Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый конкурс «Мои другие правила& ...
Облачная голосовая связь от «Ростелекома» помогает выстраивать бизнес-коммуникации трём ...
В рамках пресс-тура, организованного ПАО «Ростелеком», представители СМИ Краснодара и ...
Преподаватель гончарного искусства на самом первом занятии объявил классу, что намерен разделить его на две группы. Ученики, расположившиеся в левой части студии, сказал он, будут оценены исходя исключительно из количества проделанной работы, а ученики справа – из качества.
Процедура была простой. В последний день занятий преподаватель принес напольные весы и взвесил работы "количественной" группы: пятьдесят фунтов горшков оценивались на "отлично", сорок фунтов – на "четверку" и так далее. "Качественной" группе требовалось выполнить только по одному горшку – но безупречному, – чтобы получить "пятерку".
В конце аттестации обнаружился любопытный факт: все работы наилучшего качества были делом рук учеников "количественной" группы. Похоже, что в то время как "количественная" группа усердно "штамповала" горшки – и училась на своих ошибках, – "качественная" группа предавалась размышлениям на тему безупречности и в итоге получила не более чем грандиозные теории и груду мертвой глины.
Д. Бейлс, Т. Орланд «Искусство и страх. Гид по выживанию для современного художника»
via
Из первых рук слышал историю, как в один российский институт пришло распоряжение – увеличить в два раза нищенскую зарплату ученым. Указ был выполнен на бумаге за один день: всех ученых оформили на полставки (без изменения остальных условий работы)