2013-02-08 20:57:00
... и путешественник Бен Томас (Ben Thomas) из ... шифт-объективов.Бен Томас является признанным мастером ...
+ развернуть текстсохранённая копия
32-летний профессиональный фотограф и путешественник Бен Томас (Ben Thomas) из Австралии обожает создавать фотографии больших городов в стиле миниатюры. Токио, Париж, Берлин, Мельбурн, Нью-Йорк и другие мегаполисы на его снимках приобретают совершенно игрушечный вид, будто они собраны из конструктора Lego. «Миниатюризация» достигается при помощи специальных шифт-объективов.Бен Томас является признанным мастером фотографии и данного жанра. Его [...]
От блэксплуатейшна до Эннио Морриконе: Из чего сделан «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино Берлинале-daily: «Великие мастера» Вонга Кар Вая Что вы пропустили на этой неделе: Братья Коэн о кантри, Джеймс Франко — поэт, Пол Дано — Брайан Уилсон, Джей Джей Абрамс снимает «Звездные войны», Хлебников едет в Берлин «Тащить в кино политику и социальные проблемы — мелко»: Андрей Стемпковский о «Разносчике», синефилии и ужасах постсоветского кино Гавайский серфер на огромной волне в Португалии Искусство на час – Тони Плант и его картины на песке Топ-5: Несуществующие виды спорта в кино Новости сериалов: «Южный парк» — меньше и короче, новые фото «Безумцев», веб-шоу в телевизоре, возвращение «Крутых девчонок», найден самый умный герой Забавные лица в лесу Что смотреть на этой неделе: Диккенс в новом прочтении, «Линкольн» Стивена Спилберга, «Ржавчина и кость» Жака Одиара, фестиваль музыкального кино
Куда уходит детство, в какие города? Ответ на эти вопросы знает художник Колвин Томас (Colwyn Thomas). Иллюстратор родом из Южной Африки создает удивительные изображения, глядя на которые и впрямь ощущаешь себя ребенком, который может смотреть широко открытыми глазами на этот мир. А ведь волшебство подстерегает на каждом шагу!
Ну вот; у англичан появилась возможность исправить историческую несправедливость и старую ошибку, но они не торопятся это сделать.
Вот здесь достаточно подробно рассказано, как и где была найдена могила короля Ричарда III. В скобках замечу – молодцы францисканцы, не подвели! – именно благодаря им тело уцелело. Теперь, после идентификации, его требуется захоронить так, как того требует традиция, то есть в Лестере, вместе с другими королями. Но, если верить корреспонденту НТВ (где, собственно, и была услышана сия новость), правящая королева против того, чтобы хоронить вместе с остальными Ричарда, который якобы известен своей крайней кровавостью.
Вот опять дудят в ту же дуду! Та же ложь повторяется! – а я ещё возмущалась по поводу "запрещаемого Высоцкого". Выходит, за бугром то же самое творится: есть некое заблуждение, которое в принципе разоблачено, но тем не менее охотно поддерживается общественностью.
Всякому, кто знаком с английской историей не по хроникам бродяги Шекспира – бесспорно, гениального поэта и величайшего мастера, но жителя своего времени, писавшего, к тому же, конъюнктурные вещи, – так вот всякому известно, что основой плохой репутации Ричарда стало то, что он относится к проигравшей стороне. Он был последним представителем дома Йорков, и пришедший на смену Тюдор должен был подтвердить своё право на трон – если не династическое, то хотя бы моральное. Отсюда началось очернение убитого короля (напомню, что Ричард – последний из английских королей, погибший в бою; на его теле учёные насчитали более 10 ран, из них как минимум две смертельные). И убийство малолетних принцев ему приписали, и отравление жены, и казни придворных... Напомню ещё, что сам факт убийства принцев и жены не установлен – они умерли, но причина так и не известна. Но "горе побеждённым" – правящий король ведь не может быть грешен, значит вся вина перекладывается на предыдущего, это он во всём виноват.
Подбавил масла в огонь и правдоруб Томас Мор, написавший историю царствования Ричарда и описавший оного самыми чёрными красками; при этом стоит упомянуть тот пикантный факт, что Мор постоянно ссылается на то, что он сам всё слышал и чуть ли не видел, но не уточняет, что ему в годы правления Ричарда (1483 – 1485) было от 5 до 7 лет, и вряд ли такому свидетельству можно верить слишком безоговорочно.
Ах, да, ещё один момент, по поводу кровавости и убийств. За два года правления Ричард чисто физически не мог устроить такой геноцид, чтобы действительно остаться в памяти как король-убийца. Та же Елизавета I отправила на плаху гораздо большее количество людей, – но она в ореоле святости и неприкасаема.
Вообще-то восстановлению справедливости в отношении Ричарда посвящён немалый корпус литературы, и повторить все её доводы здесь я просто не в состоянии. Тем более неприятно, что королева, которая должна стоять горой за своего человека, за короля, – оказывается такой узколобой. Впрочем, чего я возмущаюсь – разве можно доверять королеве, которая прыгала вместе с Джеймсом Бондом из вертолёта? ;-) Не царское это дело!
Мудрой мысли, высказанной великим человеком, под силу изменить чью-то жизнь. С этим полностью согласен британский дизайнер Бен Фирли (Ben Fearley). Его новое творение - это стильный, выдержанный в минималистичном ключе цикл постеров с "вдохновляющими цитатами" великих, от Августина Блаженного до Стива Джобса.
Книга Томаса Пинчона "Радуга тяготения" (Gravity's Rainbow) - предмет настоящего культа. Поклонники писателя называют себя "пинчонитами" и не перестают исследовать 760-страничный том, впервые изданный в 1973 году. Один из них - художник Зак Смит (Zak Smith) - решил проиллюстрировать каждую страницу выдающегося романа.