Рулевой “Кристал Пэлас” Тони Пьюлис заявил, что претензии “Ливерпуля” на титул в нынешнем сезоне не стали для него сюрпризом. До поражения от “Челси” в прошлый уикенд (0:2) “красные” могли похвастать лидерством в Премьер-Лиге и серией из 11 побед кряду. Однако Пьюлис, чья команда в понедельник принимает “Ливерпуль” на “Селхерст Парк”, не удивлен успехами своего противника. […]
Стильный интерьер в сельском доме, расположенном в Ванкувере (Канада), был разработан дизайн-студией Kelly Deck Designs. Открытая планировка загородного коттеджа в сочетании с элегантным дизайном, выполненном в светлой цветовой гамме, зрительно расширяет пространство комнат и делает обстановку современной и более уютной.
2014-04-06 02:46:25
В Токио на событии IGF 1 выступило сразу 3 бойца российского промоушена M-1 Global: Сатоши Ишии, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Токио на событии IGF 1 выступило сразу 3 бойца российского промоушена M-1 Global: Сатоши Ишии, Гурам Гугенишвили и Рамазан Эсенбаев. Первым двум удалось покинуть японский ринг с победой. Для Гурама это был первый бой с декабря 2012 года, когда … Читать далее →
2014-03-29 16:03:03
... занимались грузоперевозками 20 тонн по России без ... тяжелыми грузовиками 20 тонн, будут свободно ездить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ограничение дорожного движения весной
Грузовое автомобильное движение в России в весеннее время ограничивается, как правило, приказом Минтранса, который определяет основные федеральные транспортные артерии по которым вводятся ограничения движения грузовиков по осевым показателям. Как правило в это время начинается массовая работа по поставкам груза при помощи подвижного состава грузоперевозок 5 т, которые не подпадают под ограничения.
Однако, весна уже в разгаре, а приказ об ограничении на федеральных дорогах Российской Федерации еще не прошел согласование в федеральных органах исполнительной власти. Без этого он вступить в силу не может. Такое объяснение дали журналистам BGLOGIST в службе Федерального Дорожного Агентства. Это положение зафиксировано на 26-е марта, а сами ограничения планировались к вводу 1-го апреля.
В прошлом году, как мы помним, ограничения не вводились, так как Министерство экономики России убедило всех в том, что они наносят большой ущерб экономике страны. Поэтому все транспортные компании как России, так и международные автомобильные перевозчики, строили свою транспортную логистику исходя из того фактора, что ограничений на проезд по дорогам не было. Транспортные компании занимались грузоперевозками 20 тонн по России без оглядки на этот закон.
Однако, отмена запретов на Федеральном уровне никак не сказалась на законотворчество местных транспортных администраций. Как в прошлом году, так и сейчас ограничения по регионам идут с большим размахом. Практически каждый день в средствах о информационной транспортной логистике публикуются многочисленные приказы и нормы об ограничении движения грузовиков до 20 тонн для проезда по местным дорогам, что в целом должно приводить к изменению системы транспортной логистики для региональных транспортных компаний. Как правило, это переход на транспортные доставки до 5 тонн или создание альтернативных маршрутов движения, учитывающих запрет на дорогах.
В любом случае, запрещать проезд по дорогам федерального значения местные власти не имеют права. Это означает, что если закон об ограничении дорожного движения не будит согласован до 1-го апреля, то и в этом году транспортные компании, перевозящие груз тяжелыми грузовиками 20 тонн, будут свободно ездить по федеральным дорогам России.
Грузовые автомобильные перевозки до 5 тонн, являются основой большинства внутренних перевозок груза. Прежде всего такие доставки распространяются в городских перевозках, когда существует необходимость использовать грузовой автомобильный транспорт максимально адаптированный к условиям городской среды, в доставках между определенными населенными пунктами логистики определенного региона, а так же в международных автомобильных перевозках груза. В зависимости от характера перевозимого [...]