2013-07-27 15:56:31
... перевозит покрывается гарантией тира? Этот вопрос он ... перевозкой груза без тир карнета), с ней ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автомобильный транспортный армагеддон в России 14.08.2013
Совершенно явная акция со стороны ФТС по уничтожению международных автомобильных перевозок запланирована на 14 августа 2013 года. Если правила по дополнительному обеспечению перевозок вступят в силу в эту дату, то ничего кроме коллапса на границах с Российской Федерацией и Таможенным Союзом не будет.
Как и где водитель грузовика будит оформлять эту дополнительную гарантию, банки то не на всех пограничных переходах есть, а если и есть то работают не круглосуточно, а по субботам и воскресеньям просто не работают.Нет абсолютно никакой информации по этому поводу в официальных органах, разве так можно. Это что тайная и секретная операция? Против кого она?
И с какой стати европейский перевозчик, имея открытую книжку МДП, должен делать дополнительную гарантию, если таможенная стоимость груза который он перевозит покрывается гарантией тира? Этот вопрос он вправе задать своей национальной ассоциации перевозчиков естественно, и она должна защищать его права как перевозчика. Естественно это можно сделать в суде в виде иска или же ввести дополнительные сборы против российских автомобильных перевозчиков. Скорее всего последний вариант будит наиболее распространен. Тогда расход по транзиту российского грузовика может вырасти значительно, ведь совершенно очевидно, что дополнительная плата будит взиматься в виде дополнительного сбора, а не дополнения к обеспечению книжки МДП. В этом случае транспортной компании из России не придется рассчитывать на то, что сделав на границе банковскую гарантию на доставку груза(как это делается сейчас в случае с перевозкой груза без тир карнета), с ней он сможет проехать по всей Европе.
Но России было бы намного честнее перед лицом всех своих международных партнеров, просто взять и выйти из конвенции МДП. Тогда все было бы просто и понятно. Только не нужно думать, что российские автомобильные перевозчики будут в восторге от этой идеи.
Не нужно забывать, что этот сбор будит касаться абсолютно всех автомобильных перевозчиков, в том числе и российских. У этой проблемы нет национальности, однако больше всего от этого пострадают транспортные компании России.
Использовать и книжку МДП и дополнительное обеспечение скорее всего сочтет не совсем законным и IRU, а это может привести к весьма ощутимым санкциям России со стороны этой организации. Лишение России доступа к режиму перевозок по книжке МДП, эта организация лишит транспортные компании страны многих международных транспортных рынков. О них придется просто забыть.
Если учитывать, что в России проводится активная концепция по переносу таможенного оформления к границам страны, а система аналогичных сборов зависит от стоимости груза по фактуре и расстояния пробега грузового транспортного средства, то сам по себе сбор не будит большим, более того он будит давать экономические стимулы именно для таможенного оформления грузов на границе.
Другой негативный момент для всей экономики России, это то что отток груза на таможенное оформление будит происходить в страны члены Таможенного Союза – Казахстан и Белоруссию. Потери экономики от этого будут совершенно несоизмеримы с поступлениями от дополнительного сбора по обеспечению доставки. Да и принимая подобные решения, его идеологи, пе советовались с соседями.
Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщениеЕдем кататься на троллей (Саратов, 12.07.13)
art ma-zaika
ЭкстриМ
По просмотру ролика моментально возникает желание присоединиться и встать в первые ряды на троллей)))
Возможны 2 варианта спусков: обычный и FlyFox
При обычном спуске вы спускаетесь в нижней страховочной системе, так называемой беседке. Точка крепления расположена таким образом, что вы спускаетесь в сидячем положение.
При спуске в стиле FlyFox на вас наденут цельную страховочную систему, на спине у вас будет две точки крепления, соответственно используется два ролика. Получается что вы спускаетесь в положении параллельном тросу, головой вперед, что для любителей экстрима дарит совершенно новые ощущения!
Цена такого спуска 600 рублей. Со скидкой: 300 рублей.
Как получить скидку 50% на неограниченное количество спусков по троллею?
Всё просто:
1) Придите компанией не менее трех человек. 2) На всех людях из вашей компании должен быть одинаковый предмет одежды. Это может быть футболка, кепка, шарф, даже галстук или еще что-то иное.
Подойдите компанией к инструктору и получите адреналин от скоростного спуска по троллею со скидкой 50%!
Информация для посетителей парка, которые не имеют личного автомобиля!
Ежедневно от остановки "3-я городская больница" на ул. Новоузенская до нас ходит автобус №27.
Вам необходимо будет выйти на остановке ДОЛ "Дубки" и перейти дорогу. Расписание автобусов в обратную сторону такое же.
Парк работает каждые выходные для всех посетителей с 10:00 до 18:00. Так что вы можете приехать к нам и уехать на автобусе. Стоимость проезда, как и в городе, 12 р.
По будням принимаются заказы для компаний не менее 6 человек.
тел: 249-909
Возникающие организационные вопросы также можно оставить в группе Парка приключений ZaDoor
2013-06-10 03:42:46
Специальные рассценки на индивидуальный трансфер из аэропорта Бен Гурион Яффа скидка 12% Нес-Циона ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Специальные рассценки на индивидуальный трансфер из аэропорта Бен Гурион Яффа скидка 12% Нес-Циона скидка — без НДС (16% скидка) Метула скидка — без НДС (16% скидка) Зихрон-Яаков скидка 14% Пардес-Хана-Каркур скидка — без НДС (16% скидка) Кирьят-Ата скидка 11% Гиват-Шмуэль скидка … Продолжить чтение →
2013-05-25 08:25:04
Отличные цены на трансфер из аэропорта Бен Гурион Омер скидка — без НДС (16% скидка) Тират- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Отличные цены на трансфер из аэропорта Бен Гурион Омер скидка — без НДС (16% скидка) Тират-Кармель скидка 5% Кирьят-Оно скидка 15% Бака-Джат скидка 6% Кацрин скидка 5$ Цфат скидка — без НДС (16% скидка) Зарзир скидка 10 долларов Ашкелон скидка 13% … Продолжить чтение →