Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «топливом»
Провокационный способ выработки и рекламы биогаза предложили в Японии 2011-10-14 17:05:09
На японских дорогах недавно выехали в путь необычные мотоциклы компании TOTO. Особенность TOILET ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На японских дорогах недавно выехали в путь необычные мотоциклы компании TOTO. Особенность TOILET BIKE NEO – сиденье-унитаз, через который в камеру, вырабатывающую биогаз, попадает сырье, производимое водителем. Green Challenge – дерзкий проект, который призван привлечь внимание использованию альтернативных источников энергии. Биогаз – один из основных топливных приоритетов Японии после трагедии на Фукусиме. Для его популяризации [...]
Тэги: bike, challenge, green, neo, toilet, альтернативный, биогаз, новость, топл, топливо, энергетик, энергетика
Четвертая редакция Международного стандарта ISO 8217 - Спецификации морских сортов топлив 2011-10-01 22:27:55
... спецификацию морских сортов топлива, чтобы она ... , как остаточное топливо RMA10 и переведена ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Четвертая редакция Международного стандарта ISO 8217 - Спецификация морских топлив - и ISO 8216-1 - Классификация морских топлив была опубликована ISO 15 июня 2010. Стандарт ISO каждые 5 лет подвергается пересмотру и в него вносятся коррективы. Международная морская организация (IMO) просила Международную Организацию по Стандартизации (ISO) подготовить спецификацию морских сортов топлива, чтобы она соответствовала переработанному Приложению VI конвенции MARPOL, который введен в действие 01.07.2010. Окончательный проект Международного стандарта (ISO Final Draft International Standard - FDIS) –– ISO FDIS 8217 по-лучил одобрение 19-го мая 2010.
Изменения в Стандарте 8216-1:2010
Стандарт ISO 8216-1 озаглавленный "Классификация морских сортов топлива" был переработан, и теперь он содержит: 4 марки дистиллатных и 6 марок остаточных сор-тов топлив.
Изменения в дистиллатных топливах:
- Введена новая марка дистиллатного топлива - DMZ, с большим значением мини-мальной вязкости 3cSt при 40°C, а все остальные характеристики идентичны марке DMA. Это связано с накопленным опытом эксплуатации и экспериментальными данными относительно потери плотности (увеличением протечек) топливных насосов, их повреждений и износов.
- Марка DMC, представляющая собой смесь остаточных и дистиллатных топлив, была классифицирована, как остаточное топливо RMA10 и переведена в Таблицу классификации остаточных топлив.
Изменения в остаточных топливах:
- Добавлена новая марка, которая обозначена - RMA10.
- Предыдущие марки RMA30 и RMB30 объединены в новую марку - RMB30.
- Предыдущая марка RMF180 исключена.
- Топлива, маркировки RMG, расширены и охватывают 4 марки - 180, 380, 500 и 700.
- Марки RMH 380 и RMH700 исключены.
- Топлива маркировки RMK, расширены и кроме марок 380 и 700 включена марка 500.
Читать полностью
Тэги: вязкость, дизель, сера, температура, топливо
Диаграмма вязкость - температура для морских сортов топлива 2011-10-01 17:08:50
... для морских сортов топлива
+ развернуть текст сохранённая копия
Диаграмма вязкость - температура для морских сортов топлива
Тэги: вязкость, температура, топливо
Номограмма определения качества воспламенения остаточных морских сортов топлив – CCAI 2011-10-01 17:04:38
... />
Пример: Топливо вязкостью 180сСт при ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Номограмма определения качества воспламенения остаточных морских сортов топлив – CCAI.
Пример: Топливо вязкостью 180сСт при 50 оС марки RME-180 и плотностью 994,0кг/м3 имеет значение CCAI = 863 – «Возможно неустойчивое воспламенение».
Тэги: топливо
Температура вспышки (Flash Point) 2011-10-01 16:56:19
... С. Топливо, имеющее температуру вспышки ... относится к дистиллатному топливу DMX, для которого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Температура вспышки tвсп - является низшей температурой, при которой пары нефтепродукта в смеси с воздухом воспламеняются от соприкосновения с открытым пламенем и затем быстро гаснут.
Температуру вспышки определяют в лабораторных условиях в приборах открытого типа (приборы Бренкена) и закрытого типа (приборы Мартенс-Пенского). Температура вспышки характеризуют степень пожарной опасности нефтепрордуктов и определяется в приборах закрытого типа.
Температура вспышки повышается с увеличением вязкости и температуры застывания. Какого-либо влияния на воспламенение и сгорание топлива tвсп не оказывает.
В соответствии с требованиями Международной Конвенции СОЛАС, Международного Стандарта ISO 8217 и Классификационных обществ - минимальное значение температуры вспышки для дистиллатных и остаточных топлив составляет 60оС. Топливо, имеющее температуру вспышки ниже 60оС, запрещено к использованию на судах. Исключение относится к дистиллатному топливу DMX, для которого минимальное значение температуры вспышки составляет 43оС. Топливо с температурой вспышки не менее 43оС допускается к использованию на судах только вне пределов помещений машинного отделения: аварийные дизель - генераторы, дизельные приводы пожарных насосов и воздушных компрессоров, двигатели спасательных шлюпок. Кроме того допускается использование сырой нефти в качестве топлива на судах специально приспособленных для этого.
Читать полностью
Тэги: диостс, температура, топливо
Главная / Главные темы / Тэг «топливом»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|