2012-12-30 20:54:35
Здесь удовольствие от вождения и экономии сближают.Грузоперевозки из Балканского региона продолжают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здесь удовольствие от вождения и экономии сближают.Грузоперевозки из Балканского региона продолжают цикл по описанию нового грузовика компании Мерседес. Чем привлекает эта техника для международных перевозок. Двигатель, трансмиссия, оси – на новом Actros все компоненты идеально подобраны. Это позволяет грузовику показывать большую эффективность, высокую мощность и заметно лучшую езду. С пуском мотора грузового транспортного средства становится [...]
Еще позавчера подорожало дизельное топливо на официальной заправке Лукойл и заправках Роснефть в Самаре. На Роснефть до этого было 29.50. Стало 30 рублей за литр зимней солярки. На Лукойл, если память не изменяет на Апельсине стало 31.20 рублей за литр солярки. Причем бензин остался в прежних ценах. Ежегодно теперь солярка стоит дороже любого бензина. Помню, [...]
2012-12-28 22:23:56
... а значит применять топливо выше второго стандарта ... введения новых видов топлива нет экономического ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рынок топлива ждет обвал
Эксперты транспортной логистики BGLOGIST.COM внимательно следят за рынком топлива на территории Российской Федерации.
Особенно можно выделить диспропорции в уровне эксплуатируемой техники и законодательными инициативами. Это весьма ярко бросается в глаза. С 1 января вступает в силу запрет на топливо стандарта Евро-2. Однако оно считается базовым видом, которое используется в сельском хозяйстве. Просто техника, которая здесь используется в основном старше 10 лет, а значит применять топливо выше второго стандарта просто не рентабельно.
Если посмотреть на общую составляющую автомобильного парка России, то половина, это весьма старый автопарк, более 10 лет. Машины возраста 5-10 лет составляют объем 30%. А топливу, которое будет продаваться на рынке с 1-го января соответствует только около 15-ти процентов автомобильного транспорта.
Вывод один, для введения новых видов топлива нет экономического обоснования, так как на Российском рынке нет значительного спроса на этот вид топлива. Вводить такие запреты, это экономическая ошибка. Нужны значительные стимулирующие экономические меры по переходу на новую автомобильную технику, и только по мере развития этой программы развивать рынок топлива выше евро-2. Запрет, это дорога в тупик. Лидирующая на рынке нефти страна скорее всего от таких мер получит дефицит топлива. Итог печален.
2012-12-27 12:05:46
... настоящее время дизельное топливо стоит дороже, чем ... «Это не дизельное топливо сильно подорожало, это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В настоящее время дизельное топливо стоит дороже, чем популярный в России бензин АИ-95, сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на данные ИАЦ «Кортес». Более того, в новогодние праздники цена на дизтопливо может подняться выше 33 рублей за один литр. «Это не дизельное топливо сильно подорожало, это не очень сильно подорожал бензин. Большую часть 2012 года [...]
2012-12-17 14:39:06
В течение двух месяцев производилось внедрение, в результате которого выработка транспортных средств ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В течение двух месяцев производилось внедрение, в результате которого выработка транспортных средств увеличена уже на 20%, а расходы на мобильную связь сократились на 80%. Система спутникового мониторинга, работающая на базе платформы 1С:Предприятие 8, оснастила уже пятьдесят транспортных средств предприятия ООО «СК ВЕКТОР». Успешно завершена работа на предприятии ООО «СК ВЕКТОР» специалистами компании «АЙТОБ» над проектом [...]