Итальянское дизайн-бюро Nuvolari-Lenard раскрыло сохранявшиеся ранее в тайне подробности интерьера и технических особенностей 139-метровой мегаяхты Redwood. Данные содержатся в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 10 августа.
Судно, строительство которого ведется на немецкой верфи Lurssen в Бремене, оборудовано двумя вертолетными площадками и несколькими тендерами длиной до 15 метров.
Читать дальше >>
Инженеры университета Шербрук создали дрон, способный садиться на любые вертикальные и ...
Когда 18-я поправка запретила продажу спиртных напитков в 1920 году, многие американские пивоваренные заводы перешли на выпуск мороженого, чтобы остаться на плаву. И уже через десять лет американцы потребляли более миллиона галлонов мороженого в день. И, что интересно, связывали его с комфортом и хорошим отдыхом, за что ранее отвечал алкоголь. Считается, что мороженое помогло американцам пережить Великую Депрессию.
Когда началась Вторая Мировая война, Британия прекратила производство мороженого (сахар и молоко шли для армии) и предложила детям вместо мороженого морковь, а Америка удвоила его производство. Как шутили сами американцы, во время войны они сражались за демократию, за маму, за Бетти Грейбл, за кока–колу и мороженое, — и совсем не обязательно в именно в этом порядке.
Мороженое стало для американцев одним из символов той войны. Средство, поднимающее дух воющей армии. Ежегодно интендантская служба поставляла оборудование и ингредиенты для производства около 300 миллионов литров мороженого. В 1943 году в войска было отправлено 135 миллионов фунтов сухой смеси, что бы солдаты и офицеры могли сделать себе сладкое лакомство.
Где бы ни располагались американские войска, в Арктике при температуре –40 или в жарких тропиках, это не влияло на количество съеденного мороженого. Место для десерта находилось всегда.
Известен случай, когда во время японской атаки в Пёрл–Харборе на эсминце USS Dale был отдан приказ очистить палубу от всех деревянных предметов. Едва боцман взялся за деревянный ящик мороженого, чтобы выбросить за борт, как его остановили. В мгновение ока замок был разбит, а мороженое разобрали. Если бы кто мог посмотреть тогда со стороны, то увидел бы очень странную картину: в окружении взрывов и грохота, возвещавших о вступлении США во Вторую мировую войну, эсминец USS Dale мчался к выходу из Пёрл–Харбора, а его команда стояла за орудиями и ела мороженое.
В 1942 году японцы в Коралловом море торпедировали второй по величине авианосец США USS Lexington. Корабль тонул медленно, но экипаж покинул его только после того, как моряки вскрыли холодильник и съели все мороженое.
13 марта 1943 года газета "Нью–Йорк таймс" писала, что американские летчики, базирующиеся в Великобритании, нашли свой способ изготовления мороженого. Подготовленную смесь они помещали в большую банку, устанавливали ее в оружейный отсек тяжелого бомбардировщика "Летающая крепость" и вылетали на задания. Пока они летали на большой высоте над территорией врага, мороженое отлично взбивалось и хорошо замораживалось. После болтанки в воздухе холодный десерт шел на "ура".
Во время войны в Тихом океане американские солдаты категорически отказывались брать в плен сдавшихся японцев, убивая их на месте или на этапе. В отчете разведывательного управления в 1943 году говорится, что только обещание мороженого и три дня отпуска могли бы... побудить американские войска не убивать капитулирующих японцев ".
Тогда министр военно–морских сил США Джеймс Форрестол, считавший, что «мороженое является одним из самых недооцененных факторов поднятия боевого духа», убедил правительство выделить 1 миллион долларов на создание самого необычного корабля за всю историю морского флота — баржи мороженого (ICE CREAM BARGE), с огромными холодильными камерами на борту, производящей более 5,500 литров в час.
Такая практика сыграла свою роль: соотношение японских военнопленных к количеству убитых было 1:100 в конце 1944 года и достигло 1:7 к середине 1945 года.
Даже враги признавали, что мороженое играло роль символа для американской армии. Японский император отдал приказ о введении низких цен на мороженое, чтобы сделать этот товар невыгодным для торговцев, а Муссолини вообще запретил его производство в Италии.
Во время Корейской войны генерал Льюис Б. Пуллер попытался убедить Пентагон, что мороженое является «расслабляющей пищей», и что войска будут более жесткими, если будут предпочитать другие американские продукты – пиво и виски. Пентагон ответил официальным заявлением, в котором солдатам гарантировалось мороженое не менее трех раз в неделю.
via
via