Что это такое комедоны? Комедоны образуются при закупорке устья волосяного фолликула кожным салом и ...
... . Каждый второй что-
продает, каждый пятый ... что-
производит и тоже ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Сегодня каждый вчерашний школьник мнит себя бизнесменом, перепродавая друзьям купленные в секонде шмотки. Студенты клепают кривые сайты на коленке и тоже считают себя бизнесменами. Мамы в декрете открывают в себе кулинарный талант и разворачивают бизнес на всю площадь своей кухни. Каждый второй что-то продает, каждый пятый что-то производит и тоже продает. Очевидно же, что каждым начинающим предпринимателем движет желание поправить свои финансовые дела путем наименьшего сопротивления. Будет ли студент, который перебивается с колбасы на доширак, думать об успехе заказчика, которому он за ночь нарисовал логотип? Или частный строитель, оценивает ли он свой вклад в развитие страны, когда основная его забота – обеспечить семью? Нет, они будут думать о том, как бы побольше срубить бабла.
Иначе думают участники рекламной кампании, инициированной вот этими ребятами. Баннеры с позитивными высказываниями предпринимателей недавно появились на читаемых российских порталах. Думать о деньгах не модно и не комильфо. Нужно думать о пользе, которую принесет обществу твое дело. А бюрократией и прочими денежными вопросами пусть занимается банк, это его прерогатива. Вот, собственно, сам ролик:
Представим, насколько экологичнее станет мир, если каждый предприниматель будет думать только о преданности делу, а прибыль – это так, приятный бонус. Где бизнес – это желание создавать качественный сервис и продукт, решение чужих проблем, радость, счастье и единороги. Это нечто за гранью реальности, потому что жажда заработать всегда будет доминировать над желанием осчастливить других.
Оптимальный вариант приблизить идеальный мир бизнеса к реальности – это найти баланс своих интересов и интересов потенциальных клиентов. Как, например, в этом кейсе рекламной кампании:
«Все (ну, большинство) хотят выглядеть стильно – это факт. Я могу продавать одежду – тоже факт. Так что я могу продать одежду тем, кто хочет ее купить, и всем от этого будет хорошо».Если заниматься бизнесом не ради денег, а ради решения чужих проблем – это не бизнес, а благотворительность. Но и бизнес ради бизнеса это позерство и глупость. А вот делать «свое» дело и бить в запросы аудитории – самое перспективное решение. Особенно хорошо, когда есть, кому взять на себя бюрократическую рутину.