Каждый москвич в душе́ парижанин. Я это давно понял, понаблюдав, как в обеих столицах пешеходы переходят на запрещающий красный цвет светофора. В Германии это, например, совершенно не принято.
Смысл гибели Титаника
В 1997 году вышел фильм Джеймса КамеронаТитаник и стал лучшим фильмом года. Этот фильм посмотрели более миллиарда человек. Бюджет картины составил 200 миллионов долларов, что было рекордом в 1997 году. Если учесть инфляцию, то по бюджету и кассовым сборам его не превзошёл ни один фильм.
Титаник это огромный корабль длиной 269 метров, роскошный и символизирует собою толпо-«элитарное» общество. Низший класс это рабочие, кочегары и обслуживающий машинное отделение персонал. Далее идут пассажиры 3 класса, пассажиры 2 класса — это элита уровня надсмотрщиков, у них общая с пассажирами 1 класса прогулочная площадка, пассажиры 1 класса — это высшие слои общества и наконец капитан корабля и его команда — символ мировой закулисы или мирового правительства, которое к чему то всё время ведёт наше общество. Ну а сам корабль Титаник это толпо-«элитарная» система.
Курс корабля был от Англии до Нью-Йорка, т. е. по сути от роскоши к роскоши. Билеты на Титаник были очень дорогими, даже на 3 класс они стоили годовую зарплату рабочего. Не доплыв до Нью-Йорка, Титаник сталкивается с айсбергом. Вперёдсмотрящий слишком поздно замечает айсберг прямо по курсу, корабль поворачивает влево и айсберг своей подводной частью вспарывает дно с правой стороны носовой части корабля. Вода поднимается снизу вверх внутри корабля. Нос погружается под воду и тянет за собою корму. Корабль разламывается на две части, что означает развал системы, и уходит ко дну утащив с собою большую половину пассажиров, которые не смогли выбраться из корабля, т. е. из системы. Выжившие пассажиры плавают рядом с местом трагедии на шлюпках. А на шлюпках уже нет разделения на иерархии, там все сидят вместе. Их подберёт лайнер Карпатия. Этот лайнер потопят в 1918 году торпедной атакой с немецкой подводной лодки по левому борту.
Титаник потонул 14 апреля 1912 года. Он принадлежал компании «Уайт Стар Лайн», которая принадлежала Джону Пирпонту Моргану. В 1898 году Морганом Робертсоном была написана книга «Тщетность, или крушение Титана», действие которой происходило на борту пассажирского судна «Титан», схожего по описанию и водоизмещению с «Титаником». В этой книге «Титан» гибнет от столкновения в тумане с айсбергом во время плавания из Нью-Йорка в Великобританию. В печать книга вышла до катастрофы в том же 1912 году, это через 14 лет после её написания.
На ,,Титанике” лорд Кэнтервиль перевозил прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорицательницы времён фараонаАменхотепа IV. Он транспортировал мумию из Англии в Америку в деревянном ящике, помещённом не в трюм, а, вследствие особой ценности груза, возле капитанского мостика.
Аменхотеп IV, во времена которого жила египетская прорицательница, был известным религиозным реформатором. Он полагал, что богов много быть не может. Бог один. Он стал бороться со жрецами культа Амона, закрыл их храмы и возвёл храм Атона в Фивах. Аменхотеп сменил свое тронное имя, означающее — «Амон доволен» на Эхнатон, что означает «слуга Атону». Эхнатон сам выступал в качестве верховного жреца Атона, слагал многочисленные гимны в честь этого божества и проповедовал свое учение среди последователей. Религия Атона означала поклонение свету, и приношения совершались на алтарях, поставленных правильными рядами на просторных дворах храма этого бога. Церемония составляла разительный контраст с культом «потаенного» Амона, святилища которого были скрыты во тьме. Некоторые Египтологи утверждали, что Моисей, египетский жрец Хозарсиф, тот самый что водил евреев по пустыне был преемником Эхнатона или даже сам Эхнатон.
Джеймса Камерона уже не раз использовали в съёмках символических фильмов. В 1984 году он снял Терминотора, а в 1991 его вторую часть. Эти фильмы были сняты для накачки матрицы краха технократической цивилизации. В 1997 году выходит Титаник, как продолжение этой матрицы, атакуя с нравственной стороны. В 2009 году выходит Аватар и побивает все рекорды по бюджету, сборам и просмотрам, продолжает накачивать всё ту же матрицу, но в этот раз уже чётко просматривается упрёк в сторону агрессии США и мистическое спасение царствия божьего на земле.
На мой взгляд, бескультурье стало одним из бичей для России. Подобные люди опасны для окружающих тем, что они ставят свои примитивные инстинкты выше социума (нажрался в хлам, сел в машину и убил семь человек).
Вчера Путин на заседании президентского Совета по культуре и искусству пообещал, что на повышение доходов работников культуры будет выделено дополнительно четыре миллиарда рублей. То есть, государство наконец-то поняло, что эта проблема грозит и ему. Вот только помогут ли деньги справиться с тенденцией?
Китайцы жгут японские товары и чут ли не готовятся к войне с соседом, в арабских странах громят американские посольства и убивают дипломатов... Мир сходит с ума? Похоже, что людям нужен время от времени прилив ненависти. Некоего рода питательный бульон, замешанный на крови и прикрываемый политическими, религиоными и ешё какими-либо различиями, которым кормится немалая часть человечества
Фраза "Вы звери, господа!" тут не совсем подходит. Звери, по-моему, не испытывают такой вражды, как человек к человеку. Поэтому, я желаю всем удачной трудовой недели и оставаться людьми, а не озверевшими существами.
2012-09-16 23:15:46
... – толпою жаркою насели, в толпу людей ползёт несмело ... здесь только жар толпы и чуешь.< ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Скоро у меня накопится целая коллекция таких вот "поездных" стихов... или даже "рельсовых". Можно будет выпускать отдельный сборник.
Не почитать Макиавелли в вонючем тамбуре вагона – толпою жаркою насели, гляди – не понести б урона! – карманы лишь бы уцелели...
Пространство рядом с туалетом, осенний ветер в щели рвётся, мелькают станции приветом... и солнце мне в глаза смеётся своим холодным, рыжим светом.
Вот робкий сквознячок, рискуя, в толпу людей ползёт несмело... Как Ипполит, простыть хочу я и умереть! – пустое дело, здесь только жар толпы и чуешь.
Мы все почти окаменели за эти два часа стоянья. На станциях огни затлели, ну где же, где же расставанье? – и не достать Макиавелли...
(да уж, разбирать то, что было написано в условиях той давки, когда пассажиры вбиваются в вагон в стиле "шпроты в масле", – своеобразное удовольствие).