Вышла утром, да и села задницей в сугроб, потому, что у нас зимушка-зима белого намела. И деревья белые, и дома, и даже пушка на "Арсенале" белую шапку нахлобучила.
Оказывается, недавно построенная на улице Кирова гостиница носит название "HOTEL KIROFF".< ...
Снега почти нет, зато мороз трещит, утром было за пятнадцать с минусом. Солнце проснулось и лезет все выше и выше -- душе радость. Ходила утром с псом Сёмой челюскинцем по бескрайним льдам, на улицу только нос торчал. Купили горячих плюшек и шоколада, праздник продолжается.
Для того чтобы земля плодоносила, ей нужно солнце. Я – земля, без солнца чахну. И все эти бесконечно долгие дни месяцев -брь вымораживают меня не холодом, а мороком. Вместо рассвета муть, день короток и хмур, ранний вечер наваливается тяжелыми, как свинцом налитыми, сумерками. Засыпаешь в темноте, просыпаешься в темноте, живешь в этой бескрайней ночи, как в плену. Зыбучие пески безвременья. Время остановилось, закостенело, закоченело, застыло парафином.
Театр теней, театр абсурда. Опрокинутое небо в темных пятнах растаявшего снега, петляющий сбивчивый след, хрупкий серый лед, что засахарившейся мед, собранный на плантациях страхов и рефлексий... не живешь, а выживаешь.
Позвольте мне лечь и тихонько уснуть,
Позвольте на время прервать разговоры,
Не трогать руками электроприборы,
Свернуться, уткнуться, заткнуться, зевнуть.
Позвольте забыться предпраздничным сном,
Где я и компания вежливых кошек:
Под стол — кружева хлебо-булочных крошек,
На стол — две бутылки с холодным вином.
Где важно лишь просто и мудро разлить
И вовремя выпить, без шума и гама...
Я маленький парусник Васко де Гама
Позвольте уплыть...
(Светлана Залесская-Бень)
... и теплу, внутри
стойкая уверенность, что ...
В кои-то веки декабрь встретили в зимних декорациях: снег, мороз, а я еще и стремительно -- левая ягодица теперь напоминает северное полушарие на глобусе. Во избежание симметрии прикупила ледоходы, бегаю теперь, не осторожничая. Шапка, как в детстве, кусачая, перчатки постоянно теряются, хоть резинку пришивай, зато, бодра и весела подозрительно, не иначе старуха Зима в воздух добавляет что-то запрещенное.
Очередной год незаметно истончился, стал тонким и хлипким, как скороспелый лёд,
но мне впервые за много лет не страшен путь из темных месяцев -брей к свету и теплу, внутри тихая стойкая уверенность, что перескочу, а, если и не перескочу, то переплыву черные воды декабря. Наверное, этот четырнадцатый сделал меня старше на жизнь, и многое то, что раньше казалось важным, рассыпалось в труху, а маленькие простые радости, наоборот, приобрели значительность.
Ничего не бывает просто так, все события -- это следствие наших поступков. Или событий нет, а есть намеки на их следствия и обрывки искалеченных судеб, а наша реальность -- это шутовское изображение мира?
"Действительность -- это невероятность, которая наступает". (Дюрренматт Фридрих)
Момент позднего вечера 2 декабря. Где-то в Киеве на Русановке.