... +1 Продакшн и
Кароль сняли совместный ... >
1+1 Продакшн и Тина Кароль сняли совместный документально-музыкальный фильм о творческом и жизненном пути певицы под названием «Сила любви и голоса». Над фильмом работали «1+1 Продакшн», творческий коллектив певицы, режиссер-постановщик Елена Коляденко, балет Freedom и креативный продюсер Олег Бондарчук. Этот уникальный кинопроект гармонично соединил музыку и личную историю женщины, которая поет так же сильно, как […]
The post Тина Кароль. Сила любви и голоса 14.02.2014 appeared first on Евро Юзер.
... ;" />
... p> Японская художница
Оцука, которая живет ...
Японская художница Тино Оцука, которая живет в Великобритании (поэтому Chino Otsuka), сделала серию фотографий, на которых она – в двух образах, маленькой девочки много лет назад и взрослой девушки в наши дни.
1982 / 2005 — Париж, Франция
Двойные автопортреты созданы с помощью графического редактора, в котором обрабатывались старые фото и современные цифровые снимки. Серия фотографий выпущена отдельной книгой «Фотоальбом» на 48 страницах.
Двойные автопортреты Тино Оцука
1980 / 2009 — Нагаяма, Япония
1977 / 2009 — Люксембург
1976 / 2005 — Камакура, Япония
1981 / 2006 — Офуна, Япония
1982 / 2006 — Токио, Япония
1979 / 2006 – Камакура, Япония
1975 / 2005 — Испания
1975 / 2009 — Париж, Франция
Фото: Тино Оцука
Визитная карточка женщины – ее красота. Но она всегда субъективна, в чем вы сами сейчас убедитесь, ...
... PR-кейс от
Канделаки. Итак
В минувшее воскресенье в своем ФБ Алексей Чадаев, размышляя о движущей силе сегодняшних шумных историй называет в качестве их "движка" чью-то личную склоку и добавляет: "Понимаю, почему все знакомые чекисты буквально помешаны на вопросах типа "кто с кем спит", "кто кому платит" и "у кого с кем конфликт". Похоже, вся борьба идей-концепций-проектов - всего лишь способ камуфляжа именно этой "сути".
И больше нет ничего". Конец цитаты.
Георгий Почепцов в работе Смысловые войны в политике и бизнесе интересно говорит о роли информационных интервенций в сравнении с интервенцией смысловой и упоминает о возможности переноса методов от бизнеса в политику и от политики в бизнес в том числе с помощью социального маркетинга и маркетинга революций. Для наглядности того, как это работает, как раз и подоспел "болотный след" как PR-кейс от Тины Канделаки. Итак
читать дальше