Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тоннеля»
Подземные миры 2012-07-01 11:38:38
... при помощи огромных тоннелей континенты, их используют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот репортаж доступен в высоком разрешении. Пещеры и подземелья всегда были частью жизни людей. Мы делаем раскопки, чтобы найти культурные ценности сделать археологические открытия. Мы используем подземные пещеры для развлечений и убежищ от природных и техногенных катастроф. Мы связываем при помощи огромных тоннелей континенты, их используют для своих темных дел контрабандисты. Сегодня мы побываем в [...]
Тэги: необычный, пещера, подземелье, путешествие, тоннель, шахта
Тоннель любви 2012-06-01 02:43:57
... Часть 5 - Тоннель любви
+ развернуть текст сохранённая копия
Серия сообщений "Фотография": Часть 1 - Джим Ричардсон Часть 2 - "Земля сверху" удивительный проект Яна Бертрана Часть 3 - Гора Часть 4 - Чудо сарай Часть 5 - Тоннель любви
Тэги: клевень, тоннель, украина, фото, фотография
Жизнь на Марсе. Новая версия 2012-04-07 01:44:28
... разветвленная сеть подземных тоннелей, образовавшихся в результате ... если в этих тоннелях никто не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
clck.ru/0yUxh Спутники Европейского аэрокосмического агентства сделали снимки Марса, посмотрев на которые, некоторые ученые решили, что жизнь на Красной планете все-таки возможна, причем, не только в виде бактерий. На снимках марсианского плато Тарсис была обнаружена разветвленная сеть подземных тоннелей, образовавшихся в результате активной вулканической деятельности. Марсианские вулканы перестали извергаться миллионы лет назад, образовав, как говорят ученые, надежные естественные убежища, которые были раньше заполнены водой. Проверить это пока не представляется возможным. Но даже если в этих тоннелях никто не живет, им уже нашли достойное применение — на будущее. Там можно поселить землян, которые осмелятся когда-нибудь полететь на Красную планету.
Тэги: агентство, аэрокосмический, вселенный, европейский, жизнь, любознательный, марса, марсе, марсианский, наука, новость, плато, подземный, природа,фауна,флора,земля,, снимок, спутник, тарсис, технология,естествознание, тоннель
Тоннель на о. Сахалин под Татарским проливом 2012-04-05 11:06:55
... подводный железнодорожный тоннель была предпринята ... участке перегонных тоннелей между станциями ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если говорить про незавершенные Сталинские стройки, то нельзя не вспомнить и тоннель на острове Сахалин, строительство которого было прекращено после смерти вождя. Недавно hajoff был там с друзьями, и они даже спускались в заброшенную шахту — все, что осталось от специального и секретного строительства. Еще этот тоннель примечателен тем, что строительством первой шахты руководил молодой инженер Юрий Анатольевич Кошелев, впоследствии — начальник Московского метростроя и видный подземный строитель. Вчера ему исполнилось 85 лет. От все души поздравляю Юрия Анатольевича и желаю ему крепкого здоровья. Но сначала небольшой экскурс в историю. Чуть более подробно вы можете прочитать здесь. В книге «Подводные тоннели» (Проф. А.Н. Пассек, Трансжелдориздат, Москва 1933 год) есть небольшое описание обделки этого тоннеля и технология его строительства. В небольшом архиве вы можете найти сканы двух страниц книги и большого чертежа организации проходки и устройства обделки. Тоннели под Днепром. Вторая попытка построить подводный железнодорожный тоннель была предпринята в Киеве — «Стройка НКПС №1» или Тоннели под Днепром. В 1936 году началось строительство двух тоннелей — в северной и в южной части города. Этому строительству повезло больше. В южной части успели пройти несколько стволов (опустить кессоны), построить рамповые участки и начать проходку самого тоннеля. С началом войны строительство было остановлено. На северной трубе построили только один кессон, но так его и не опустили. До сих пор эта «бетонная подводная лодка» стоит в Оболони. Южная труба (c) Схема взята отсюда По этой стройке есть куча сайтов и информации, а на поверхности осталось достаточно артефактов для изучения. Вот ссылки для самостоятельного изучения: «Туннели под Днепром: без грифа “Секретно”» — наверное, самая полная информация. Сталинские Туннели под Днепром: Мифы и реальность Стройка НКПС №1 Тоннель под Амуром. В 1937 году началось строительство тоннеля под р. Амур, в Хабаровске. На данный момент это единственный в России подводный железнодорожный тоннель. Его длина составляет 7198 метров. По этому тоннелю крайне мало фотографий. Наверное, наибольшую их общедоступную подборку сделал riverpilgrim — «Железнодорожный тоннель под Амуром в Хабаровске» Этому тоннелю повезло больше — в 1941 году, с началом войны, он был почти закончен и был достроен в предельно в короткий срок. После окончания военных действий на Дальнем Востоке тоннель был отправлен на секретную консервацию, где и находился до 1964 года, когда началась его гражданская эксплуатация.рассказывал вам про этот тоннель. Теперь же мы можем посмотреть на уникальные фотографии той шахты, которую успели построить. hajoff Остальные фотографии, доступные у него на сайте.
У меня есть небольшая подборка материала по этому проекту. http://russos.ru/img/tunnels/sahalin/sahalin.zip — текст из какого-то журнала (название журнала у меня не сохранилось) про этот проект, плюс отличная подборка исторических документов и постановлений об этой стройке. http://russos.ru/img/tunnels/sahalin/1996_03-sah.pdf — статья из журнала Наука и Жизнь №3 за 1996 год.
Руководил строительством проходки первой шахты молодой инженер Ю. А. Кошелев. Он с большой теплотой вспоминает дни своей молодости.
В декабре 1951 года я окончил МИИТ. Меня направили на работу в Строительство №6 МПС на остров Сахалин... Контингент строителей был сложный. Основную массу составляли досрочно освобожденные. Им также платили зарплату в зависимости от выработки, но строго в положенный срок. Единственное, чем отличались от тех, кто приехал сюда с воли, - это тем, что давали подписку о невыезде. На нашем объекте из пяти мастеров трое были из досрочно освобожденных… Меня назначили мастером основных работ. Дали в подчинение двенадцать бригад. Нам было поручено соорудить на берегу моря ствол шахты диаметром восемь с половиной метров и глубиной порядка восьмидесяти. А когда закончим, предлагалось сделать рассечки и начинать проходку тоннеля. Проходку первой шахты мы закончили в феврале 1953 года. Очень хорошо помню этот морозный день. Монтировали последнее кольцо всю ночь. Часов в 5 утра поднялись наверх. И тут нам устроили торжественную встречу. Приехал начальник материкового строительства Николай Иванович Котельников - толковый, знающий инженер и руководитель, а также Алексей Леонтьевич Яремчук - наш непосредственный начальник, бывший метростроевец, орденоносец, руководитель проходческой бригады, отличный мастер своего дела. Тут же у ствола шахты мне вручили ордер на комнату. Но в тех условиях это была очень приятная награда. А ребята получили большие премии. Но, и конечно, стол был накрыт соответствующий. Хотелось бы заметить, что на этой стройке очень ценился труд. О людях заботились, а было их тысяч десять, не меньше… Весной 1953 года умер Сталин. А спустя некоторое время стройку закрыли. Не свернули, не законсервировали, а именно закрыли. Вчера еще работали, а сегодня сказали: "Все, больше не надо". Проходку тоннеля мы так и не начинали. Хотя для этой работы все имелось: материалы, оборудование, техника и хорошие квалифицированные специалисты и рабочие. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия - продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехало не более двух сотен. А остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Мы об этом писали в Москву, просили и умоляли. Я считаю прекращение строительства тоннеля какой то дикой, нелепой ошибкой. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И самое главное - тоннель действительно необходим стране…
Юрий Анатольевич Кошелев начал свою трудовую деятельность как раз на строительстве этого тоннеля. Потом прошел путь от рядового инженера до начальника Московского метростроя. Первый раз начальником МосМетростроя он стал в 1972 году и проработал до 1976 года, когда ушел в министерство руководить «главком» (Главтоннельметрострой). Он снова вернулся в метрострой в 1986 году и руководил им до 1999 года, когда ушел на заслуженный отдых.
«Моя жизнь — вся метростроевская», — сказал он в одном из своих интервью. Ю. А. Кошелев начинал сменным инженером в ТО-6, был начальником участка, девять лет — главным инженером, год — начальником СМУ-6. Работал в то время на строительстве «Фрунзенской», «Таганской» (радиальной), на кессонном участке перегонных тоннелей между станциями «Ленинские горы»—«Университет». Именно личный опыт и заставил Юрия Анатольевича совместно со специалистами Метрогипротранса заняться поисками такого технического решения, которое бы полностью исключило кессон. Выход был найден — это так называемый метод проходки в обводненных неустойчивых грунтах с принудительным водопонижением и контурным замораживанием. Работа получила большое признание, в том числе и за рубежом.
Вчера ему исполнилось 85 лет. Его друзья, коллеги и ученики пришли его поздравить с этим почтенным юбилеем.
Тэги: abandoned, ссылка, тоннель
Мутанты из катакомб Москвы 2012-02-13 12:54:21
Мутанты из катакомб Москвы
Город – это не только дома и улицы. Это еще и сложная система подземных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мутанты из катакомб Москвы
Город – это не только дома и улицы. Это еще и сложная система подземных коммуникаций. И там, как и на поверхности, кипит жизнь.Только вот что собой могут представлять существа, длительное время подвергающиеся под землей влиянию особой среды: химических веществ, электромагнитных полей и радиационных излучений, вполне способных приводить к физиологическим аномалиям и мутациям? [...]
Тэги: диггер, жизнь, крыса, мир, москвы, мутант, общество, подземный, существо, тоннель
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Главная / Главные темы / Тэг «тоннеля»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|