2013-08-21 18:21:52
... стандартный срок регистрации торговой марки - ... регистрируете торговую марку, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ранее, я уже писал Вам о том, что стандартный срок регистрации торговой марки - примерно один год. А теперь я расскажу Вам, как уменьшить это время ожидания.
Казалось бы, все по закону, срок регистрации - год, а нет. Все уже давно понятно, что Закон у нас очень гибкий (когда нужно). Вот и в этом вопросе государственные деятели решили "нагреться". Оказывается, на абсолютно законной основе, Вы можете ускорить регистрацию своего товарного знака. Все что Вам нужно - заплатить больше денег.
В зависимости от того, сколько деньжат Вы докинете, регистрация может быть ускорена и составит 8 и 4 месяца соответственно. Конкретные суммы я Вам не назову, так как это зависит от нескольких факторов: с кем вы регистрируете торговую марку, какой сложности знак, тип регистрации, количество классов и может я еще чего забыл. )
Получается, что здесь, как и везде - у кого больше денег тот и в "дамках". Если Вы думаете, что дальше, я начну Вас на такое не идти, то Вы ошибаетесь. Я и сам прибегнул к ускоренной регистрации своего знака, однако на самый дорогой способ (4 месяца денег у меня не хватило)! )
В заключении, дам Вам свой очередной "мудрый" совет. Если Вы регистрируете товарный знак по стандартной процедуре - потрудитесь над созданием такого бренда, который за год ожидания никто не сможет придумать. То же касается и доменного имени.
2013-08-21 16:41:12
... Казахстан может изменить торговый режим с ... существенно изменяет свой торговый режим с третьими ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Украина лишится статуса в зоне свободной торговли
Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстан может изменить торговый режим с Украиной, если Киев и Европейский Союз подпишут соглашение об ассоциации, на условия более жесткие, чем для других стран-членов ВТО.
То, что Россия может поставить вопрос об отмене режима свободной торговли с Украиной после подписания соглашения об ассоциации с ЕС, частью которого является предоставление зоны свободной торговли (ЗСТ), заявил помощник президента РФ Сергей Глазьев в интервью украинской газете «Вести».
И только по прежнему просто остается amazon kindle купить киев. Как будит происходить этот процесс после подписания договора с ЕС сказать сложно.
«Евразийская экономическая комиссия ведет работу по анализу ситуации и возможных последствий от вступления в силу договора между Украиной и Европейским Союзом (зона свободной торговли СНГ – ред.). Правила ЕЗК предусматривают, что в некоторых случаях торговый режим может быть изменен «, – сказал представитель ЕЭК.
По его словам, это может произойти, например, при наличии оснований для применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер – классические меры по защите рынка, и они разрешенных правилами ВТО. Еще одна причина – страна-партнер существенно изменяет свой торговый режим с третьими странами вне зоны свободной торговли СНГ таким образом, что это приводит к значительному увеличению импорта, нанося ущерб отраслям ТС и ЕЭП, сказал чиновник.
«Тем не менее, в данном случае, условия такого режима не могут быть хуже, чем условия,которые ТС предоставляет третьей стране по обязательствам в ВТО», – заверили в ЕЭК.
Российская таможня с 14 августа усилила контроль за грузами из Украины. Украинской компании утверждают, что их поставки на рынок России были фактически заблокировали. Во вторник, Департамент налогов и сборов Украины объявил, что Федеральная таможенная служба России сообщила о возвращении в стандартный режим таможенного оформления.
2013-08-20 15:06:02
Добрый день! Хочу поделиться с вами своим возмущением по поводу того, что сегодня умудряются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Добрый день! Хочу поделиться с вами своим возмущением по поводу того, что сегодня умудряются регистрировать”сильные” мира сего и о том, что никто им в этом не препятствует. На днях, просматривал базу зарегистрированных товарных знаков и нашел один, который вызвал у меня бурю негодования и сомнений в прозрачности процедуры его регистрации. ТМ зарегистрировал всем известный телеканал […]
2013-08-20 15:06:02
Добрый день! Хочу поделиться с вами своим возмущением по поводу того, что сегодня умудряются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Добрый день! Хочу поделиться с вами своим возмущением по поводу того, что сегодня умудряются регистрировать”сильные” мира сего и о том, что никто им в этом не препятствует. На днях, просматривал базу зарегистрированных товарных знаков и нашел один, который вызвал у меня бурю негодования и сомнений в прозрачности процедуры его регистрации. ТМ зарегистрировал всем известный телеканал […]
Kögel, один из крупнейших импортеров полуприцепов в Россию, представит на предстоящей Московской международной выставке COMTRANS в сентябре 2013 бестселлер новой модели для перевозки грузов Cool – PurFerro quality. В течение нескольких лет этот грузовой прицеп получил признание в России и Восточной Европе благодаря силе, качеству и надежности. Грузовой прицеп Kögel оказался идеальными для внутренних перевозок в Восточной Европе. Продукт также имеет низкую стоимость и большую универсальность применения. Так же он весьма экономичен в эксплуатации.
Торговый дом РусАвто предлагает широкую гамму специальной техники. Это прицепы низкорамные, грузовики и другая грузовая техника. При выборе техники можно сравнить технические характеристики для более оптимальной комплектации транспортного средства. Высокий уровень профессиональной подготовки персонала окажет покупателю незаменимую помощь в этом вопросе.
Новый рефрижератор Cool – PurFerro имеет адаптацию не только в соответствии с потребностями рынка в Восточной Европе, но он также может быть использован в качестве универсального транспортного средства благодаря разнообразию вариантов которые он предлагает. Как и все продукты Kögel рама Cool – PurFerro качественно защищена от коррозии специальным покрытием с последующим применением жестких лаков.
Компания очень бурно развивается не только в Восточной Европе. Очень мощно продажи идут в гору в странах Азии и Америки. Это говорит о правильной стратегии немецкого концерна. Развитие рынка грузовой техники невозможно без всестороннего развития специальной техники.