознакомиться можно здесь.
Я очень доволен. Почти не сомневаюсь, что у Failbetter Games все получится ничуть не хуже, чем раньше. И ждать осталось недолго, меньше двух месяцев.
А вот Fallen London я посмотреть так и не сподобился. Ну вот что я за человек.
http://spectrum.ieee.org/the-human-os/biomedical/bionics/new-startup-aims-to-commercialize-a-brain-prosthetic-to-improve-memory
Однако, тут уже собираются на полном серьезе внешнюю память к человеческому мозгу подключать.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1215238.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments