Прекрасный Лео Каганов «Законопроект»
Ненормативная лексика. Детей лучше убрать от монитора
Генерал-майор в шинели громко плакал в докладной: террористы охренели, нет зацепки ни одной. Завели себе девайсы — интернет, секретный чат. И попробуй догадайся, с кем о чем они журчат. Где ни сунься — всюду шифр. Ни отмычек, ни ключей. Лишь вагон арабских цифр! И причем, неясно чей! Как ловить бандитов буду? Никаких зацепок нет, если шлет Аслан Махмуду зашифрованный пакет. Нам бы прежних инструментов! Чтобы мы в сетях могли: и проверить документы, и отправить патрули, и явиться с понятыми — всех на сайте мордой в пол. Кто такой? Прописка? Имя? Как давно сюда пришел? Адреса друзей и близких? Что в карманах, ё-моё? Где шкатулка с перепиской? Доставай, прочтем её... Кончилась эпоха Холмса с появлением сети! Мы бессильны! Мы сдаемся! Как нам следствие вести? Нам работать трудно очень! Не хватает важных мер! Нужно больше полномочий. Всех админских, например. Раскрываемости нету! Показатели в нуле! Вот бы сети интернета запретить по всей земле! Вы ж поймите, это важно! Вот вам докладной листок... И сморкался в камуфляжный влажный носовой платок. И так искренне, так чисто прозвучал его доклад, что кивали журналисты. А потом случился ад.
Как вулкан потухший, в жерло получив морской воды, вышел Холмс, который Шерлок. И вломил ему пизды. Встал как призрак из могилы, из музея Бейкер Стрит. «Ах ты ж йобаный мудила!» — он на кокни говорит. «Я всю жизнь проползал с лупой! Под дождем! В говне! В грязи! Подними свою залупу да по кнопкам повози! У тебя зацепок нету?! А ты ж сраный пидарас! А платежки?! А билеты?! Кучи электронных баз?! Вам же треки пишут соты, где носили телефон!!! Сука, блять, иди работай! Недоволен, сука, он! Я искал следы руками! Ты ж зажрался, стыдоба! У тебя там гроздья камер смотрят с каждого столба! Кто и с кем ходил в подъезды! Кто проехал по шоссе! Кто, куда во сколько ездил — с номерами, сука, все! У тебя народ как дети: трижды в день без выходных постят фоточки в соцсети — погугли же, сука, их! У тебя провайдер каждый видит на любой из хат, кто чего качал из граждан: порнохаб или джихад! Блять, ему работать плохо! Много цифры! Век не тот! Мне бы так в мою эпоху, ебанутый идиот! Ишь, сидят по кабинетам да растят на попе жир! Слишком много интернета! Страшный неуютный мир! Чем внедрять бойцов к бандитам, да учить язык фарси, он сидит себе, пиздит он! Шифры, блять, ему неси! Что просить назавтра будем? Охуели, дайте две! Микрофоны в жопу людям? Ключ от мыслей в голове? Ох, вернуть таких констеблей к нам на землю из кино можно лишь суровой еблей да маканием в говно. Вам совсем заняться нечем! В жопе сажа, блять, горит!» Шерлок Холмс, закончив речи, улетел на Бейкер Стрит.
Генерал-майор платочком вытер божую росу: если все согласны, точка, утверждать проект несу. А у нашего отдела стало больше важных дел: заведем на Холмса дело, чтобы много не пиздел.
via
Машинка для нот появилась в XIX веке: ...
А вы знали, что существуют пишущие машинки для нот?
Машинка для нот появилась в XIX веке: тогда, в 1885 году, известный американский изобретатель обычных пишущих машинок Чарльз Спиро додумался еще и до нотной. Его Columbia Music стоила $10 в базовой комплектации и была крайне миниатюрной: 11,5 х 2 х 6 см, а с виду напоминала маховое колесо с ручкой от старой швейной машинки Singer. На колесе располагались нотные знаки, выбрать нужный можно было, покрутив ручку. Все это на самом деле было жутко неудобным: лист бумаги закладывался между колесом и твердой поверхностью стола, при прокручивании колеса бумага съезжала — в общем, то еще удовольствие. Из плюсов: машинка могла печатать слова песен — для этого нужно было просто поменять диск, на котором вместо нот были буквы.
В 1910 году другой изобретатель, немец Людвиг Массен, добавил нотные знаки в специальный держатель обычной пишущей машинки Nocoblick. Но и тут были трудности: нужно было менять держатель с нотными знаками, искать то один, то другой знак — проще было написать все от руки.
Относительно удобная пишущая машинка и к тому же исключительно для нот появилась лишь в 1931 году. Она называлась Melotyp и выглядела совсем как обычная пишущая машинка. Только вместо букв были ноты и нотные символы — всего 88 штук, расположенные на 44 клавишах. Но музыке помешала война. В 1939 году Германия напала на Польшу, и производство Melotyp было остановлено навсегда.
А самой необычной нотной машинкой оказалась Keaton Music, запатентованная американцем Робертом Хитоном в 1936 году. Их сделали всего дюжину, так что перед вами не просто редкая, а почти невероятная находка. Подобно кульману, она крепилась к специальной доске. На последнюю ложился листок бумаги с напечатанным заранее нотным станом, саму же доску клали на стол. Клавиатура с нотными знаками имела необычную круглую форму. Подобное устройство — как самой конструкции, так и клавиш — помогало легко перемещать машинку в нужное место. Изначально на ней было всего 14 клавиш, но потом их число увеличилось до 33. В середине XX века машинку можно было приобрести за $225, сегодня ее стартовая цена на аукционе составляет $6000.
Все потому, что композиторы по большей части предпочитали писать музыку от руки. Век машинок для нот закончился примерно в 1990-е. А в 2012 году последняя в мире фабрика Brother по производству обычных пишущих машин прекратила свою работу.
Антверпенские моряки как минимум с XIII века вырезали из высушенных ромбовых скатов антропоморфные фигурки, а затем продавали их, выдавая за пойманных в море настоящих монстров. via