Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «топливная»

Доставка топлива 2012-07-16 10:00:24
... же использовать топливные талоны или ... бизнесе является Петербургская Топливная Компания. Наиболее ...
+ развернуть текст сохранённая копия
 Грузоперевозки в России имеют очень интенсивный характер, наиболее удобно для транспортных компаний использовать оптовые закупки топлива, при этом или проводить доставку дизельного топлива или же использовать топливные талоны или карты. Такая доставка топлива позволяет фирмам перевозчикам неплохо экономить. В Северо Западном регионе лидером в этом бизнесе является Петербургская Топливная Компания. Наиболее полный комплекс услуг по заправке и обслуживанию.
Тэги: доставка, компания, петербургский, топливный, топливо
Радиальные шины 2012-06-15 22:43:13
Радиальные шины имеют радиальное расположение нитей корда и отличаются от диагональных шин конструк- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Радиальные шины имеют радиальное расположение нитей корда и отличаются от диагональных шин конструк- цией каркаса и брекера. Эти шины более износостойки, более эластичны. При накачивании воздуха наружный диаметр шины увеличи- вается, что не позволяет сделать жесткий брекер. У радиальных шин … Читать далее →
Тэги: арочный, брекер, давление, износостойкость, материал, многослойный, нить, пониженный, протектор, радиальный, расположение, топливный, шина, широкопрофильные, экономичность, эксплуатационный
Компания BlackLight Power совершила прорыв в водородных топливных элементах 2012-05-25 21:00:02
Компания ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Blacklight Power, Inc. сообщила, что ей удалось совершить прорыв в «зеленой» технологии, которая может помочь нам существенно улучшить способы получения водорода для использования в электромобилях и другой технике. Эксперты отмечают последствия, которые может иметь это открытие для борьбы с нефтяным кризисом. Технология, разработанная в недрах BlackLight позволяет преобразовывать водяной пар в стабильную форму водорода, которая была названа Гидрино (Hydrino), и ко всему прочему в процессе преобразования получать электроэнергию.
подробности...
Тэги: blacklight, ciht, power, водород, топливный, элемент
Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 3) 2012-02-24 21:00:00
... в бензобак промывку топливной системы LIQUI MOLY ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прочие расходыДля тех, кто здесь впервые ссылка на предыдущий пост. Катализатор снял сразу после гарантии и положил его в гараж на случай проблем с техосмотром. Вместо катализатора была установлена специальная труба-проставка. Два раза (на 70 и 100 тыс км пробега) заливал в бензобак промывку топливной системы LIQUI MOLY. Не знаю помогает она или нет, но форсунки я не промывал до сих пор ни разу. Хотя возможно стоит это сделать. Пока форсунки стоят нетронутые с завода благодаря принципу "работает - не трогай". :) В результате попадания нескольких камней в лобовое стекло не остановленные вовремя трещины прошли через всею лобовуху. Обзору не мешает (хотя наверное, просто привык) - езжу так уже третий год. Зимнюю резину купил уже второй комплект. Сначала ездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина хорошая. Не жалел ее. Частые пробуксовки, а также эксплуатация от первых похолоданий по чистому еще асфальту, до поздней весны - вплоть до теплых дней сделали свое дело. После 4-х зим, почти половина шипов отсутствовали. У меня даже есть ролик, как мы испытывали резину Gislaved NF3. Обязательно выложу чуть позже. Сейчас езжу на Cordiant Sno-Max. Резина тоже мне нравится по динамическим характеристикам на льду и снегу. Но у нее есть недостаток по шумности. Гудит сильно, особенно при скорости выше 80 км/ч по асфальту.. Езжу на ней только вторую зиму, поэтому о ее выносливости сказать ничего пока не могу. Второй комплект дисков-штамповок прикупил в первую же зиму. Это позволяет быстро переобуваться в межсезонье, когда все стоят в очередях на шиномонтажках. В шиномонтажке раз в год - полтора делаю только балансировку шин. Летняя резина пока заводская Continental, но она уже так сказать "на подходе". Возможно еще отъездит одно лето. Когда буду переобуваться весной, замерю остаточную глубину протектора. Чехлы приобрел в автосалоне при покупке машины. Взял обычные недорогие чехлы. Посадка в кресле с чехлами намного удобнее, т.к. есть хоть какая-то боковая поддержка. Коврики в салон также были куплены вместе с машиной. Причем коврики универсальные Prestige (для разных авто) - подошли плохо, особенно сзади. Недавно купил новые ковры, т.к. водительский коврик уже продырявился, и было решено заменить весь комплект. Эти ковры специально для Нексии - сели идеально. Сигналка При покупке авто была установлена сигналка Шерхан 3 без подзавода. Данная сигналка устраивала всем. Т.е. довольно хорошей дальностью (до 1 км в условиях застройки) и др. возможностями. В один прекрасный момент я разбил брелок. Заменил сигналку на tomahawk-9010. Что сказать по поводу сигналки? Автоподзавод это удобно! Удобно с большой буквы!!! Зимой этой функция просто незаменима. Но! Всегда есть НО! Сигналка томогавк более капризна, имхо. Она очень чувствительна на массовых автостоянках,, где много авто. Не с первого раза срабатывает на стоянках при гипермаркетах и .т.п. Сдохла подсветка брелка на второй год экусплуатации. Аудио-колонки Примерно на третий год эксплуатации заменил родную аудиоаккустику на fusion. Качество звука улучшилось значительно. На данный момент при сроке службы уже более 3 лет аккустика дает неплохой звук. Стоит сказать, что головное устройство в моей Нексии стоит от Clarion - заводская кассетная автомагнитола. К ней я позже прикупил fm-модулятор, но об этом позже. Антикор делал сразу после покупки. Делал все сам на эстакаде. Спасибо моим друзьям, которые помогли. Мы промазали все днище, внутренности дверей и др. скрытые нищи. При рождении ребенка встал вопрос о покупке автокресла. Было куплено автокресло Romatti, которое служит верой и правдой и по сей день. Надеюсь, его характеристики безопасности не придется проверять на практике.
Продолжение следует...
Тэги: cordiant, gislaved, romatti, snomax, автокресло, диск, катализатор, промывка, сигнализация, система, топливный, чехлы, шина
Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 1) 2012-02-09 23:13:00
... тысяч км меняю топливный фильтр, который под ... тысяч км меняю топливный фильтр в бензобаке ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выложу свой отчет об эксплуатации Daewoo Nexia. Итак, на данный момент на спидометре 125 тысяч км пробега. Нексия в старом кузове 2006 года выпуска в комплектации GLE без кондиционера. Двигатель 16 кл. 1,5 л, Евро-2. Официальные ТО проходил только пока была гарантия. Дальше некоторые работы уже исключал (например замену свечей каждые 20 тысяч км), хотя обслуживался также в официальном сервисе УзДэу. Сегодня расскажу про плановые работыМеняю масло и маслофильтр каждые 8-10 тысяч км (Масло только Shell. Летом - 10w40. Зимой - 5w40. Покупаю только в Метро C&C). Также с заменой масла меняю воздушный фильтр. Меняю свечи и ВВ провода каждые 40 тысяч км. Свечи обычно к этому времени еще рабочие, а ВВ провода пару раз уже были пробитые и появлялось подтраивание двигателя "на холодную". Примерно каждые 30 тысяч км меняю топливный фильтр, который под днищем. Каждые 40-50 тысяч км меняю топливный фильтр в бензобаке (так называемый "памперс") . В первую же зиму поменял заводское минеральное масло в КПП на синтетику Castrol 75W90. Заводское масло густело при морозах ниже -25 градусов. По утверждению производителя, масло залито в КПП на весь срок службы авто - т.е. по разным оценкам от 100 до 150 тысяч км пробега. В ближайшее время планирую заменить масло в КПП второй раз. Передние тормозные колодки первый раз менял на 65 тысячах пробега. В ближайшее время на подходе очередная замена передних колодок. Надо сказать, что на тормозном диске уже есть канавка около 1 мм глубиной, на очередном ТО буду смотреть, стоит ли менять и тормозной диск вместе с колодками. Задние тормозные колодки приказали долго жить примерно на 90 тысячах км. пробега. Честно говоря, я проморгал их кончину. На левом заднем колесе колодки стерлись до того, что отвалились от своего металлического основания. Об этом я узнал по звуку и легкому подклиниванию колеса. На колодках правого заднего колеса еще оставался запас около 1 мм. Моя ошибка была в том, что до 90 тысяч километров я ни разу сам и в сервисе не снимал тормозные барабаны задних колес, чтобы проверить колодки. Тормоза работали исправно до этого момента, посторонних шумов не было, и я почему-то был уверен, что задние колодки пройдут не менее 100 тысяч км. Примерно на 80 тысячах пробега поменял тормозную жидкость и жидкость гидропривода сцепления. Залил РосДот 4. После 100 тысяч км пробега поменял антифриз. Залил AWM зеленый. Покупал вместе с маслом в Metro C&C. Каждые 60 тысяч км меняю ремень ГРМ, ролики ГРМ и ремень генератора. Первый раз менял на 62 тысячах км (ролики и ремни брал корейские аналоги), второй раз - на 121 тысяче км пробега (в этот раз почему-то решил поставить оригинальные ролики и ремни, хотя предыдущие отработали свое нормально, разве что ремень генератора под конец начал посвистывать). Каждые 20 тысяч километров делаю осмотр и протяжку ходовой. Продолжение тут
Тэги: shell, антифриз, грм, жидкость, колодка, масло, провод, топливный, тормозной, фильтр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «топливная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|