…Приводятся данные по аномалиям земной магнитосферы, которые документировались, начиная с мая 2010 года. До мая 2011, сильные сжатия магнитосферы случались не часто — примерно раз в четыре месяца. За период с мая по ноябрь 2011 количество таких сжатий увеличилось до 3 в месяц, а к февралю 2012 это число возросло уже до 12 в месяц. Стоит заметить, что в период с мая 2010 по февраль 2012 эти данные были доступны …
«Диктатор», «главарь черной реакции» — так в советское время называли генерала Деникина. Это пропагандистское клише живет до сих пор. Чем на самом деле интересна личность главнокомандующего Белой армии юга России? К 140-летию со дня рождения Антона Ивановича Деникина….
Научная эзотерика. Тихоплав. Аструс. Новая физика 3
Наблюдения за поведением Солнца ученые ведут с начала XVIII века. Но в настоящее время они бьют тревогу. Причиной этого стал сбой в смене циклов солнечной активности: в 2008-2008 годах должен был завершиться двадцать третий по счету 11-летний цикл, начавшийся в 1996 году. Однако этого не произошло….
175 лет назад, в 1831 году, Сенат наказал должностных лиц, пытавшихся увести от ответственности отставного генерал-лейтенанта Льва Измайлова. Он прославился на всю Россию тем, что потратил миллион своих рублей на поход рязанского ополчения во время Отечественной войны 1812-1814 годов. Не меньшую известность получили его охоты, загулы и экстравагантные выходки. Он завел в поместье обширный гарем из малолеток, а также тюрьму и каторгу для крепостных. Благодаря богатству и связям Измайлов держал в страхе соседей-помещиков и снимал с должности губернаторов. Но в итоге стал жертвой интриг собственного юриста…
На протяжении многих десятилетий выражение "русская реклама" производило в мире такое же впечатление, что и анекдот о русском джентльмене на Красной площади. Но в дореволюционной России реклама была заметным явлением. И уже тогда в ее арсенале было все, что кажется нам неповторимыми приметами нашего времени. В 1920-е годы в красной России рекламировались не только частные магазины, но и государственные промышленные тресты. А четыре десятилетия спустя в СССР проходили рекламные акции с целью переключения внимания граждан с дефицитных товаров на менее ходовые. При этом почти всегда использовались приемы, скопированные с устаревших зарубежных образцов.