Вижу слабость твою, но она меня нет, не смущает. Нам с тобой ещё долго рука в руку по жизни шагать. Я ведь слабость свою знаю тоже и понимаю, Что и ты научился такую любить и прощать. Может, я понесу твою тягость? Тебе станет легче От того, что есть я в этом мире холодных огней, Пусть огни не для нас, мы зажжём свои тёплые свечи, И тогда от любви в нашем доме вдруг станет светлей. Да хранит нас Господь от ненужных вещей и ненастий, Своей крепкой рукой защищает от горя и бед. Если рядом есть ты, значит есть настоящее счастье, Если рядом есть я, значит в силе ещё наш завет.
Глазам бы лучше было не смотреть И ожидать, надеяться не надо. Любовь ли или горстка с ядом? Моих порывов рядом быть не счесть. Всегда, когда пыталась ставить точку, Вдруг появлялся взгляд иной И точка становилась запятой, Я снова продолжала эту строчку И так года. Но я уже не та, А почему сейчас глаза затмило И ту меня, что прежде, пробудило? Начать ли с белоснежного листа? Не та я, нет, уже давно не та.
В котором из гипса дома и дворцы. Он гипсовой серой брусчаткой выстланный, В нём даже из гипса трава и цветы. Там бродят безликие белые статуи И томно гуляют по улицам. Глаза у них тусклые, улыбки сжатые, Собирают надежды то тут, то там. А эти надежды, мелкие листики, У них там в почёте, мечтания пик. Но, как утверждалось в итогах статистики, Так полного счастья никто не достиг. Там место одно есть, где дождик капает И птицы летают в цветущих садах, Приходят туда лишь немногие статуи И обновляются в своих мечтах. И падают с неба капельки истины, Звонкие бусинки, искры чисты. А кто попадает под капли лучистые, Обретает красивые себе черты. И я там бывала и в каплях купалась, И новый свой лик в месте том обрела. Мне места такого нигде не встречалось, Оттуда кусочек мечты унесла.
где в дымке виднеется край земли, Попросила я крыльев, хотела увидеть всё издали. В крылья вдруг облеклась, разогналась и с высоты бросилась, А с порывистым ветром в пространство небесное вознеслась. Я расправила крылья, парила и видела вид с вершин, Что громадных размеров казалось мне крошечно мизерным. То, что сто́ящим было когда-то, вдруг стало незначащим. Мой полёт в небесах получился воздушным и радостным. И когда ты летишь, ветер дует в лицо, от свободы дрожь, Понимаешь, что лишь ради неба просторного ты живёшь. Солнца греют лучи твои крылья, а ты улыбаешься И полётом своим наслаждаешься и восхищаешься. И летали со мной там орлы, высотой увлечённые, Они также свободные были, воодушевленные. Поднимались в высоты всё выше и далее от земли, Громко пели от счастья и песней Творца небес славили.
Блёстками усыпанные мечты В тайне скрываются. Бывает, желанные пункты души Не исполняются. Но если главная цель - Бог, Всё то не важно. Есть люди, у которых нет рук, ног, А сердце отважное. Можно любить, но и рядом не быть, Вдали находиться, И от расклада такого своей судьбы Сильней становиться. Не обязательно золотую с неба звезду Снимать с восхищением. Золотом посыпает Бог душу ту, Что с ограничениями. И то, чего недостаёт порой, Нам помогает Достигать небесной надежды той, Что светом сияет.